Нетипичная проблема с запахом от кондея. Идеи?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Battle Pig, 19 ноя 2013.

  1. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Здравствуйте! Хочу спросить мнения клубней по поводу моей проблемы.
    Имеем Сааб 9-3 2.0t 175 лы-сы о 2004 годе.
    Никаких намёков и признаков не было, и вот сразу... пару дней назад в постоявшей ночь машине с утра почувствовал запах "болотца". Как только печку включил, запах ушел. Приехал на работу, выключил двигатель, ушел. Вернулся через пол-часа, и запах опять был.
    Полез на форум и залил испаритель крутой пеной через отверстие для охлаждения бардачка+после этого поставил распылитель в салон из этого же комплекта при включенной рециркуляции. Помогло, но как-то не на 100%. Опять в постоявшей машине всё-таки улавливаю нотки, пусть и не такие явные.

    Мои мысли:
    Я строю петербургский Западный Скоростной Диаметр, и днище машины постоянно в глине с песком. В Сааб-мастере (при замене масла) со снимаемой защиты картера мастеру на ноги высыпалась приличная куча песка.:() Плюс ко всему проблема появилась в один день, то есть даже намёка на запах до этого не было.

    Не могло-ли забиться песком-глиной сливное отверстие для конденсата, скапливая в канале "экстракт буэ-эээ"? Кто что думает? Куда конкретно выходит слив под машиной (я знаю, что он там, но где именно...)

    Заранее благодарю за ответы!
     
  2. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Фильтр салона давно меняли??
    Чтобы меньше запаха было рекомендуют после пользования кондеем, его отключать мин на 2-3, чтобы выравнивалась температура испарителя и окр среды - чтобы не образовывался конденсат по время стоянки авто.
    У меня после замены фильтра и "проветривания" кондея в конце поездки - ни намека на запах :vo
     
  3. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Фильтр новый стоит, правда, еще не мной меняный. На вид очень чистый. Дело в том, что я кондей всегда выключенным держу. Просто Auto+21 градус+АС off.
     
  4. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    А, впомнил! Если включить рециркуляцию, то запах не так быстро уходил.
     
  5. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    ну так это правильно - при рециркуляции воздух гоняется по салону, а не забирается с улицы
     
  6. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Нукакбэ да)
     
  7. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Что-то мне подсказывает, что пришла пора обслужить воздуховоды и испаритель кондиционера на предмет удаления запахов и всяких там расплодившихся бактерий, заменить фильтр. Эту процедуру я делал сам. Благо сейчас всякой химии продается вдоволь. На форуме была темка про это, но никак найти ее не могу...
    Слив конденсата находится на передней перегородке, со стороны правого колеса, ближе к середине. Стоит на нем резиновая заглушка...
     
  8. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Ок, заеду на яму. А по химии - я уже обработал всё.
     
  9. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    А зачем там пробка, если это слив? Конденсат должен ведь вытекать!
     
  10. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Да чтоб грязь и пыль из моторного отсека не попадала в салон и в систему вентиляции. А сливается конденсат на ура: пробка то не глухая,а как клапан
     
  11. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
  12. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    У меня после химчистки салона перестало вонять. Может где прилипло чего в салоне с сопога, с той самой стройки великой?? =)
     
  13. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Я честно стоял раком и нюхал под сиденьями))))
     
    ARNAMAN нравится это.
  14. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    изредка возникает похожая проблемка, грешу на испаритель кондиционера.
    Тут на форуме года два назад выкладывали фото испарителя, так он весь покрылся наростами какимито, думаю проблему тут у старых машин искать надо.
     
  15. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    У меня в итоге все запахи испарились после обработки радиатора пеной (через трубку охлаждения барадачка) + поменял фильтр салона на угольный. Причем, старый фильтр был на вид вполне себе чистым, но немного чувствовался запах в салоне даже после пены. А как поставил новый угольный, всё стало отлично.
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    есть пенка для обработки воздуховодов. оченно помогает - ни запаха, ни болезней.
    обрабатываю кажные пол-года.
     
  17. sunhood

    sunhood Активный

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9-3SS M07 2.0T AT
    Кто-нибудь пользовал дымовую шашку для очистки испарителя?
    http://youtube.com/watch?v=GNFwVckz1uM
    Отпишитесь гут или нуёнах?
     
  18. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    У меня в комплекте был балончик с пеной и балончик с аэрозолем. После обработки пеной испарителя оставил на полу в режиме распыления второй балончик. Вкключил рециркуляцию и закрыл двери на 15 минут. Вся вонь исчезла, пахнет свежестью. Весной повторю. Цена вопроса 850 рублей 30 минут на все операции.
     
    SEERs нравится это.
  19. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Приобрел на прошлой неделе, японскую. Запускаешь шашку, включаешь ре циркуляцию и ставишь минимальную температуру. Чувствовал ось что результат есть, но мое мнение это нужно делать сразу после чистки салона, с мойкой ковров, сидений, пластика и замене фильтра. Тогда вы надолго забудете о левом запахе в салоне. Ну и конечно не курить.
     
  20. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    Она ставится в салон под бардачок?

    Sent from my GT-I9505 using Tapatalk 4
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)