Господа, посоветуйте, кто может сталкивался. Машина 9-5 04MY, пробег 75000. Недавно стал замечать, что при понижении передачи чувствуется "толчок", т.е ускоряемся до 60 к примеру, отпускаем педаль газа и я чувствую телом понижение. Не постоянная тема, но раз на два дня бывает. Масло менял 15000 км назад, уровень на горячую в норме(MAX). Все эти "толчки" "рывки" обычно при ускорении происходят, и как итог АКПП кирдык. А тут обратная ситуация.
Толчки бывают разной степени силы, от самого слабого, до существенного, как сегодня. Что и побудило создать тему.
Кстати, в процессе поиска авто для себя любимого мною было осмотрено большое количество 9-5 М02 и М04. Так вот сложилось впечатление, что у М04 глюки блока клапанов - это болезнь (да и М02 некоторые такие встречались). Большинство осмотренных к пробегу 100 тыс км либо уже ремонтировали автоматы, либо требовали ремонта. Симптомы одни и те же: рывки при переключениях. И большинство счастливых обладателей отремонтированных коробок были разведены на "комплексный ремонт автомата"...
Сколько вместе стоит процедура и по времени? Насколько я понял, Михалыч поменял клапана и масло- в итоге это не спасло?
Тоже проблема с переключением. Особенно когда на ручной режим переводишь, при торможении перед лежаком переход со второй на первую сопровождается ударом...На обычном драйве, такое тоже случается. Что это?
Дергается:'-( Если сравнивать с механикой, то удар как будто резко бросили сцепление, даже на механике помягче будет. пробег 16000. Офицалы говорят, что коробка в норме и берут за диагностику 1500, типа проблемы не нашли, будьте любезны! Николай, когда можно подъехать посмотреть?
В субботу с удовольствием приеду, позвоню завтра. А официал, тот что на ярославке сразу за мкадом слева, не помню как называется. В осе еще был, но с другой проблемой, тоже не лестное мнение оставили...