Неотключаемый обогрев сидений.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем aimol, 17 фев 2009.

  1. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Случился такой баг: включили попогрей, потом выключили, а он продолжал шпарить на МАХ. Далее, включали кнопычку, она горела несколько секунд и сама отключалась, но попогрей продолжал шпарить и шпарить. Глушили, заводили - ноль реакции...На следущий день кнопку уже боялись нажимать и само собой все сошло на нет.
    Было у кого такое и как лечили? Или может чего присоветуете?
    Кстати, предохранитель стоит только на один подогрев если что?
     
  2. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Могу высказать только предположение. В СИДе в настройках климата есть такая фича как "автоматическое включение подогрева сидений", т.е. он сам включается при определенной температуре, которую ты выставляешь на климате.
    Случайно не это ли у тебя произошло?
     
  3. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Попробую сегодня посмотреть мануал, НО...
    Я так понимаю, что он будет включаться автоматически, как обогрев заднего стекла, но выключить-то его принудительно можно было!? Или как? Сам лично не ощущал своей пятой точкой, т.ч. не смогу со 100% уверенностью сказать, но супруга чуть не вскипела ехамши...
    Причем повторюсь, она выключала, он шпарил, она включала, он горел несколько секунд, потом гас, но все равно шпарил...шайтан какой-то
     
  4. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    В описанном мной случае он вроде как должен греть, когда климат стоит на тепло, НО если его поставить, например, на 18 градусов, попогрей должен вырубиться автоматически ...так я логически рассуждаю. Как себя ведет в этом случае сама кнопка (горит/не горит) - честно не пробовал.
    Видимо у тебя скорее глюк...так как не может быть такого, чтоб его нельзя было выключить принудительно, это как-то не по шведски:)
     
  5. bobby

    bobby Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS BSR Stage 1, Lexus GS 430
    как только темп. около +3 за бортом автоматом включает если в компе стоит автовключение попогрейки...а так если не выключается то глюк)))
     
  6. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Тоже иногда такое бывает - выключаю попогрей(а я его обычно на 2 деления ставлю), а всё равно чуствую, что шпарит. Но обычно не обращаю внимания, т.к. езжу не далеко и шпарит он на двойке не так сильно... Лечится у меня глушением авто. Заглушил-завёл - всё в норме. Но не всегда это у меня . Один раз из 20 примерно. Я поэтому и не запариваюсь по этому поводу.
     
  7. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    ыыы))) может и хорошо, что у меня попогрея нету)))))
    Шкуры рулят!:lol:
     
  8. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    у меня наоборот, включаю, кнопочка горит а он зараза не шпарит. Похоже элемент накрылся.
     
  9. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    есть версия.

    у меня наблюдается следующая история. допустим включаю попогрей. на две "палки". ездишь, он нагревается и греет, потом допустим выключаю его. если минут через 20 включить вновь (ну допустим после непродолжиетльной остановки) - шпарит ацки. насколько я понимаю в сиденьи стоит (во всяком случае на 9-3ог стоял) помимо нагревательного элемента:
    а) термостат
    б) датчик присутствия кого-то на сиденьи
    так вот видимо происходит следуюащя петруха. дурит сам термостат. он решает, что очень холодно и начинает греть. т.е. по сути в момент, когда заводишь авто (повторно через допустим 20 минут) и на улице достаточно холодно для включения попогрея, когда сиденье начинает шпарить, термостат не учитывает, что оно уже прилично нагрето. и по факту выходит вторичный нагрев нагретого.

    это так сказать размышления :)
    а то что у Вас, aimol, шпарило нонстоп - видимо глюк очередной...

    ЗЫ - как вольва, порядок? :ok:
     
  10. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    ттт, с Вольвой как-то все полегче обстоит:ok:, скоро 100тык, менее ломучей машины у меня еще не было, опять ттт, чтоб не сглазить;)

    А то я помню, все каркал, что, мол, даже лампочки не перегорают, так сразу поменял в ПТФ:lol:
     
  11. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    У меня такая хрень,была когда я только саб купил.Через день пригнал обратно,эти черти разбирали сидушку и всю электрику трясли как грушу. Машину вернули только через полтора суток.Причина сковородки была КЗ.
     
  12. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Постоянно грел или нет? Приехал в сервис с неисправностью или с жалобой? Т.к. сейчас-то все нормально вроде, т.ч. могут и послать...

    Кстати, какой сервис? И остался заказ-наряд, чтобы я хоть мог сослаться на то, что это было и они это делали?
     
  13. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Грел постоянно (пассажирское сиденье) причем на полную мощность и при выключенной кнопке.Жена проехала на этом кошмаре полторасто км. но не сказала ни слова,думала что так и надо и я был в неведении:)))))
    Пригнал на следующий день по совсем другой причине(глюкнул блэк баг,как оказалось в последствии две метки были вместе :) ),поехали прокатиться с менагером и компьютерщиком - менагер трех минут не выдержал и попросился на заднее сидение.Вот так сковородку и обнаружили.
    Сервис как и ОД,Мажор на Новой Риге 9й км.
    Бумажки остались но в них к сожалению не описано наименование работ,только калькуляция с суммой 00 руб 00 коп и то что "заявленные работы выполнены и проверены",потому как тачка соответственно на гарантии.
    Заказ-наряд № 1497 по калькуляции сервиса№1121 и то и другое от 20.02.2008
    Брателово,чем могу... :)
     
  14. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    оставил вчера машину на мойке, забрал, еду еду и чувствую - печет, очень. что они там напортачили??? подогрев сам посебе на всю катушку жарит, пришлось извлечь предохранитель. значит тоже где то "КЗ" надо искать? как справиться с данным недугом? специализированного сервиса для сааба у нас к сожалению нет(((
     
  15. Baas

    Baas Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    Audi A6 3.2 FSI
    У меня водительский вообще не греет )))) ппц ))) Утром сажусь в машину,яйца аж по кадыку бьют )))))
     
  16. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Значитца так, рассказываю про М03. Подозреваю, что в М08 изменилось мало.

    попогрей включается релюшкой, которая находится в сидении. Сигнал на включение подаёт блок климата, а питание там есть постоянно. Автоматическое включение подогрева тут не при чем. Оно так же включается через климат, т.е. пиктограммка должа загораться.

    Бывает так, что релюха залипает и попогрей начинает шпарить непрерывно. (Я так понимаю, эта ситуация была у super_fly и, возможно, у топикстартера. Иногда может пройти само, иногда потребует замены релюхи.

    Для тех у кого не работает вообще: 90% вероятности, что оборвана нить нагрева в боковине сидения. Так было у меня на обоих сидениях. Да и не только у меня. Вот тута можно посмотреть как это выглядит изнути =)
     
  17. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    не снимая сидения, можно ли добраться до этой релюшки, чтоб проверить её?
     
  18. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Можно положить руку на переднюю сидушки и почувствовать легкий щелчок при включении обогрева.
    Либо открутить болты сидения, завалить его назад и приподняв оббивку подлезть к ней.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)