Всем привет, стала появляться ошибка Р0134 по лямбде....ситуация такая : холодная машина, завожу, по опен сиду лямбда прыгает от минус 1000 (-1000) до плюс 1000 (+1000) через 0...прогревается...показания становятся от минус 750 (-750) до плюс 750 (+750)...еду на трассу.....нажимаю газ (даже не в пол)..показания становятся 0....еду, набираю скорость...все еще 0....сбрасываю газ где то со 100 км/ч...еду накатом...держится 0 потом прыгает до 2500 и держится некоторое время...скорость к этому моменту накатом примерно 60 км/ч.....сразу пишет ошибку Р0134...Сбрасываю ошибку - вроде норм...прыгает от -750 до +750....и так все повторяется. Если ехать все время потихоньку около 80-90 км/ч...т.е. резко на газ не нажимать, то так все время и прыгает от -750 до +750....лямбду другую ставил, эффекта нет. Дырок нет....насос в норме....вторая лямбда отключена програмно....не знаю что не так...
+-такая же херня, покупал новую лямбду помогло не надолго, поставил обратно старую почти два года откатал без проблем, сейчас опять началось, может нам повезет и подскажут куда копать
В продолжение...вчера заправил 100 бензином....значения лямбды сместилось - стало прыгать от минус 15 примерно до минус 1000...через 0 даже не думает переходить. Это на ХХ....Хз что смотреть...но ошибку не выдает.
Короче заглох я на трассе...машина затроила и заглохла. Плохо заводится, не держит холостые. Не дает даже с места тронуться. Ошибки сразу были Р0340, Р0132 и Р0134...я подумал что пропуски вначале...поменял запасную кассету и выкрутил свечи....а они все черные в саже....поменял на запасной комплект - сразу завелась нормально, поехал, через 500 метров опять расколбас и заглохла....похоже как будто шланг вакуумный слетел большая дырка...но нет, все на месте...постоял немного. завелась нормально...сильно на газ нельзя давить - заглохнет...так и поехал 40 км/ч, до сервиса первого доехал...померяли давление в рампе - норм, подключили лаунч - все в норме, а дымит как паровоз...богатит. Развели руками и я уехал...по дороге позвонил знакомому он посоветовал сбросить фишку с МАФа, я скинул и машина полетела..))) все в норме, можно давить на газ хотя бы...так и езжу пока. Осталось выяснить в чем проблема...он говорит что лопнул интеркулер или шланг с него слетел....буду на днях смотреть.
Ошибки по лямбде часто кидает как сопутствующую. Когда мозг не может понять точную проблему кинет 2-4 ошибки разные.
Датчик МАР проверь, на впускном коллекторе слева от дросселя. Похожее было, очень влияет на холостые обороты, троит, не заводится на горячую. Трионик будет пытаться скомпенсировать, но не справится. И тогда может выкинуть ошибку по лямбде. Хотя есть четкий код по неисправности датчика МАР. Мотор не мыл, случайно? или намочил? На МАР разъем хоть и с резинкой, но не герметичный. При попадании влаги под разъём начинаются чистые чудеса! Открути датчик и промой спиртом, бензином или очистителем тормозов (только НЕ очистителем дроссельной заслонки) и продуй аккуратно воздухом или хорошо высуши. Реально помогает. Тоже лучше сделать с датчиком температуры и давления воздуха на кобре после интеркуллера. Удивишься сколько на нем грязи и масляной пленки. И Вот ещё: очень влияет на расход и на холостые при сбросе газа на перекрестках клапан проветривания паров бензина в бензобаке. У правого крыла возле расходомера. Пластмассовый воздушный клапан. Должен продуваться в сторону дросселя, обратно нет. Если продувается в обе стороны меняй или промой бензином и потом WD-40. Как правило оживает. У меня были чудеса с холостыми и запуском на горячую из за него. Определил случайно: на холостых открутил крышку бензобака и движок чуть не заглох... И проверь электронный клапан от которого идет трубка на этот воздушный клапан. При снятом разъёме не должен продуваться совсем. Открывается при подаче питания на клапан. Ну или дроссель подходит... Процедура промывки его спиртом подробно описана на форуме.
Короче какая то ерунда с этим клапаном....на фишке к нему есть напруга 12,5 вольт....но при подсоединении он не щелкает..(((, я его снял и подсоединил к блоку питания 12 вольт (на столе у меня стоит)..он щелкает и продувается....а подсоединяю фишку на машине - нет!! тишина и не продувается соответственно....может от этого все беды у меня ??...Я попробовал на заведеной машине...а он пульсирует воздухом только и все...внутри как мембрана пульсирует кратковременно, как будто напруги не хватает....может ему конец?..Кстати блок питания мой показывает что при подсоединении питания к клапану он хавает 0,5 ампера..
Этот клапан управляется не постоянным +12в., сигнал идет с Трионика и он импульсный ШИМ. Как правило, он активно включается при первом запуске двигла и справа даже слышно первые 10 сек пощелкивания. При езде он тоже работает, но его не слышно и логика его включения понятна только Трионику. По сопротивлению он низкоомный, так что ток в 0,5 А это нормально. Стандартное реле на 12 в. потребляет 100-120 мА. Проверь все таки воздушный клапан за ним к дросселю. Сними и подуй с двух сторон.
Понятно. На всякий случай заказал б/у этот клапан....воздушный клапан за ним я проверил, норма. Вообщем сейчас ситуация такая: я выкатал 100 бензин с Лукойла и заправил 95 и все пришло почти в норму, лямбда стала прыгать -200 до +200 примерно через 0.....Говно этот 100 бензин с Лукойла. Второй раз на эти грабли наступаю...первый раз в 2019 году после заправки с Лукойла 100 бензином положил движок..((..и сейчас дернул меня черт заправить его...хорошо без последствий...может потому что движок на ковке...Но богатила знатно..как паровоз. Короче всем спасибо! Пока наблюдаю....езжу сейчас мало....Надеюсь все придет в норму. И не лейте в бак 100 бензин с Лукойла)) ДМРВ пока отключен...сегодня подключу обратно посмотрю что и как...
Одел обратно фишку на ДМРВ...показания лямбды стали минус 2000 (-2000)...прыгает немного -2000 до -1700 и все....это на холостом ходу....если резко прогазовывать, то пытается сместиться до +300 через 0..потом бросаю газ - обороты проседают до 600-700 потом выравниваются и лямбда опять становится в -2000....без фишки на ДМРВ стабильно лямбда показывает +200...-200 через 0...странно...ДМРВ менял, толку нет, лямбду менял толку нет...дырок нет...может все таки этот электроклапан.?...Хз...отключить ДМРВ? но без него не по феншую..)
Могу сказать с уверенностью, что дело не в бензине. Ни раз им заправлялся и никаких проблем не было. Ничего не богатило, не дымило и не троило
Ну факт есть факт....после него стало намного лучше....Хз...просто в этих краях где я сейчас нахожусь редко кто пользуется 100 бензином...кто его знает что там у них налито...
А как все таки работает этот электроклапан продувки?...вот сейчас снял с него шланг который идет по крылу с клапаном в сторону дросселя...с этого электроклапана при работе двигателя воздух не идет...вообще...он должен проходить через него или нет? или при нагрузке только в движении? Как проверить его правильную работу? От него ни щелчков нет..ничего...заглушил этот шланг что к дросселю идет...ничего не поменялось.
В продолжение: снял вакуумный шланчик с регулятора давления топлива - лямбда стала нормально прыгать...-250..+250....подсоединяю, обратно прыгает ...-2000...-1700...куда можно копать? регулятор топлива?