По утру при включении зажигания не загораеться лампа чек енджин,стартер крути не крути,все без толку,не вспышки и не каких признаков жизни,а если при включении зажигании подождать примерно минуту-две,то она лампа зажигаеться,после это-го машина начинает схватывать,а с нажатой педалью газа работать,но при этом отстреливает дроссель.скидываю клемму аккума взвожу дроссель и все становиться в норме до следующего утра.с утра всё с самого начала.машина 9-5 , 98 г.в. акпп.при диагностике комп видит только подушки и абс.к остальным системам не подключиться.просто не видет.куда копать.помогите.
Попробуй косу на моторном щите почистить, у меня была похожая проблема. Там еще есть силиконовая прокладка толщиной 3-4 мм.
Это под пластиком где дворники?это может быть связано с тем,что при диагностике не видет двигла, акпп,климат и других систем???
У меня из-за одного контакта утопленного, вообще не заводилась машина. Я так понял, что это основное связывающее звено. И еще прошивку мне через эту косу переустанавливали
Как уже сказали разъём под капотом на переборке и возможно контактную группу. Хреновое питание тоже может давать похожие симптомы.
Если блок трионика прошит криво,вин неправильно прошит,то тех2 перестаёт соединяться.найди грамотного электрика+диагноста
Машина до 2009 года обслуживалась у hirsch AG этому есть все подтверждающие документы. я думаю там и прошивалась.это мои предположения.не факт,что туда не сувались всякие эксперементаторы.разбиратьсяс этим надо в любом случае.начну с проводки на мозги и с косы на переборке моторного отсека.есть грамотный электрик может с ним до чего нибудь докопаемся.в любом случае спасибо за советы. я хотел бы перейти на стоковую прошивку ну я думаю в нашей перефирии это не реально,это все таки сааб,будем искать выходы.тема не закрыта.жду советов.