Доброго времени суток. saab 9-5 2.3 1999 г\в механика , ошибок в ECU нет в twice ошибка b 1210(лампа ремней безопасности предупреждение) стартер крутит. Питание к антенному блоку подходит, накачки на антене нет. Пробовал подключать другой блочёк ,там не было кондера с1 который стоит в параллель катушки ,накачка идет 20сек стартер не крутит в twice ошибка по ключу в ECU ошибка р1460. Диагностировал лаунчем читает адекватно . Пните в нужном направлении .
>> Нет накачки на ключе А это как понять? там разве не сразу он читается как его в магнитное поле катушки помещают? Или это ты касаемо радиоканала ключа (срабатывание от кнопок) написал? >> Диагностировал лаунчем Теч-2 знаю, опком - знаю, елм - знаю. А что такое Лаунч ???
..может схема у кого есть от антенного усилителя ключа до twice....подозрение что нет команды на считывание..
Судя по тому что я видел на осцилле с выхода блочка считывателя ключа в сторону твайса, там нет никаких команд на его считывание, а просто кратковременно подаётся (что то в районе 1 сек или даже меньше) +12 вольт на этот блочёк для активации на нём генератора магнитной рамки. При этом ключ сам от переменного магнитного поля активируется и начинает в бесконечном цикле слать дубли своего уникального кода. Как только код ключа твайсом будет принят, напряжение +12в тут же с этого блочка что у замка зажигания - снимается.
А зачем она тебе? Я с месяц назад, когда у меня ключ стал ... мозги (то видит его машина, а то нет), этот блок изучил от и до, но принципиальную схему рисовать не стал, там стоит пара микрух всего, одна просто стабилизатор на +5в, а вторая MLX90106D этот ридер ключа, но даташита я на неё в интернете не нашёл (она давно снята с производства), но можно посмотреть её более новые аналоги MLX901хх, там всё видно как и что в ней работает. А по разьёму, там 3 контакта, первый от ключа это +12в (нестаб.напряжение бортсети авто), подаётся через реле от твайса когда он хочет считать ключ, второй контакт это открытый коллектор (нагрузочный резистор стоит в твайсе), по которому передаётся код ключа импульсами по протоколу похожему на USART, третий контакт это масса, а четвёртый не задействован.
...и эта "накачка", судя по схеме должна очень сильно, зависеть от резонансной частоты контура (магнитная рамка вокруг замка и конденсаторы параллельно ей на плате). Т.е. теоретически она должна работать в резонансе с той частотой что излучает этот контур. Может она у него ушла в сторону? Типа конденсаторы в контуре от старости свой номинал... Но хотя чё с ними будет? Они же КЕРАМИКА !!! ...а вообще, если есть по этому поводу сомнения (не маловата ли "накачка"), то я думаю, что можно попробовать собрать пиковый детектор из катушки витков на 15...20 + германевый диод (Д9) или диод шоттке, конденсатор и микроамперметр. И померять это поле методом сравнения отклонения стрелки от этого блочка на своей, и на другой машине, отключив их от твайса и подав на эти блочки +12в. Но опять же, я вам тут ничего не гарантирую, шут их знает рассчитаны ли они на длительную работу напрямую от +12в, но у меня минуты по 2-3 работал непрерывно, вроде ничего не грелось в нём и из строя он не вышел. Но может даже и прямо на машине их можно будет проверить, при повороте ключа в замке зажигагния, может того импульса и хватит, чтоб стрелку отклонить.
абсолютно верно. что с рамкой то может случиться? если мне не изменяет память - частота там 125 кгц. очень давно изучал эту тему, метки очень похожие на рфид, но чем-то отличаются... толи длинной слова... не помню, честно... вопрос, ты осцылом видишь, что метка плюётся своим кодом? или нет? ткни осцилом в контур рамки и посмотри, есть ли там резонанс. Я не думаю, что осцилом ты сорвешь генерацию... если есть резонанс, но блочек ничего не выдает - думаю, что карачун метке (хотя че ей будет?) я бы подкинул другую метку во время опроса... а насчет частота ушла - с чего ей уйти? высохла керамика?) больше поверю, что петля в резонанс не входит, что осцилом на синхре будет отлично видно.
Доброго времени суток. ....вопрос по стартеру ,если ключ не распознан то нет разрешения от twice на прокрутку стартера я правильно понимаю..... ...по дампу сделал 2-й чип-метку но пока ситуация не поменялась...
Да всё верно, так и будет, полная тишина при переводе ключа на вкл.стартёр. Может даже надпись не появлятся на сиде - нот кеу, пока ты дверь не откроешь рукой. Там не всё так просто, SAAB метка очень похожа (когда твой ключ считывают в мастерской по изготовлению чип ключей) на стандартную Т5 вроде? Но у SAAB там есть какая то эксклюзивная фишка, что не даёт распознать вроде бы как полную копию метки, что тебе сделают в этой мастерской.
....могу сомневаться в правильности прочтения дампа из мотороллы, а в остальном танго дамп распознал и на т5 режет саабовский мегамост.... ..снимаю антенну с замка подкидываю другие чипы стартер молчит, давление в рампе есть остается форсунки проверить и наличие искры ... обычно для контроля накачки использую антеннку от сигналки с автозапуском и светодиод все видно как идет накачка, попробую на другом саабе может не успеваю увидеть...
Доброго времени суток. С накачкой разобрался. Подскажите где лежит синхра.,только в ECU или ECU и Twice , или только twice кидает в ecu.