Случился такой баг: включили попогрей, потом выключили, а он продолжал шпарить на МАХ. Далее, включали кнопычку, она горела несколько секунд и сама отключалась, но попогрей продолжал шпарить и шпарить. Глушили, заводили - ноль реакции...На следущий день кнопку уже боялись нажимать и само собой все сошло на нет. Было у кого такое и как лечили? Или может чего присоветуете? Кстати, предохранитель стоит только на один подогрев если что?
Могу высказать только предположение. В СИДе в настройках климата есть такая фича как "автоматическое включение подогрева сидений", т.е. он сам включается при определенной температуре, которую ты выставляешь на климате. Случайно не это ли у тебя произошло?
Попробую сегодня посмотреть мануал, НО... Я так понимаю, что он будет включаться автоматически, как обогрев заднего стекла, но выключить-то его принудительно можно было!? Или как? Сам лично не ощущал своей пятой точкой, т.ч. не смогу со 100% уверенностью сказать, но супруга чуть не вскипела ехамши... Причем повторюсь, она выключала, он шпарил, она включала, он горел несколько секунд, потом гас, но все равно шпарил...шайтан какой-то
В описанном мной случае он вроде как должен греть, когда климат стоит на тепло, НО если его поставить, например, на 18 градусов, попогрей должен вырубиться автоматически ...так я логически рассуждаю. Как себя ведет в этом случае сама кнопка (горит/не горит) - честно не пробовал. Видимо у тебя скорее глюк...так как не может быть такого, чтоб его нельзя было выключить принудительно, это как-то не по шведски
как только темп. около +3 за бортом автоматом включает если в компе стоит автовключение попогрейки...а так если не выключается то глюк)))
Тоже иногда такое бывает - выключаю попогрей(а я его обычно на 2 деления ставлю), а всё равно чуствую, что шпарит. Но обычно не обращаю внимания, т.к. езжу не далеко и шпарит он на двойке не так сильно... Лечится у меня глушением авто. Заглушил-завёл - всё в норме. Но не всегда это у меня . Один раз из 20 примерно. Я поэтому и не запариваюсь по этому поводу.
есть версия. у меня наблюдается следующая история. допустим включаю попогрей. на две "палки". ездишь, он нагревается и греет, потом допустим выключаю его. если минут через 20 включить вновь (ну допустим после непродолжиетльной остановки) - шпарит ацки. насколько я понимаю в сиденьи стоит (во всяком случае на 9-3ог стоял) помимо нагревательного элемента: а) термостат б) датчик присутствия кого-то на сиденьи так вот видимо происходит следуюащя петруха. дурит сам термостат. он решает, что очень холодно и начинает греть. т.е. по сути в момент, когда заводишь авто (повторно через допустим 20 минут) и на улице достаточно холодно для включения попогрея, когда сиденье начинает шпарить, термостат не учитывает, что оно уже прилично нагрето. и по факту выходит вторичный нагрев нагретого. это так сказать размышления а то что у Вас, aimol, шпарило нонстоп - видимо глюк очередной... ЗЫ - как вольва, порядок? :ok:
ттт, с Вольвой как-то все полегче обстоит:ok:, скоро 100тык, менее ломучей машины у меня еще не было, опять ттт, чтоб не сглазить А то я помню, все каркал, что, мол, даже лампочки не перегорают, так сразу поменял в ПТФ:
У меня такая хрень,была когда я только саб купил.Через день пригнал обратно,эти черти разбирали сидушку и всю электрику трясли как грушу. Машину вернули только через полтора суток.Причина сковородки была КЗ.
Постоянно грел или нет? Приехал в сервис с неисправностью или с жалобой? Т.к. сейчас-то все нормально вроде, т.ч. могут и послать... Кстати, какой сервис? И остался заказ-наряд, чтобы я хоть мог сослаться на то, что это было и они это делали?
Грел постоянно (пассажирское сиденье) причем на полную мощность и при выключенной кнопке.Жена проехала на этом кошмаре полторасто км. но не сказала ни слова,думала что так и надо и я был в неведении)) Пригнал на следующий день по совсем другой причине(глюкнул блэк баг,как оказалось в последствии две метки были вместе ),поехали прокатиться с менагером и компьютерщиком - менагер трех минут не выдержал и попросился на заднее сидение.Вот так сковородку и обнаружили. Сервис как и ОД,Мажор на Новой Риге 9й км. Бумажки остались но в них к сожалению не описано наименование работ,только калькуляция с суммой 00 руб 00 коп и то что "заявленные работы выполнены и проверены",потому как тачка соответственно на гарантии. Заказ-наряд № 1497 по калькуляции сервиса№1121 и то и другое от 20.02.2008 Брателово,чем могу...
оставил вчера машину на мойке, забрал, еду еду и чувствую - печет, очень. что они там напортачили??? подогрев сам посебе на всю катушку жарит, пришлось извлечь предохранитель. значит тоже где то "КЗ" надо искать? как справиться с данным недугом? специализированного сервиса для сааба у нас к сожалению нет(((
Значитца так, рассказываю про М03. Подозреваю, что в М08 изменилось мало. попогрей включается релюшкой, которая находится в сидении. Сигнал на включение подаёт блок климата, а питание там есть постоянно. Автоматическое включение подогрева тут не при чем. Оно так же включается через климат, т.е. пиктограммка должа загораться. Бывает так, что релюха залипает и попогрей начинает шпарить непрерывно. (Я так понимаю, эта ситуация была у super_fly и, возможно, у топикстартера. Иногда может пройти само, иногда потребует замены релюхи. Для тех у кого не работает вообще: 90% вероятности, что оборвана нить нагрева в боковине сидения. Так было у меня на обоих сидениях. Да и не только у меня. Вот тута можно посмотреть как это выглядит изнути =)
Можно положить руку на переднюю сидушки и почувствовать легкий щелчок при включении обогрева. Либо открутить болты сидения, завалить его назад и приподняв оббивку подлезть к ней.