Нет питания на бензонасос Нужна помощь!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Maz@Hak@, 3 июн 2015.

  1. Maz@Hak@

    Maz@Hak@ Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo 1996 г.в.
    Всем привет. Машина комплектации Griffin - 96 года c двигателям 2.3 турбо 200 л.с.
    Проблема вот в чем, перестал качать бензонасос и не клацает реле на него, решил соединить 14 и 22 предохранители напрямую,заработал насос, следовательно он рабочей и проводка до него целая Решил проверить реле, снял блок реле и предохранителей, при включение зажигания срабатывает только 1 реле (На фото в кружке), 2015-06-02 18.14.37.jpg
    Пробовал менять местами реле толку нет,тишина.следовательно это тоже не реле??
    Остался только VSS.
    Как его проверить?? Или что еще может быть?? куда еще копать??
    И еще один вопрос что это за фишка?? куда она идет?? 2015-06-02 18.15.46.jpg
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    когда вытаскиваешь пред.23 на 15 сек., вставляешь назад, включаешь зажигание - насос качает
    http://ys3.se/catalogue/node/1996/1550/ - реле
     
  3. Maz@Hak@

    Maz@Hak@ Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo 1996 г.в.
    Да качает!?
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    главное реле и реле насоса аналогичны. взаимозаменяемы. фото в кружке - видимо главное реле,. от него плюс идет и на реле насоса (короткий проводок между ними). Вынь реле насоса, включи зажигание, посмотри на реле, где у нее ноги 86 (питание сюда идет от сигналки) и 30. Замерь напряжение в них, на них должно подавться 12в после вкл питания постоянно. Прозвони от гнезда 85 ножки реле насоса до 56 ножки трионика. По нему напруга идет от мозга до реле насоса. С другой стороны, если вынимаешь пред 23 и через 15 сек насос срабатывает - проводок цел.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На последней фотке разьем подсветки бардачка =))
     
    Maz@Hak@ нравится это.
  6. Maz@Hak@

    Maz@Hak@ Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo 1996 г.в.
    когда вытаскиваешь 23 предохранитель на 15 сек, бензонасос срабатывает но один раз, а потом опять тишина!
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Поменяй 6 → 11, если не помогло 11 → 6, далее
    поменяй 10 → 11, если не помогло 11 → 10, далее
    смотри искру, если нет её, то смотри ДПК и всё что с ним связано. всё ИМХО
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А стартер крутит? Если включить насос принудительно заводится?
     
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Если стартер не крутил, он бы тему и назвал бы "хана стартеру"
     
    Maz@Hak@ нравится это.
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ни слова о попытке запуска в теме нет. Опыт запуска при принудительно запитаном насосе был бы крайне полезен. А именно- локализация неисправности. Сейчас можно рассуждать о миллионе неисправностей: ДПКВ, сигналка (не штатная например или ее остатки), померший мозг, проводка и т.д. и т. п.
    Если двигатель запускается, то круг резко сужается до цепей самого насоса.
     
  11. Maz@Hak@

    Maz@Hak@ Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo 1996 г.в.
    Стартер крутит! Как проверить искру? Завтра попробую принудительно кинуть насос и завести!
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Сначала принудительно, по результатам станет понятно о искре и остальном.
     
  13. Maz@Hak@

    Maz@Hak@ Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo 1996 г.в.
    Кинул насос напрямую, машина не завилась(((
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
  15. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Пост 7 делал?
     
  16. Maz@Hak@

    Maz@Hak@ Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo 1996 г.в.
    Только побывал заводить, не когда сейчас, работы много. На входных попробую!
     
  17. Maz@Hak@

    Maz@Hak@ Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo 1996 г.в.
    Ребятки подскажите пожалуйста как проверить искру да так чтоб кассету не поломать!?
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вы, верно издеваетесь? =)) Тему по ссылке смотрели? Там есть табличка как и что проверить. Потратьте пять минут Вашего драгоценного времени и все вопросы отпадут сами собой.
     
  19. Maz@Hak@

    Maz@Hak@ Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo 1996 г.в.
    :-) сори что я просмотрел ссылку:)
     
  20. Maz@Hak@

    Maz@Hak@ Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo 1996 г.в.
    Проверил как написано на картинке - главное реле, реле бензонасоса, ДПКВ, все работает! Получается осталось только VSS???
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)