В октябре, когда t упала ниже 10 градусов, на масляной горловине появилось немного налета (похож на эмульсию), но масло без него. Когда ударили морозы налета стало больше и машина на холодную стала ОЧЕНЬ!!! сильно дымить, пока температура двигателя не поднимется выше определенного отрезка, дым очень густой и серый с запахом гари.Ощущение,что масло подъедает. Двигатель при этом работает ровно и без лишних шумов. Вчера выкрутил свечи, на них был "мохнатый" нагар,сам контакт чистый. Сегодня один раз на холостых, упали обороты примерно до 700 об., ощущение,что одна свеча не работала,газу дал и все нормально. Масло Кастрол 10в40 проехало около 6000 миль, когда меняли свечи не знаю, общий пробег 87000 миль. Заказал новые свечи и купил новое масло,буду менять. Неужели накрывается двигатель?
чек горит?а антифриз не уходит?если да то очень похоже что где то сечет прокладка.в масло попадает антифриз отсюда дым... но это плохой сценарий
я бы первом делом и свечи поменял и масло на синтетику. и вообще перед тем как поменять масло яб залил промывочное масло НО только НЕ ПЯТИМИНУТКУ. а потом залил свежее масло и новые свечи.
Выдвинули мнение,что нужно поменять вентиляцию картера. Не стал на ночь закрывать масляную крышку, утром проверил - налета нет. Завел машину с открытой крышкой, из горловины дымит.
налет может проявляться из-за конденсации воды, вероятно ездишь на короткие расстояния с не догретым мотором мохнатка на свечах это масло в цилиндрах то что ты описал это масло полное говно оно скорее всего в холодном варианте похоже на солидол залей мобил или шел 5 40 купленный в нормальном месте далее вентиляция картера ну если и это не поможет разборка ДВС возможно маслосъемные залегли, а может и вовсе все устало промывку не рекомендую т.к. не сливаемый остаток этого мотора 200 грам, нахрен оно тебе там плескаться?
ну тогда промывка путём заливаешь нормальное масло ездиешь на нём тысячу км и заново замена на новое самая лучшая промывка.