неоригинальная кассета зажигания

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 13 июл 2015.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Поищи, у всех 3000-5000ч. редко 10-15
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ткни пальцем, где это написано в даташит?
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Это только параметры,а не тех док.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Человек спросил, откуда ты взял про ресурс- в ответ ты скидываешь даташит. Теперь я у тебя интересуюсь, где в даташит эта инфа- ты отвечаешь это только параметры, а не техдок.
    По - русски это называется « начал вилять».
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Я занимаюсь электроникой более 30 лет, нч,вч,свч, просто помню, а кому интересно пусть ищет.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не говори никогда того, чего не знаешь и не можешь подтвердить.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Как раз и пишу то, что знаю,от многого зависит, и параметры разные на отказ влияют, ток,температура,.а время на отказ заводом при своих параметрах, не более.завод пишет гарантированное не прерывное время работы
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ты не отвечаешь на вопрос, где есть наработка на отказ?То, что долговечность детали зависит от чистоты изготовления и внешних факторов это даже не обсуждается. Зачем ты привел даташип, в котором нет ни слова об ресурсе? Не надо аргументировать тем, что тебе снится по ночам.
     
    moscito нравится это.
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Человек привел тип и маркировку детали, ты заявил об ее ресурсе. Теперь приведи базу или ткни в сылку. Остальное балабольство.
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ))))) тебе делать не чего? я вот на работы поехал.
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Просто не надо гнать туфту
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Написал конкретно для китайской шняги 740, т.к. у меня есть свч тран. с позолотой у тех не менее 25 лет. не прерывной эксплуатации.
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Опять пустая болтовня, документ с печатью или на крайний случай выдержки завода-изготовителя или другие факты подтверждающие твои слова. Иначе твои слова пустой треп.
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Хорошо,найду,исключительно для тебя.
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    То есть вы привели ссылку на датащит только для того чтоб в ваши слова поверили не глядя? «Пастернака не читал но осуждаю!»
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Жду.
     
  18. Magic David

    Magic David Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 2007
    Всем привет. В связи с печальной ситуацией на рынке, тема опять актуальна.
    Сейчас появилось много разных, китайских и не только.
    У кого есть опыт их использования, поделитесь пожалуйста.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Все они лотерея .
     
  20. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    2 года назад тоже встал вопрос покупки новой кассеты. Долго думал какой неоригинал выбрать... В итоге взял оригинал. Да, дороже. Зато работает как часы. Неоригинал тоже может долго отработать, но я бы всё время думал об этом. Короче, я считаю что сделал правильный выбор ;))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)