NEVS AB Начала производство Saab Aero Sedan

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 3 дек 2013.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Ну, и еще пресс-релиз компании о начале производства:

    Nevs AB начала производство Saab 9-3 Aero Sedan с бензиновым двигателем. Продажи изначально ориентированы на Китай. Небольшое количество автомобилей, планируется продать непосредственно Nevs-ом для шведских клиентов через веб-сайт компании.

    Автомобиль, оснащается высокопроизводительным двигателем, ранее признанным компанией как надежный(2-х литровый турбированный на 220 л.с.).
    [​IMG]
    "Я очень горжусь самоотверженностью и целеустремленностью, которую руководство и сотрудники Nevs демонстрировали более года, с тех пор, как мы стали владельцами завода в Trollh?ttan, и усилиями тех людей, кто сделал это событие возможным. Шведский опыт наряду с японской технологией производства батарей и новых легких материалов, а так же внимание наших китайских партнеров к "зеленым" технологиям - наша сила в будущем", сказал Кай Йохан Цзянь, основатель и основной владелец Nevs.
    [​IMG]
    "Это действительно сложная задача - запустить процесс производства автомобиля, который был остановлен более 2-х лет назад. Это очень приятно, что мы начали свое путешествие в мир, в котором мы хотим изменить отношения с нашими партнерами и клиентами. Производство нашего электрического автомобиля будет запущено в следующем году, а уже сегодня мы можем предложить автомобили Saab с сохранившейся высокой, проверенной мощностью и качеством", сказал Маттиас Бергман.

    Клиентам Nevs окажут первоклассную помощь опытные специалисты компании. У клиентов появится возможность приехать в Швецию, в самое сердце Saab для получения своего автомобиля на предприятии. Делая это, они будут приглашены посетить наш завод, пообщаться с опытными и компетентными работниками и посетить заводской музей, где они могут ощутить вкус нашего бренда.

    Мы намерены предложить качественный сервис и зап.части в партнерстве с Орио AB (ранее известный как Saab Automobile Parts AB).

    Менее чем за год, мы построили партнерские отношения с поставщиками комплектующих для Saab 9-3. Nevs теперь имеет партнерские отношения со всеми поставщиками (около 400) компонентов, необходимых для модели Седан. В целом, через поставщиков в старте производства участвовало около 2400 компаний по всему миру.

    "Это был насыщенный год, и мы стремились к началу производства. В долгосрочной перспективе я вижу установленные нами партнерства и стратегические отношения полными доверия. И мы очень хотим построить это вместе с нашими подрядчиками", сказал Директор Nevs по закупкам Пер Свантессон.

    Для обеспечения нашего высокого качества и функционирования всей цепочки поставок, на начальном этапе производительность завода будет очень скромной, около десяти автомобилей в неделю, а затем постепенно темп будет увеличиваться, для удовлетворения спроса клиентов.

    Электрический автомобиль на базе Saab 9-3 будет запущен весной 2014 года, с Китаем в качестве первого рынка. Партнер и совладелец Nevs-Циндао изначально разместил заказ на поставку пилотной партии из 200-т электромобилей, начиная с весны 2014 года.

    Продажи в Швеции, через веб-сайт Nevs ', начнутся во вторник, 10 декабря. Цена 279 000 шведских крон с механической коробкой передач и 289 000 с автоматической коробкой передач. Дополнительные технические данные и условия поставки будут представлены при запуске продаж.

    Со временем мы будем развивать нашу клиентскую базу для расширения на новые рынки, где мы видим потенциал для роста и рентабельности компании.

    Видение стратегии развития Nevs это формирование мобильности для более устойчивого будущего. Наша цель должна быть в лидерах автомобильной промышленности, с акцентом на электрических транспортных средствах, исходя из этого, Китай - наш исходный основной рынок. Рост интереса к авто, работающих не на нефтепродуктах увеличивается и в настоящее время Китай имеет самые амбициозные усилия для электрификации автопарка.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2013
    maxo нравится это.
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Еще раз позорные китайские сидушки..
    [​IMG]
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Вкратце о планах на будущее:

    Компания нацелена на китайский рынок и сейчас есть только одна модель 9-3 седан 220 сил ФВД.
    Никаких BioPower или ХВД не планируется. ХВД - тяжелая система, совсем не нужная в Китае.
    Этанол в качестве топлива в китае тоже не распространен.

    Также пока не будет дизелей совсем, так как они не популярны в Китае... (на мой взгляд это означает нулевые продажи в Европе)..

    Предстоит очередной 155-й рестайлинг, дизайном занимается местное ателье.

    Единственная радость в том что владельцы Шпротов сегодня будут обеспечены запчастями еще лет 20, так как все детали такие-же как у ГМ или аналоги.
     
    диско сашка нравится это.
  4. Ky3bka

    Ky3bka Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 1.8t AT
    АРБУЭ, ЭРИОБОТРИЯ и т.д.,
    Желтушники внесли свой иероглиф и очень жаль...
    Короче наверно проще до ума свой доводить соап, где нет китайских надписей в салоне
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
  6. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    А мне все не дают покоя забрызганные чьей-то слюной кнопки климата и аварийки)))
     
  7. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Да что вы все лягаете этот шпрот. Подождите, это только начало, а как известно: главное сделать первый шаг, дальше легче пойдет. Не просто так они сказали, что эта модель будет продаваться в Китае. Они не дураки (и не надо такими считать) понимают, что здесь если кто и купит, так только фанаты, а это капля в море.
    Лично я на эту модель вообще не смотрю, считаю, что главный вопрос: Сможет ли выйти новый 9-3 на платформе Феникс.
     
  8. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Сможет. У них вариантов нет. Иначе какой смысл был заниматься реанимацией нашего дорогого утопленника? Будем посмотреть что из этого получиться, с верой в светлое будущее. Но как они вымутили гм-овский мотор? Походу не все успели отхапать пиндосские мародеры)
     
  9. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Прошла информация о том что моторы оставались на складе. Когда они закончатся будет другой мотор.
     
  10. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Да вряд ли. Установка мотора без лицухи на серийный авто- по-любому закончится судебными тяжбами со стороны мотороделателя. GM думаю не упустит такой возможности.
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имхо устанавливать можно что и куда угодно - если эти моторы были на складе - они их собственность. А вот новый производить такие уже ататат.
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    гавнитолы от авео - тоже на скдаде валялись.. :lol
    не тот я шпрот ждал((


    если самому приехать - машину подсобрать, нет инфы? :kr
     
    Степаныч, kirillsas, OMG и 3 другим нравится это.
  13. EugKeuG

    EugKeuG Активный

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Big Apple
    Авто:
    Хипстерский велик
    Авто:
    9-3 m09 2.0AT Aero XWD (был)
    уже баянили перебаянили, что на B207 лицензия у фиата есть, с ним и договорились
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну ребзя, некогда стоял вопрос так, что могло быть вообще ничего, а сейчас вот автомобиль первый сошел с конвейра...
    для россии очевидно его не делали, для швеции тоже

    станет сааб эксклюзивной маркой в скандинавии и европе, кто верен марке, тот закажет

    а то развелось шпротятины с девитьпятиной
    в моем небольшом дворе, в риге, три дореста 9-5, один шпрот и два тыщщника, куда ж это годиццо :lol

    вообще я рад за тролльхеттанцев, работа есть, завод заработал и в городе позитив
    бергман сказал на пресс конфе, что остались лучшие сотрудники
    что нибудь да получится, дайте раскачаться им на китае, а потом и обратно вернутся
    ймха

    или вы действительно думаете, что они не хотели бы спустить с конвейра совершенно новый авто?
    сомневаюсь
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    Evgenius, Царъ и d.rbkv нравится это.
  15. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    ОМГ. Эти кресла...Зачем????? x_f289957c.jpg
    Еще раз убеждаюсь в дебилизме всяких там новых владельцев...Лишь бы куда-нибудь свои кривые ручонки присунуть.

    Помню, когда IBM продал Lenovo свои заводы, патенты и инженеров ThinkPad....
    Что бы вы думали...Те в скором времени взяли и поменяли клавиутуру на них. Взяли да выкинули годы исследований, разработок и инноваций.
    Клавиатуры ThinkPad-ов да и сами эти ноутбуки десятилетиями сохраняли свой фирменный вид. И считались самыми эргономичными в мире. Летали в космос и т.д.

    Так же и тут...
     
  16. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    О безопасности нового автомобиля:

    Прежде всего, я хотел бы сказать, о причине написания этой статьи - это отрицательные комментарии, которые циркулируют на Facebook и в других социальных сетях, о том, что новый SAAB 9-3, не отвечает критериям безопасности от 2013 года.

    Отчасти это верно, и частично не соответствует действительности. Так давайте выясним, что за правила в столкновениях с пешеходом и в чем несоответствия?

    Saab 9-3 имеет высокую оценку по всем правилам безопасности, за исключением воздействия на пешеходов при наезде.

    Есть два основополагающих элемента в системе защиты, 1-й связан с сокращением скорости удара, 2-й - минимизация ущерба при наезде\воздействии на пешехода.

    Эти правила были сформулированы после более 10-ти лет всевозможных дискуссий о том, как уменьшить уровень смертности в городах, где скорости передвижения относительно не высокие, но травмы при наездах довольно тяжелые.

    До не давних времен, системы автоматического снижения скорости и торможения не было, и ее внедрение, технически, практически невозможно было реализовать, даже сегодня это по-прежнему очень дорогая система, так что её установка в своих автомобилях производителями не обязательна , хотя многие производители дорогих автомобилей решили делать это так или иначе, т.е. своими способами. Система, устанавливаемые в настоящее время, в основном включают в себя прибор измерения расстояния, чаще всего доплеровский радар, который используется в датчиках парктроника или автоматическую систему расчета и учета расстояния, внедренную в круиз-контроль, для определения объектов на близком расстоянии и при необходимости автоматически задействовать тормоза автомобиля.

    Нормальный человек, будучи в добром здравии и хорошо отдохнувшим, реагирует примерно за 2 секунды. При движении со скоростью 30-50 км/ч, в городе пройденное расстояние в течение 2-4 секунд является довольно большим, и скорости и силы удара, при наезде на пешехода вполне достаточно, чтобы вызвать его гибель. Автоматическая система снижения скорости не спасает жизни, но в качестве активного компонента системы защиты от столкновения, по мнению многих экспертов, значительно снижает риск смертельного исхода.
    [​IMG]
    Функция, которая в настоящее время стала обязательным условием для производителей, как указано выше, это снижение травматизма при наезде на пешехода. Обычно это достигается наличием "активного капотома". При столкновении, капот автомобиля поднимается, чтобы ослабить воздействие на пешехода и, по идее, снижает риск удара пешеходом головой об лобовое стекло, что является наиболее распространенной причиной смерти в результате этих воздействий. Большинство производителей автомобилей решили эту проблему применением небольшого заряда взрывчатого вещества, отстреливающей капот вверх от задней части, для смягчения упомянутых последствий и, насколько мне известно, это система, над которой SAAB усердно работает.

    Построение такой системы является довольно сложным делом, очень не просто как внедрение взрывной системы, так и создание совершенно новой компьютерной системы, которая будет контролировать и окружающую автомобиль обстановку и будет независимо подключена к тормозной системе автомобиля. Система становится еще более сложной если подключить и автоматический контроль скорости. Есть несколько компаний, которые разработали компьютерное программное обеспечение для объединения этих систем и сами системы, которые почти совсем готовы и даже уже доступны, однако они по-прежнему должны быть внедрены и испытаны.

    Так почему новый 9-3 не имеет этой системы? Ответ прост, не было достаточно времени для её разработки, тестирования и внедрения в автомобиль. Года работы не хватило и, как мы знаем, Saab имеет ограниченное количество рабочей силы для плотной работы по этим вопросам. Но развитие идет, и я знаю, что это точно!

    В правилах безопасности есть условия для низких объемов производства и продаж, которые было разрешено использовать SAAB , так, производитель автомобилей, в течение ограниченного времени может производить и продавать в странах ЕС до 1000 автомобилей, которые полностью не соответствуют требованиям технического регулирования, которые вступили с 1 января 2013 года.

    Китайская организация безопасности дорожного движения также рассматривает возможность реализации подобных правил в Китае, используя правила ЕС в качестве шаблона для создания своих собственных. Китайцы много работают, над повышением безопасности транспортных средств на дорогах Китая и это не удивило бы меня, если они приняли те же правила, которые были реализованы в ЕС в связи с широким количеством исследований, продолжающихся с начала 2002 года в разных странах ЕС.

    Скорее всего Китайские правила начнут применять в течение года или двух, так что я думаю, скоро мы увидим новый 9-3, с совершенно новой системой воздействия на пешеходов, вероятно, с запуском фэйслифтинговой модели, в течение 6 месяцев или немного позже.

    Я собираюсь закончить эту статью мыслями об ограничении в 1000 автомобилей. Насколько мне известно, Nevs планирует продать свои первые 200 автомобилей текущей модели шведским клиентам и 200-300 автомобилей в Китай, и это, вероятно, составляет полный производственный потенциал в течение первых 6 месяцев работы. После того, как будет запущено производство новой модели, еще 1000 автомобилей может быть построено и продано в Швеции или в ЕС в целом, если система защиты пешеходов не было реализована к тому времени. Глядя на последнюю статистику продаж в Швеции да и в целом, я сомневаюсь, что Nevs сможет достичь таких объемов. Я не эксперт в продажах, но когда Saab был на своем пике, компания, в среднем, продавала около 5000 автомобилей частным лицам в Швеции ежегодно.
    Tim saabsuniteb.com

    А вы говорите сиденья...)))
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    Skripka и maxo нравится это.
  17. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Мде, с сидениями конечно перестарались, оставили бы лучше все как есть :(

    289 000 Крон, это сколько на рубли получается ?
     
  18. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Почти 1,5.
    Забей на эту цену, им надо с китайцев денег поиметь.
     
  19. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Интересно, у Китая автопром развивается нешуточно, нафига им псевдо сааб да еще за 50 000$, при их заплатах я сомневаюсь что его там будут покупать :)
     
  20. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Перетирали где-то про госзаказ.
     
    EugKeuG нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)