неспешно ищется 9000aero или кабрик

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем ashimlov, 7 фев 2012.


  1. ashimlov

    ashimlov Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ Липецк
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO'05
    Авто:
    VW Corrado 1.8 G60 1991. GMC Jimmi'95, 4.3L 2Dr
    Всем привет.
    В данный момент продаю свой авто и уже пару месяцев присматриваюсь к разным саабом. прочесал этот форум, спасибо RALFу за обзор б/у саабов.
    Хочется кабрик, но путевых до 350тыщ не предвидется.
    Вчера проехался на утрепааннном 9000 130л.с и решил присмотрется к 9000-м получше. хочется AERO или 200л.с. как минимум или 9-3 ОГ с турбинкой. 9-3 смотрел 1,5года назад - интересненький.
    Присматриваюсь к :
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15588249-deb361.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15627135-ae20.html
    и
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9325705-9bf4.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15537375-903c.html
    Посоветуйте...
    :saab:
     
  2. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.813
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    в выбор вам надо переехать
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
  4. ashimlov

    ashimlov Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ Липецк
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO'05
    Авто:
    VW Corrado 1.8 G60 1991. GMC Jimmi'95, 4.3L 2Dr
    Не совсем понял???????????:unknw:
     
  5. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Витя про ветку на форуме. А кабрик у нас в городе ездит, всё никак с владельцем не познакомлюсь.
     
  6. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
    АТЦ Москва детекдед!!:shok::dash1:Алярма!!Там одни,вылизанные снаружи,помойки продаются.
     
  7. ashimlov

    ashimlov Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ Липецк
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO'05
    Авто:
    VW Corrado 1.8 G60 1991. GMC Jimmi'95, 4.3L 2Dr
    Вроде бы пишет,что свой продает...но чё т долго уж не берут..


    А про красный никто ни духом?
     
  8. ashimlov

    ashimlov Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ Липецк
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO'05
    Авто:
    VW Corrado 1.8 G60 1991. GMC Jimmi'95, 4.3L 2Dr
    Также хочу спросить, что удобнее, легче в эксплуатации и др. моментах 9000 200сил и 225сил. точнее сказать есть ли отличительные черты в корне?
    или они идентичны?
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Турбина разная. Ну и мозги соответственно. Кстати рекомендую учесть что некоторые "Аэро" по ПТС имеют 225 сил, а в реале - 200 и соответственно турба у них стоит не Мица а Гарретт. Это так называемые российские аэры, с силами в ПТС у них бывал косяк. Ну и народ при продаже предпочитает умалчивать этот момент.
    А удобнее и легче в эксплуатации 2 литровые моторы ;) По крайней мере старики так говорят.
     
  10. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Четвертая машина - забудь - она от владельца за 200 2 месяца висела, теперь за почти 300 висит от АТЦ!

    Серебристый - давно висит - передние диски литые, а сзади колпаки - дороговато для ТАКОЙ МАШИНЫ!

    Зеленый - клевый, жаль что не в Мск(
    Красный - дороговато, но он скинет 35тысяч и бедет отлично, машина скорее всего из Японии, пробег может быть честный впринципе, другой вопрос где она в краснодаре обслуживалась?
     
  11. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=31680 машина перелопачена вся, все что нужно менялось мгновенно. едет бесподобно.(турбина апц прошивка) я сам на ней тоже ездил, и обкатку проходил.
     
  12. ashimlov

    ashimlov Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ Липецк
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO'05
    Авто:
    VW Corrado 1.8 G60 1991. GMC Jimmi'95, 4.3L 2Dr
    А как мне отличить 225 от 200сил, куда посмотреть, что там прочитать, к чему подключить?...
    А про эксплуатация 2,3л намного сложнее?
    :saab:
     
  13. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    699
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Извиняюсь, что в чужую тему, но вопрос в тему)
    И конкретно: есть у кого-нибудь графики мощности/момента на 2,0-2,3 лпт-хпт двигатели? Читал, что на 2,3 низ намного сытнее. И можно ли беспроблемно снять баланс-валы с 2,3 двигателя? Какие минусы ожидают?
     
  14. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Создавай тему в техзоне. Тут совсем другая ветка! И совсем про другое вопрос.
     
  15. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Не намного. Впринципе все тоже самое.
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Внешне отличить можно посмотрев на турбину, гарретт и мица оч по-разному выглядят. Жалко ты не в мск - показал бы на примере :) у меня ща обе есть одна в машине другая на руках.
     
  17. ashimlov

    ashimlov Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ Липецк
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO'05
    Авто:
    VW Corrado 1.8 G60 1991. GMC Jimmi'95, 4.3L 2Dr
    Чё т в экзисте не нашел ни гаррет ни мица - один оригинал,
    может фоточки подскажите где глянуть?
    А мозги как проверить? Надо к компу подключать?
     
  18. ashimlov

    ashimlov Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ Липецк
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO'05
    Авто:
    VW Corrado 1.8 G60 1991. GMC Jimmi'95, 4.3L 2Dr
  19. vivAAero

    vivAAero Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дождь-Град
    Авто:
    9000 aero МКПП М94
    В Краснодаре и официалы и не официал очень хороший есть!!!
    Если автор будет смотреть красную, пусть спросит у хозяина где обслуживался.
    Если скажет что то про поселок северный... то он действительно там был!
    Хозяин сервиса рекламы не дает, однако попасть сложно ,)
     
  20. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    ИМХО за 300 000 руб. лучше брать 9000, а не 900. Это достаточная сумма, чтобы взять 9000 "в идеале", беспроблемный.
    Количество сил не важно, смотри на состояние.
    ИМХО лучше брать в Москве известную машину, но с обязательной диагностикой.
    И Paffy хорошую прорекламировал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)