Несколько вопросов чайника по автомату

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Илья Н, 15 окт 2008.


  1. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    Вопрос первый – как вы используете нейтраль, а именно при подкате к светофору не вредно включать нейтралку и спокойно докатываться? Еще вопрос можно ли наоборот, во время движения переключаться с нейтралки на драйв?
    Вопрос второй – вредно ли для коробки продолжительное движение в спорт режиме?
     
  2. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Первое, зачем включать нейтраль перед подкаткой к светофору?
    Прошу прощения, без обид, но это несусветная глупость...так же как и включение нейтрали во время движения...
    Автомобиль всегда должен быть на передаче, чтоб была возможность маневра. Я еще могу понять, когда на механике перед светофором скидываешь с передачи...но на АКПП зачем это делать?
    Такая практика была конечно распространена в советские годы, когда бензин экономили...но только часто такая экономия была ценою с жизнь.
     
  3. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Нейтраль используется еще при буксировке, еще я использую, если колесами при парковке уперся в бардюр, чтобы "откатиться" и не давать напругу...Чем реже в пробках дергаешь ручку АТ, тем более при подкатке к светофорам, тем лучше...поставил Д и ездий до полной остановки...
    Спорт-Винтер-Эконом пофиг для коробки, для коробки не пофиг постоянно козлить, но это утверждение тож работает только на постоянном использовании данного режима...рано или поздно начнутся рывки, но и это еще не смерть;)
    На АТ езжу в общей сложности 10 лет, слава Богу, еще никогда ничего не ремонтировал
     
  4. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    Ну меня например вибрация выбешивает поэтому если светофор долгий всегда втыкаю нейтраль, а когда подкатываешься на нейтрали во-первых машина лучше тормозит во-вторых она не перещелкивает передачи вниз мне так комфортней. А по поводу безопасности, я например не смог представить ни одной ситуации когда мне нужно было бы резкое ускорение при подкате пару метров до светофора, да и о каких жизнях вы говорите если я проеду 5 метров на нейтрали со скоростью 10 км/ч я не могу себе представить что может случится хотя у меня довольно большой опыт вождения.
     
  5. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Ну хорошо, если быть не столь категоричным, то:
    1) соглашусь, что когда скорость маленькая, если так кому комфортнее, включать нейтраль на АКПП наверное безопасно для окружающих. Коробка от этого не портится, все ок. Хотя, мое ИМХО, зачем все эти лишние движения-переключения? Для того он и автомат, чтоб избавлять водителя от дерганья ручки.
    2) что касается "ценою в жизнь" - есть такие водилы, мать их так и так, которые любят катясь с горки в лучшем случае втыкать нейтраль, в худшем (наблюдал такое последний раз в Крыму лет 7 назад) глушить мотор. Я б за такое вождение сразу нах лишал прав лет на 10. Такое вождение назнать безопасным язык не поворачивается, мало того что сами рискуют неуспеть, так еще и окружающих подвергают опасности.
    Поэтому и формулировка "можно ли во время движения переключаться с нейтрали в драйв" - меня так насторожила.
     
  6. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Вибрация на попе или на педали?
    Ручник включи

    У меня, например, вибрация на паркинге больше ощущается...

    Давно на автомате? Вибрация - фигня...для моряка это пыль:)
     
  7. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    А еще можно ключи из замка вытащить, тогда вообще веселуха:)

    Мы просто видимо не поняли друг друга, я имел в виду светофоры и стояние на месте, а привычки скатится с горки на нейтралке у меня нет и никогда небыло, да и расход у меня 21 литр +/- литр погоды не сделает ту вопрос не экономии ни разу, просто мне так комфортней, а может привычка за чтоньть подергать остались с механики.:)
     
  8. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.236
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    +1000

    К тому же скоро зима, а зимой знаете ли бывает ледок местами...представляю, если на нейтрали на него попадаешь...
    В общем я категорически рекомендую на нейтрали не двигаться ни на какой скорости (будь хоть 5 км/ч)!
     
  9. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    А по поводу ситуаций, Илья извини, долго думать не пришлось.
    Пример: подкатываемся к светофору уже на нейтрали....и видим что чудила сзади несется и неуспевает затормозить...но времени чтоб перевести в драйв, нажать на газ и допустим - вырулить влево, вправо, подать немного вперед не хватает....Возможно? Редко, тьфу, тьфу, тьфу, но вполне.
    Насчет "машина лучше тормозит". Есть такая фигня...инерция двигателя...действительно при экстренном торможении в пол лучше с передачи скинуть, так тормозной путь будет меньше, но перед светофором разве это актуально при плавном подкатывании?
     
  10. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Все понял...раз про светофоры, свою критику закрываю...
    Надеюсь без обид?
     
  11. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    Вибрация везде, когда стоишь на драйве. У меня друг долгое время в трэйде проработал, говорит на всех таких машинах так.
    На автомате первая машина, до этого ездил но на чужих и в тонкости не вникал.
     
  12. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    Какие обиды, об чем реч:drinks:
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 Илья Н
    Нинада ничего переключать - включил в начале поездки D, в конце "паркинг" и фсё! Если только в пробке стоишь больше 5 мин, то можно поставить в нейтраль или паркинг.
    Зачем коробке лишние переключения, тем более движение на нейтрали?
    Если бесит вибрация - лечи вибрацию заменой подушек и прочего (раз уже такого уровня, что бесит - видимо пора), зачем АКПП мучить?
    Про спортрежим всё правильно сказали.

    Резюме: нравится дёргать ручку и потихоньку уменьшать ресурс АКПП - хозяин-барин. Я бы не советовал.

    Михаил.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2008
  14. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Вибрации в нормальной АКПП быть не должно....
     
  15. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    Ок. Всем спасибо, все понял.
     
  16. Лось

    Лось Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    77
    Авто:
    9-3 М05 2,8 Акпп
    >Вибрации в нормальной АКПП быть не должно....

    к саабам это не относится, и дело не не в самой АКПП

    на ходу переключать из D в N и наоборот запрещает мануал
     
  17. IERONIMUSS

    IERONIMUSS Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП
    А вот такой вопрос.
    Я постоянно езжу с АКПП в режиме спорт. Очень удобно, лично для меня.
    Разрешена такая эксплуатация? или это только для кратковременных...перелетов:)?
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Разрешена. Проблема будет в расходе и износ будет повышенный.
     
  19. Лось

    Лось Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    77
    Авто:
    9-3 М05 2,8 Акпп
    можно, но приготовь на всякий 50-90т.р
    если зачастую в пол, то в таком режиме как правило больше 100тык айзины на саабах не ходят к сожалению ;)
     
  20. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Особенно, если в названии его авто буковка Т значит, что у него аэра :saab99:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)