немного внешнего стайлинга

Тема в разделе "Фотографии Наших Saab", создана пользователем aeroangel, 25 окт 2010.

  1. aeroangel

    aeroangel Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch
    доработки под капотом

    ну вот добрался я до изменений в подкапотном пространстве…Посмотрел много машин, начитался форумов по этой тематике, поговорил с гуру тюнинга в разных брендах и решился. Скажу сразу, что не ставлю цель сделать автомобиль с экстримальными характеристиками, но естественно всегда хотел, чтобы у него была индивидуальность, которая в первую очередь важна только для меня. По позитивным отзывам о внешнем виде моего автомобиля равнодушных практически нет, и всем саабклубникам за это спасибо. Также как и с внешним тюнингом колхозить не стал. Итак, все работы делал в тюнинг-ателье СПОРТЭК, занимающийся субарами, эвиками и жтэрами. Их автомобили постоянно в призёрах разных раллийных чемпионатов. А от поездки на жтэре, прокаченном на 1170 л.с. не могу уже неделю отойти… Кулер CRP и блоу-оф HKS подобрали в Атомике. По моей просьбе блоу-офф подключили как обычный байпас, без эффекта "пшика". Размер кулера 700*65*180 идеально вписался в "забрало" хиршевского бампера, и закрепился к нижней части усилителя. Все трубы сделаны из аллюминия и набраны из комплета от впуска 10 эвика. Эта часть проекта получилась совсем не бюджетной...Техническая цель была однозначно достигнута, температура на впуске упала очень значительно. При том, что у меня стоял увеличенный кулер от хиршевского ателье температрура на впуске от стояния в длительной пробке поднималась до 45-50 градусов!, теперь же не более 30-35, но самое главное через пять секунд движения падает до 18-20 градусов, поэтому ощущение, что машина не едет перестало меня напрягать совсем!!! ...ну а дальше планирую установить гибридную турбину и увеличенный вход на неё…
     

    Вложения:

    • DSCF0313-1.JPG
      DSCF0313-1.JPG
      Размер файла:
      369,3 КБ
      Просмотров:
      517
    • DSCF0315-1.JPG
      DSCF0315-1.JPG
      Размер файла:
      342,4 КБ
      Просмотров:
      509
    • DSCF0317-1.JPG
      DSCF0317-1.JPG
      Размер файла:
      315,8 КБ
      Просмотров:
      436
    • DSCF0319-1.JPG
      DSCF0319-1.JPG
      Размер файла:
      301 КБ
      Просмотров:
      513
    • DSCF0332-1.JPG
      DSCF0332-1.JPG
      Размер файла:
      305,1 КБ
      Просмотров:
      527
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
  2. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    наконец то , а то я уже подумал куда Ангел пропал)
     
  3. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Хорошее начало! А Хиршевский тоже фронтальный был? Поршневую трогать будешь?
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Не рублю в теме...но трубопровод внушает!!!!И решетка под номеро тож!
     
  5. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    тут то хоть ответь что по деньгам стало )
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Красота)))
    А в чем смысл хакаэски поставленной как байпас?
     
  7. aeroangel

    aeroangel Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch
    не я, моё дело было не мешать...

    спасибо за эмоции, такого определения ещё не встречал...

    спасибо большое, фотки ночью очень сложные, при кажущейся простоте

    спасибо, спасибо!!!

    спасибо!

    спасибо Mike AERO!!!

    спасибо AeroGrif, большое!!!

    огромное спасибо, serxio!!!

    спасибо, саабрат из Хирша!!!

    я не знаю, если есть интерес к мастерам, то пиши в личку.

    Лялька...ты мне вызов чтоли бросаешь...?шучу, по любому спасибо за эмоции!!!

    спасибочки за эмоции, Ennabel!!!

    ...да я постоянно летаю,...низко ли...высоко ли!!!

    как у всех 95, стоял в бутерброде, только больший по размеру. По мотору пока думаю..

    76 кило
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2011
  8. Mensch

    Mensch Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t 2008
    очень красивое авто! в таком виде просто идеал!
    и никаких экспериментов больше не нужно. ПОЛНЫЙ АВТО ФЕНШУЙ! ) имхо.
     
  9. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    По мой му что то пошло не так ...
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
  10. aeroangel

    aeroangel Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch
    ... Я тебя не понял..? Ну ка,
    какие у тебя мысли?

    Привет Rusty, я не буду препинаться с уважаемым гуру тюнинга, не обладаю технической подготовкой, скажу лишь, что выбрал из имеющегося оборудования, которому ребята доверяют, заряжая тачки более 1000 кобыл
    Я вот точно тебя скоро засыплю вопросами, когда начну подбирать новую турбину, надеюсь не откажешь в консультациях...?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2011
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Здорово)
    я не гуру... но ребята вижу не только тачки круто заряжают...
    но и цены не слабее))))
    по гтру-там наверное киткомплект стоит...не думаю что это спортэковская разработка)))-по крайней мере раньше за ними это не водилось))-но понтов там напустить всегда умели)))
    звони-чем смогу-помогу))
     
  12. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    какие то японские корни просачиваются в твой самолет
     
  13. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    добрая душа)
     
  14. aeroangel

    aeroangel Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch
    Спасибо, обязательно наберу.
     
  15. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    хотел что то еще добавить но думаю что не стоит , тем более что должен состояться разговор с Расти .
     
  16. aeroangel

    aeroangel Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch
    ну ироний по этому поводу не разделяю, не вижу ничего плохого..
     
  17. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Ну так если захотел зарядить так хоть в маптюн что ли обратился , а не понятно какому спортеку который мало имеет отношения к саабу )
    это мое имхо
     
  18. aeroangel

    aeroangel Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch
    А.В.Р., во-первых "зарядил" мне машинку прогой, настраивал её и консультировал в своё время по замене форсунок, бензонаса и других мелочей Andycar, обращаться в КАКОЙ-ТО Маптюн я не стал по принципиальным разногласиям,.. я о НГБ
    во-вторых, спортэк я знаю уже более 7 лет и видел у них машины не только с установленными китами, но и с полным кастомом с нуля, не понятно, да и знать не хочу почему такое отношение к данной конторе, к тому же я не собираюсь их рекламировать
    в-третьих, мне от них нужна была только установка железа и делал это знающий человек, марка машины здесь не важна
    в-четвёртых, Andycar и дальше продолжит "вести" мою машину и другим я её ..аля тюнерам не доверю
    и напоследок: предлагаю закончить обсуждалки у кого, где, кто, как, по-моему ветка фотографий нужна, чтобы показывать свои машинки саабратству и что с ними можно сделать, всё!
     
  19. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    отношение нейтральное
    ок
     
  20. Shrek

    Shrek Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    москва
    Авто:
    шевроле, лачетти,2006
    Авто:
    9-3 YS3F 2.0T AKПП
    Серёга привет. Фотки видел твоей фотосессии у Гангунги, просто зачёт.Красава так красава, любой позавидует!!! Мой респект и уважуха за то, что любишь так свой самолёт.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)