Ребят ситуация такая, стал ощущать нехватку динамики , спецом ездил на длинный участок дороге замерял разгон до 100 - 10,30 секунды. Проверил впуск дымом , оказалась дырка в патрубке от интеркулера к большой трубе(которая на дроссель), и еще негерметично соединение перепускной трубки к впускной трубе. Поменял патрубок, сменил уплотнение у перепускной трубы, поехал на шоссе и теперь у меня 12с до 100. Как это понимать?Это какой то симптом, или искать новые дыры?
Секундомер пиз т! А по теме много чего может быть!Форсунки льют ,лямбда пипи,насос кердык (давление не качает) турба подходит или компрессия тю-тю!! Сейчас Тимофей всё подправит если что!!
а ты какого результата добиться хочеш чет я не пойму,за 5 секунд сотню делать?если я не ошибаюсь то 10.3 секунды при твоих замерах это вполне не плохо учитывая что заводские 9.5 секунд наврятли добьешся т.к замеры производят в идеальных условиях...ИМХО конечно. http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-5/?id=23165&class=1
да интересный вопрос, чё это машина 13 лет отроду не тянет как новая КОЛЛЕГИ давайте в заправду названия тем толково писать, а то следующий раз даже открывать не буду.
смысл в том , что 10,3 было при дырке в патрубке, а без нее 12 - вот что удивляет. Но щас все нормально, видимо это жара так влияла на мотор.
Наверняка, пока менял патрубки и т.п. скинул какую-нибудь трубку, или разъем. Проверяй все, что "стояло на твоем пути"....
Вот недавно менял радиатор, прям хотелось интеркулер снять, посмотрел внутрь вроде чисто, а когда патрубок менял, увидел каплю масла. Прям западло какое то(((
блин да вы чё народ 12 для турбо движки это перебор а сколько лс 170?? полюбак либ что то забилось либо дырки гдет или реально свечи уже умерли может на 3 целиндрах гонцаешь много причин может быть мой додж неон акпп 140 коней за 10 сектку ехал 10 летний, сабб думаю 9 тку должен делать имхо
http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-5/?id=23165&class=1 читаем сколько должен до сотни ехать... Ps. И еще я чет ни хрена не пойму у нас иваново че за тыщу километров?почему нельзя съездить на диагностику и посмотреть данные работы двигателя в реальном режиме?стоит эта услуга не так дорого,зато будет точно понятно куда лезть что менять и где копать,но мы легких путей не ищем,ща на сервисе с разбором промоют радиаторы поменяют все жижи свечи фильтра это естесственно не поможет потом купит в лучшем случае новую турбину ну Вообщем писать по этой теме можно бесконечно долго и стоить это будет на много дороже диагностики,так может сначала на ТЕХ2?
У меня на вольве подобные симптомы были, когда умер соленоид переменной синхронизации клапанов(VVT), и звук при этом был как на жигулях со сбитым зажиганием. На саабах что-то подобное есть?