Нет накачки на ключе

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ldl, 27 окт 2012.

  1. ldl

    ldl Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    яранск
    Авто:
    saab 9-5
    Доброго времени суток.
    saab 9-5 2.3 1999 г\в механика , ошибок в ECU нет в twice ошибка b 1210(лампа ремней безопасности предупреждение) стартер крутит.
    Питание к антенному блоку подходит, накачки на антене нет.
    Пробовал подключать другой блочёк ,там не было кондера с1 который стоит в параллель катушки ,накачка идет 20сек стартер не крутит в twice ошибка по ключу в ECU ошибка р1460.
    Диагностировал лаунчем читает адекватно .
    Пните в нужном направлении .
     
  2. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    >> Нет накачки на ключе

    А это как понять? там разве не сразу он читается как его в магнитное поле катушки помещают? Или это ты касаемо радиоканала ключа (срабатывание от кнопок) написал?

    >> Диагностировал лаунчем

    Теч-2 знаю, опком - знаю, елм - знаю. А что такое Лаунч ???
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    он читается по запросу. накачка - несущая имеется в виду
     
  4. МАКС Й-ОЛА

    МАКС Й-ОЛА Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    россия .йошкар-ола
    Авто:
    9-5 м98-01 2.0т мкпп
    ..может схема у кого есть от антенного усилителя ключа до twice....подозрение что нет команды на считывание..
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Думаю что ни у кого не будет ничего больше, чем написано в WIS
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
  6. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    Судя по тому что я видел на осцилле с выхода блочка считывателя ключа в сторону твайса, там нет никаких команд на его считывание, а просто кратковременно подаётся (что то в районе 1 сек или даже меньше) +12 вольт на этот блочёк для активации на нём генератора магнитной рамки. При этом ключ сам от переменного магнитного поля активируется и начинает в бесконечном цикле слать дубли своего уникального кода.

    Как только код ключа твайсом будет принят, напряжение +12в тут же с этого блочка что у замка зажигания - снимается.
     
  7. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    А зачем она тебе? Я с месяц назад, когда у меня ключ стал ... мозги (то видит его машина, а то нет), этот блок изучил от и до, но принципиальную схему рисовать не стал, там стоит пара микрух всего, одна просто стабилизатор на +5в, а вторая MLX90106D этот ридер ключа, но даташита я на неё в интернете не нашёл (она давно снята с производства), но можно посмотреть её более новые аналоги MLX901хх, там всё видно как и что в ней работает.

    А по разьёму, там 3 контакта, первый от ключа это +12в (нестаб.напряжение бортсети авто), подаётся через реле от твайса когда он хочет считать ключ, второй контакт это открытый коллектор (нагрузочный резистор стоит в твайсе), по которому передаётся код ключа импульсами по протоколу похожему на USART, третий контакт это масса, а четвёртый не задействован.
     
    SEERs нравится это.
  8. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    ...и эта "накачка", судя по схеме должна очень сильно, зависеть от резонансной частоты контура (магнитная рамка вокруг замка и конденсаторы параллельно ей на плате). Т.е. теоретически она должна работать в резонансе с той частотой что излучает этот контур.

    Может она у него ушла в сторону? Типа конденсаторы в контуре от старости свой номинал... Но хотя чё с ними будет? Они же КЕРАМИКА !!!

    ...а вообще, если есть по этому поводу сомнения (не маловата ли "накачка"), то я думаю, что можно попробовать собрать пиковый детектор из катушки витков на 15...20 + германевый диод (Д9) или диод шоттке, конденсатор и микроамперметр. И померять это поле методом сравнения отклонения стрелки от этого блочка на своей, и на другой машине, отключив их от твайса и подав на эти блочки +12в.

    Но опять же, я вам тут ничего не гарантирую, шут их знает рассчитаны ли они на длительную работу напрямую от +12в, но у меня минуты по 2-3 работал непрерывно, вроде ничего не грелось в нём и из строя он не вышел. Но может даже и прямо на машине их можно будет проверить, при повороте ключа в замке зажигагния, может того импульса и хватит, чтоб стрелку отклонить.
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    абсолютно верно. что с рамкой то может случиться? если мне не изменяет память - частота там 125 кгц. очень давно изучал эту тему, метки очень похожие на рфид, но чем-то отличаются... толи длинной слова... не помню, честно... вопрос, ты осцылом видишь, что метка плюётся своим кодом? или нет? ткни осцилом в контур рамки и посмотри, есть ли там резонанс. Я не думаю, что осцилом ты сорвешь генерацию... если есть резонанс, но блочек ничего не выдает - думаю, что карачун метке (хотя че ей будет?) я бы подкинул другую метку во время опроса... а насчет частота ушла - с чего ей уйти? высохла керамика?) больше поверю, что петля в резонанс не входит, что осцилом на синхре будет отлично видно.
     
  10. ldl

    ldl Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    яранск
    Авто:
    saab 9-5
    Доброго времени суток.
    ....вопрос по стартеру ,если ключ не распознан то нет разрешения от twice на прокрутку стартера я правильно понимаю.....
    ...по дампу сделал 2-й чип-метку но пока ситуация не поменялась...
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
  11. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    Да всё верно, так и будет, полная тишина при переводе ключа на вкл.стартёр. Может даже надпись не появлятся на сиде - нот кеу, пока ты дверь не откроешь рукой.

    Там не всё так просто, SAAB метка очень похожа (когда твой ключ считывают в мастерской по изготовлению чип ключей) на стандартную Т5 вроде? Но у SAAB там есть какая то эксклюзивная фишка, что не даёт распознать вроде бы как полную копию метки, что тебе сделают в этой мастерской.
     
  12. ldl

    ldl Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    яранск
    Авто:
    saab 9-5
    ....могу сомневаться в правильности прочтения дампа из мотороллы, а в остальном
    танго дамп распознал и на т5 режет саабовский мегамост....

    ..снимаю антенну с замка подкидываю другие чипы стартер молчит, давление в рампе есть остается форсунки проверить и наличие искры ... обычно для контроля накачки использую антеннку от сигналки с автозапуском и светодиод все видно как идет накачка, попробую на другом саабе может не успеваю увидеть...
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
  13. ldl

    ldl Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    яранск
    Авто:
    saab 9-5
    Доброго времени суток.
    С накачкой разобрался.
    Подскажите где лежит синхра.,только в ECU или ECU и Twice , или только twice кидает в ecu.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)