Уважаемые сааберы, помогите Когда трогаюсь с первой передаче появляется непонятный звук...как будто ржавые ворота открываются. ощущение как-будто трутся две железяки друг об друга. Но звук только на очень маленькой скорости (отпускаешь педаль тормоза и катишься без газа). Также появился хруст при торможении.
Если так, то тут была тема. Не помню где и как называлась. Но вывод один - забить) п.с. еще раз перечитал твой пост. видимо у тебя все-таки с колодками проблема. может конечно и шруз. в сервис короче
теже самые симптомы после установки новых дисков с колодками в ТИ, сам разбирал смотрел - все нормально, а звуки есть)
Ну кароче ничего страшного походу. у меня такое было до замены калодок. Потом пропало. Сейчас опять появилось... волшебство бляха-муха
тут 1 из 2 вух или колодки или шруз, однозначно заехай навсякий ,посмотри колодки неправлильно встали, а то вылетят не дай бог беда будет а так скорее всего шруз
шрус - хруст был бы и вибрация при разгоне. и больше на скорости а не старт-стоп. и сильнее при поворотах. скрежет - это колодки. еще можно поменять тормозную, отрегулировать сами тормоза. звук обычно - если одна из колодок отжимает/хватает с задержкой
А кончилось скорее всего ничем - стандартный ответ в сервисах: меняй колодки. Вот только потом выясняется, что при прогреве тормозов подклинивает поршень, течет суппорт и прочие радости. Причем всегда и везде одно и то же: скрежет - это нормально. Ага, особенно когда скрежещет так, что кажется что у тебя отвалилось что то и по асфальту тащится )))
вот именно так у меня и заскрежетало. как будто глушитель волочится. самое неприятное - послезавтра предстоит дорога в полторы тыщи верст. пипец как вовремя
Даже и не знаю что тут посоветовать, я пока так и не вылечил проблему эту, чистили, проверяли все от и до - скрежещет, меньше конечно, но все равно, заменили правый передний суппорт, потек, поршень криво ходил и пошкрябал цилиндр, есть подозрение что и левый косячит примерно так же. Самый трындец - это любимый разговор механиков, что все в порядке и так не бывает.
в моем случае трындец выразился в мелком камушке, попавшем между диском и железным пыльником. а скрежету было, как будто железного дровосека на фаркопе по асфальту таскал
у меня на 405 после гравийной гонки оказалось камень в пружине застрял вообще ездить страшно было пока он не выпал (в яму в центре слегка попал колесом резко его и выбило) с таким грохотом что я думал колесо оторвало