New Turbo

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем jamdrumer, 20 янв 2010.

  1. jamdrumer

    jamdrumer Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва (Алтуфьево)
    Авто:
    9-3 04 2,0t aero АкПП
    Парни,привет!! подскажите,кто знает,где можно в загранке заказать новую турбину на 9-3 Aero 04
     
  2. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    А почему именно в загранке?
     
  3. jamdrumer

    jamdrumer Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва (Алтуфьево)
    Авто:
    9-3 04 2,0t aero АкПП
    как мне объяснил,один авторитетный мастер,тут ходят в основном,восстановленные турбины,а продают их( лично в трэйд инвесте натыкался) как новые,соответственно,есть люди,которые ставили в турбоосте восстановленную турбину,три мес и ппц.....гонит масло:(((
     
  4. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    ясн.. у меня год назад встал вопрос замены турбы я найти в Москве вообще не мог (при том, что есть свой барыга по запчастям). В итоге новую турбину мне нашел Колямба какими-то сложными путями, но сомнений в том, что она была новая у меня не было.

    Кстати, сейчас он предлагает вариант: ставить в старый корпус турбины новую начинку с увеличенными крыльчаткам. Уж не знаю можно ли это назвать "восстановленной" или все же "доработанной". Если бы турба у меня накрылась сейчас - я бы такой тюнинх сделал. Получается дешевле новой турбы и вроде как должно стать повеселее. Но тогда Коля еще этого не делал. =(
     
  5. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    если четно то проблема в машине... это про то что через месяц масло начала гнать турба .... не первый год с турбоостом общаюсь.. если с машиногй все ок то ткрба работает не хуже новой...
     
  6. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ну и где там новые оригинальные турбины ?????? нету тама их :))
     
  8. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54
    ну не совсем оригинальные)))) чуть-чуть повышенного давления, зато в России, и по доступной цене)))
     
  9. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54
    а если цена не особа важна и готов ждать даже дольше месяца, то попробуй заказать в АТЦ Москва
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    во первых не давленя .. а производительности... во вторых... :)))
    пошел править сайт поднимать цены :))))
    шутю :)
     
  11. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54
    аааааааааа нифига)))) прошу прощения! я только сейчас приметил, ссылочку твою и....."партнер клуба" тоже только сейчас заметил))))

    P.S. разве я не прав насчет давления? в стоке 2.0t дует где то 0,3-0,4 bar (если не прав, дико извиняюсь!)
     
  12. jamdrumer

    jamdrumer Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва (Алтуфьево)
    Авто:
    9-3 04 2,0t aero АкПП
    спасибо за советы!!! но я весь инет облазил,на счет доработанной турбы, честно сказать,не очень хочется,в принципе 210лс хватает,с головой..да и есть боязнь,что у нас, сбалансировать турбину,нормально не смогут:(((
     
  13. jamdrumer

    jamdrumer Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва (Алтуфьево)
    Авто:
    9-3 04 2,0t aero АкПП
    DZE, а скока обойдется у Колямбы,этот процесс,с заменой крыльчатки?:)
     
  14. Pa3ym-87

    Pa3ym-87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    (199) ЮВАО
    Авто:
    9-3 М03 2,0t МКПП
    Меня тоже интересует вопрос по цене, турба потекла.
    А если ставит турбину увеличенной производительности будет ли необходимо в последствии делать какие-небудь манипуляции с авто или что-то менять ?
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2010
  15. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    ээээ.... забавный вопрос. Учитывая, что в теме отвечает сам Николай, а чуть выше дана ссылка на его сайт, где выложены цены =)))
     
  16. jamdrumer

    jamdrumer Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва (Алтуфьево)
    Авто:
    9-3 04 2,0t aero АкПП
    ))))))))))))))))) спасибо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)