нехватка динамики, непонятно куда копать

Тема в разделе "9-5", создана пользователем bvb09rf, 28 июл 2012.

  1. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Ребят ситуация такая, стал ощущать нехватку динамики , спецом ездил на длинный участок дороге замерял разгон до 100 - 10,30 секунды. Проверил впуск дымом , оказалась дырка в патрубке от интеркулера к большой трубе(которая на дроссель), и еще негерметично соединение перепускной трубки к впускной трубе. Поменял патрубок, сменил уплотнение у перепускной трубы, поехал на шоссе и теперь у меня 12с до 100. Как это понимать?Это какой то симптом, или искать новые дыры?
     
  2. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну за одно свечи смени.

    П.С.
    И кто вас блин учит такие заголовки делать? Никакой фантазии блин...
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Секундомер пиз т! А по теме много чего может быть!Форсунки льют ,лямбда пипи,насос кердык (давление не качает) турба подходит или компрессия тю-тю!!
    Сейчас Тимофей всё подправит если что!!
     
  4. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    а ты какого результата добиться хочеш чет я не пойму,за 5 секунд сотню делать?если я не ошибаюсь то 10.3 секунды при твоих замерах это вполне не плохо учитывая что заводские 9.5 секунд наврятли добьешся т.к замеры производят в идеальных условиях...ИМХО конечно.
    http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-5/?id=23165&class=1
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    да интересный вопрос, чё это машина 13 лет отроду не тянет как новая

    КОЛЛЕГИ давайте в заправду названия тем толково писать, а то следующий раз даже открывать не буду.
     
  6. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    смысл в том , что 10,3 было при дырке в патрубке, а без нее 12 - вот что удивляет. Но щас все нормально, видимо это жара так влияла на мотор.
     
  7. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Наверняка, пока менял патрубки и т.п. скинул какую-нибудь трубку, или разъем.
    Проверяй все, что "стояло на твоем пути"....
     
  8. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    или дырку назат вернуть...
     
  9. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Все проверил, пока мотор токо что прогретый все путем, как +27 и проехать 20км так начинается тупизм
     
  10. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    попробуй интеркулер помыть.
     
  11. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    промой все радиаторы и проверь вентиляторы,и термостат.
     
  12. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Вот недавно менял радиатор, прям хотелось интеркулер снять, посмотрел внутрь вроде чисто, а когда патрубок менял, увидел каплю масла. Прям западло какое то(((
     
  13. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Ну все если капля масла в патрубке машину на помойку однозначно...ей уже не жить:face
     
  14. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    блин да вы чё народ 12 для турбо движки это перебор а сколько лс 170?? полюбак либ что то забилось либо дырки гдет или реально свечи уже умерли может на 3 целиндрах гонцаешь много причин может быть мой додж неон акпп 140 коней за 10 сектку ехал 10 летний, сабб думаю 9 тку должен делать имхо :)))
     
  15. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-5/?id=23165&class=1 читаем сколько должен до сотни ехать...
    Ps.
    И еще я чет ни хрена не пойму у нас иваново че за тыщу километров?почему нельзя съездить на диагностику и посмотреть данные работы двигателя в реальном режиме?стоит эта услуга не так дорого,зато будет точно понятно куда лезть что менять и где копать,но мы легких путей не ищем,ща на сервисе с разбором промоют радиаторы поменяют все жижи свечи фильтра это естесственно не поможет потом купит в лучшем случае новую турбину ну Вообщем писать по этой теме можно бесконечно долго и стоить это будет на много дороже диагностики,так может сначала на ТЕХ2?
     
  16. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Pavluxa3159, так я как раз был после сервиса, дырку то дымом проверял , теч2 тоже подключали.
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    У меня на вольве подобные симптомы были, когда умер соленоид переменной синхронизации клапанов(VVT), и звук при этом был как на жигулях со сбитым зажиганием. На саабах что-то подобное есть?
     
  18. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Я думаю еслиб че такое было, чек бы горел на это
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)