Непонятная проблема с АКПП.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kirjan, 19 ноя 2008.


  1. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Господа, посоветуйте, кто может сталкивался. Машина 9-5 04MY, пробег 75000. Недавно стал замечать, что при понижении передачи чувствуется "толчок", т.е ускоряемся до 60 к примеру, отпускаем педаль газа и я чувствую телом понижение. Не постоянная тема, но раз на два дня бывает. Масло менял 15000 км назад, уровень на горячую в норме(MAX).
    Все эти "толчки" "рывки" обычно при ускорении происходят, и как итог АКПП кирдык. А тут обратная ситуация.
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если толчок не сильный, то я бы продолжал наблюдения.
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Толчки бывают разной степени силы, от самого слабого, до существенного, как сегодня. Что и побудило создать тему.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Толчки на холодную или горячую? Опоры в норме? Масло правильное залил?
     
  5. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Кстати, в процессе поиска авто для себя любимого мною было осмотрено большое количество 9-5 М02 и М04. Так вот сложилось впечатление, что у М04 глюки блока клапанов - это болезнь (да и М02 некоторые такие встречались).

    Большинство осмотренных к пробегу 100 тыс км либо уже ремонтировали автоматы, либо требовали ремонта. Симптомы одни и те же: рывки при переключениях. И большинство счастливых обладателей отремонтированных коробок были разведены на "комплексный ремонт автомата"...
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Сколько вместе стоит процедура и по времени?

    Насколько я понял, Михалыч поменял клапана и масло- в итоге это не спасло?
     
  7. Worm

    Worm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Железка
    Авто:
    9-5 М07 2,3Т АКПП B235L
    Тоже проблема с переключением. Особенно когда на ручной режим переводишь, при торможении перед лежаком переход со второй на первую сопровождается ударом...На обычном драйве, такое тоже случается. Что это?
     
  8. saaber08

    saaber08 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    935
    Адрес:
    пробкоград
    Авто:
    9-5 М05 Красивенький
    а какой удар то
     
  9. Worm

    Worm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Железка
    Авто:
    9-5 М07 2,3Т АКПП B235L
    Дергается:'-( Если сравнивать с механикой, то удар как будто резко бросили сцепление, даже на механике помягче будет. пробег 16000. Офицалы говорят, что коробка в норме и берут за диагностику 1500, типа проблемы не нашли, будьте любезны! Николай, когда можно подъехать посмотреть?
     
  10. Worm

    Worm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Железка
    Авто:
    9-5 М07 2,3Т АКПП B235L
    В субботу с удовольствием приеду, позвоню завтра. А официал, тот что на ярославке сразу за мкадом слева, не помню как называется. В осе еще был, но с другой проблемой, тоже не лестное мнение оставили...
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    спасибо, но вроде обошлось, езжу неделю, ничего не дергается, может просто педаль "бросал" неудачно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)