Нет питание на компрессоре

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Дмитрий2009, 21 июн 2010.

  1. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    Вчера заправил климат вкл а он не хрена. смотрю компрессор не крутится провод напрямую от аккума закрутился. помогите куда лезть???
     
  2. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    для начала поменяй голову климата, если есть возможность. Может дело в ней.
     
  3. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    нет возможности в волгограде пару 9000 и то не уверен кто мне даст разбирать чужую машину
     
  4. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Блин, тогда жесть. чем мерял? сейчас попытаюсь найти схему.
     
  5. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
  6. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    я не замерял напругу я на прямую кидал провод! какой пред за него отвечает не знаешь?
     
  7. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    а может из-за не всегда рабочего датчика внешней температуры? он у меня то правильно показывает то нет.
     
  8. SHURIK

    SHURIK Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 94г.в. 2.0i мкпп
    У меня просто разьём отходил , в районе левой фары. Еще можешь прозвонить провод который идёт от разьёма жгута до компрессора цвет правда не помню, он мог повредиться.
     
  9. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    если + с - местами поменять то показывает +13в а если по нормальному то -13в подскажите что это за инвертор стоит и чё делать то
     

    Вложения:

    • PICT0241.jpg
      PICT0241.jpg
      Размер файла:
      61,1 КБ
      Просмотров:
      33
  10. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    :shok::shok::shok: Вас из дас!? (Как так то?)
     
  11. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    На масметре правильно концы в разъёмы вставил?......?????
     
  12. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    на мультиметре я наоборот подсоединил если правильно он -13в показывает
     

    Вложения:

    • PICT0241.jpg
      PICT0241.jpg
      Размер файла:
      61,8 КБ
      Просмотров:
      26
  13. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    вот
     

    Вложения:

  14. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    без термовыключателя забубенил компрессор в еко режиме не работает в офф не работает в авто работает но всегда не зависимо +27 или +17 или ло или хи
     
  15. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Термо-реле за что отвечает народ?
     
  16. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    молчит народ;)
     
  17. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Юзею инет в попытке найти инфу!......:)))))
     
  18. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Дима! Вот короче что это и как его едят:Термореле.

    Реле, чувствительное к температуре, используемое для контроля сцепления компрессора и циркуляции. Компрессор будет включаться, отключаться в зависимости от установленной температуры реле.

    Вот еще поюзай!...... http://www.cami-terios.ru/forum/index.php?topic=2284.0 там многа интересного по кондеям!
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
  19. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    так оно у меня получается не работает? или работает
     
  20. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Нада читать Дима! Читать!.......[​IMG]


    Возможно что нет!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)