Нет звука "на холодную"

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Tartilych, 7 мар 2012.

  1. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    Суть проблемы: шарманка стоИт обычная мистери за 4 рубля, работает вроде нормально, если не считать одного "но" - утром, на холодной машине, или если просто постоит пару-тройку часов с выключенным двигателем, нет звука. Т.е. вообще. Лечится уникально: магнитола выковыривается, и разъединяется/соединяется штекер с колоночными проводами, и все, звук появляется... :/
    Понимаю, что "наука о контактах" и все такое, но я эту папу-маму уже раза три перебрал, все зачистил, облил специальной дрянью, продул компрессором, т.е. контакт априори идеальный - похеру, на следующее утро каждый раз та же хрень!
    Я уже всю голову себе сломал, скоро и гамнитолу сломаю, тягая ее туда-обратно. Подскажите, в чем дело? Может сталкивался кто?
     
  2. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Ключевое слово - мистери.
     
  3. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    У меня штатная магнитола на 6 СД... Утро холодная погода вставляешь ключ зажигания идёт питание, звук есть всё ок , заводишь сразу диски заикаются ))),
     
  4. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    =говно, я понимаю
    но это вряд ли как-то относится к проблеме
     
  5. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    весь прикол в том, что звук не появляется, даже когда машина прогрелась
    только с помощью описанной выше процедуры, у меня уже день в авто стандартно с нее начинается 8)
     
  6. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    Клеммы мёрзнут ))).. у меня на 9000, бывало такое не родная магнитола стояла )).. на холодном запуске тоже самое )).. Не знаю ))


    Ты мне вот ответь хочу себе магнитолку поменять снять штатную. дву диновую поставить )).. Проблем с мозгами у шпрота не будет ?)))
     
  7. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    рад бы помочь, но вопрос немного не по адресу: электрика для меня - это вообще большой пробел ))
     
  8. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    Обидно(
     
  9. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    радикальное решение - сделать рубильник для контактов)))
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Стоит разобрать магнитолу и пропаять контакты на плате, если сам разъем нормальный.
     
  11. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Напругу меряй: чёрный-жёлтый, чёрный-красный на разъёме гамнитолы при включеном и выключенном зажигании. Снимай с манитолы верхнюю крышку и смотри вздувшиеся/потёкшие конденсаторы. Проводку по новой прокинь, в конце концов:)))
     
  12. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    не могу проследить зависимости контактов на плате от контакта в самом разъеме
     
  13. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    ну-ка ну-ка еще раз подробнее, чо там нужно с силовыми проводами делать?
    я их вроде правильно подключил, старая гамнитола так же висела и вроде такого косяка не наблюдалось
    а вздутия и потеки на новой балалайке... ну хз
     
  14. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    вот не поверишь, реально уже такие мысли ходили! 8))
    завтра отрежу нахрен родные разъемы, привинчу новые, если эта хрень будет продолжаться - реально все напрямую свинчу, или кнопку на панель выведу ))
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Снимаешь магнитолу, видишь разъёмы на провОдке. Между жёлтым и красным должно быть 12В. Поворачиваешь ключ в замке. Между красным и чёрным должно появиться 12В. Поворачиваешь дальше - между красным и чёрным в положении стартёра 12В пропадут, потом снова появятся, когда отпустить ключ. Между жёлтым и чёрным должно всегда быть 12В.
     
  16. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Зависимость простая, та часть разъема которая к плате самой припаяна имеет свойства отваливаться, тем более пока ты ее дергаеш туда сюда, померь как говорили на фишке если приходит 12вольт, а они приходят, тогда вскрывай патефон и паяй.
     
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Черный всегда минус, а желтый и красный это плюс. Не надо путать человека. Только один подключен постоянно на +12 это для сохранения настроек, а второй подключается на плюс при вкл зажигания. Но обычно делают сразу желтый и красный вместе. Мерить между черным и желтым и черным и красным.
     
  18. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    ок, понял
     
  19. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    мнения разделились
    скандалы интриги расследования
     
  20. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    zhenya [​IMG] правильно пишет. Всегда питание подается на желтый провод оно отключается только в момент запуска стартера - так продумано. Между черным и желтым всегда "12V"
    А вот на красный провод питание подается только если ключ в положении старт и "ON". У меня в свое время тоже была мистери, потом была пролоджи - все магнитолы с 1995 года поддерживают включение через ACC+ (красный провод) - но практически у всех китайских магнитол плохая элементная база и плохие контакты на фишках. Если ты подсоединишь провода питания (ACC+ BAT+) и GND без фишек - напрямую проблема исчезнет ;-)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)