как мне объяснил,один авторитетный мастер,тут ходят в основном,восстановленные турбины,а продают их( лично в трэйд инвесте натыкался) как новые,соответственно,есть люди,которые ставили в турбоосте восстановленную турбину,три мес и ппц.....гонит масло
ясн.. у меня год назад встал вопрос замены турбы я найти в Москве вообще не мог (при том, что есть свой барыга по запчастям). В итоге новую турбину мне нашел Колямба какими-то сложными путями, но сомнений в том, что она была новая у меня не было. Кстати, сейчас он предлагает вариант: ставить в старый корпус турбины новую начинку с увеличенными крыльчаткам. Уж не знаю можно ли это назвать "восстановленной" или все же "доработанной". Если бы турба у меня накрылась сейчас - я бы такой тюнинх сделал. Получается дешевле новой турбы и вроде как должно стать повеселее. Но тогда Коля еще этого не делал. =(
если четно то проблема в машине... это про то что через месяц масло начала гнать турба .... не первый год с турбоостом общаюсь.. если с машиногй все ок то ткрба работает не хуже новой...
во первых не давленя .. а производительности... во вторых... пошел править сайт поднимать цены ) шутю
аааааааааа нифига)))) прошу прощения! я только сейчас приметил, ссылочку твою и....."партнер клуба" тоже только сейчас заметил)))) P.S. разве я не прав насчет давления? в стоке 2.0t дует где то 0,3-0,4 bar (если не прав, дико извиняюсь!)
спасибо за советы!!! но я весь инет облазил,на счет доработанной турбы, честно сказать,не очень хочется,в принципе 210лс хватает,с головой..да и есть боязнь,что у нас, сбалансировать турбину,нормально не смогут
Меня тоже интересует вопрос по цене, турба потекла. А если ставит турбину увеличенной производительности будет ли необходимо в последствии делать какие-небудь манипуляции с авто или что-то менять ?
ээээ.... забавный вопрос. Учитывая, что в теме отвечает сам Николай, а чуть выше дана ссылка на его сайт, где выложены цены =)))