Наконец-то нашел время всё описать и рассказать, поэтому приступим-с. Как говорится, начну с начала.) Летом не такого далёкого, но уже и не близкого 2011 года, я решил поменять автомобиль, так как хотелось что-то нестандартное выбор пал на 900 NG купе, кожа-рожа, электросалон, все дела. Машинка была в меру ушатана, но своих денег стоила. Первым делом из-за моего расдолбайства повело голову, которую откапиталили в "Малинках", хорошо, качественно и, наверное, недорого.Тогда же и там же мне посоветовали поменять одну из опор мотора, но в наличии её не было и вопрос был оставлен "на потом". это самое "потом" не заставило себя ждать - умерла и вторая опора тоже, мотор стал стучать об подрамник, машина поставлена на прикол и тут я понял, что найти новую или бу-шную опору не так-то просто. Поиск по форумам и "этим вашим интернетам" привёл меня как раз в "ГАРАЖиК", где по телефону мне сказали, что всё найдём, сделаем и будет всё збс. Отлично, едём к ним. После продолжительных(около недели) поисков опоры и ремонта, мне звонит Сергей и говорит, что машину можно забирать, две опоры поменяли - всё отлично. Приезжаю, плачу деньги(немного бОльшие насколько рассчитывал, но это же "усталый сааб" говорит мне человек, выдающий ключи) еду - радуюсь, машина едет, ничего не стучит, не кряхтит - всё отлично, но, проехав 10 км, снова стук снизу. радости моей не было предела... на следующее утро еду в гаражик, рассказываю ситуацию, немного нервничаю, мне объясняют, что поменяли ровно то, что я просил и что если там что-то ещё стучать начало, то причина всё в том же "усталом саабе". машина загоняется на подъемник и выясняется, что стучало крепление глушителя, исправили, снова счастье. дальше я не буду столь подробно всё расписывать, постараюсь быть короче. Потом у самолёта поломалось сцепление, опять-таки из-за моего раздолбайства, оно(как сказали в гаражике) потянуло за собой ещё и маховик, который (со слов гаражика) был весь в трещинах. ок, меняем и то и то. поменяли, снова сумма, чуть выше, чем рассчитывал, но причина мне уже ясна и понятна. проехав на новом сцеплении около 30 км у меня рвётся тросик сцепления, на моё недоумение почему его нельзя было поменять сразу, учитывая, что его стоимость несущественно увеличила бы цену замены сцепления, получаю вразумительный ответ, что он не диагностируется и выглядел норм, ну и конечно же, что сааб усталый и всё такое. Были ещё замены ремней, каких-то датчиков, ну и так, по мелочи. очень подкупало в гаражике, что можно было машину пригнать ночью, оставить ключи, а утром по телефону уже объяснить что с ним снова не так. В итоге самолёт свой я продал, но от шведского автопрома не ушел - приобрёл вольво v40 2003 года. Прочитав на сайте гаражика, что вольвы они тоже любят и чинят, я решил, что это круто и что есть где чиниться. Зимой у вольвы ломается внешний шрус, что в простонародье зовётся "гранатой". Я думал, что его смогу поменять сам, но столкнулся с хитрыми маркетологами вольво, по каталогу у них нет детали "внешний шрус" а есть только полуось в сборе, курение форумов подсказало, что модификаций этих самых гранат не мало, и подбираются они опытным путём - снимается старая, считается кол-во зубьев и заказывается новая. Я понял, что зимой вне гаража такую манипуляцию я сделать не смогу и машина снова на тросе отправилась в гаражик. В гаражике её делали около 1.5 месяцев, правда там попали майские праздники, но не суть. главное, что сделали. Помимо этого провели диагностику подвески(!), поменяли масло в коробке и моторе, диагностика ничего не выявила, кроме расплывчатой рекомендации проверить вентиляцию картерных газов. И наконец я забираю машину, еду в свой гараж(10 км от сервиса) переобувать резину и тут, что же я вижу... А вижу я то, что пыльник внутреннего ШРУСа слетел, а пыльник рулевой тяги и вовсе порван... Конечно же я позвонил в гаражик, пообщался с сергеем, рассказал ему, что я думаю на этот счет, на что он сказал, почти дословно "что такие помойки невозможно диагностировать, потому-что у них может сломаться что угодно и когда угодно" и что я могу приехать и забрать деньги за диагностику, если что-то не устраивает... спустя какое-то время он перезвонил, принёс извинения и сказал, чтобы я приезжал и что всё исправят-починят. за сим - всё. сейчас я нахожусь в поисках АДЕКВАТНОГО сервиса по вольво, а выводы ездить или не ездить в гаражик делайте сами. PS: заказ-наряды на саабчег, увы, отдал вместе с ним, а вот документы по вольво у меня есть и если кому-то надо - могу показать.) PSS: сайт героев сегодняшнего поста.) http://www.garagik.ru/
коллеги, неистово прошу вас обсуждать обухова и данный отзыв в фан-зоне, штоле. а то закончится как всегда обсуждением того, что GM - овно.
любой сервис овно - потмоу что живем в россии , где европейское название "сервис" никак не вписывается в наш продолжающийся совок...не 1 сааб сервис не работает без косяков и скандалов..
Про ГаражиК целая ветка есть: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=6156&page=36 Я был там два раза, правда не с ремонтом и исключительно положительные впечатления! Андрей, на мой взгляд, вообще знает Саабы до молекулы... Р.S. Не думаю, что где-то намного лучше качество услуг...
по вольво могу посоветовать сервис в АТЦ Москва, обслуживаюсь только там....доволен.По запчастям предлагается только оригинал, свои привозить можешь любые
Гаражик хороши, но тогда, когда точно знаешь, что тебе нужно сделать/починить и сколько это должно стоить. Т.е. с опытом ими вполне можно пользоваться, а без уже не советовал бы, ибо разводят :(
бывал в гаражике на почти идентичной машинке, описанных проблем выше не встречал. может реально с машиной проблемы были?
По Вольво могу дать рекомендацию: сервис Атланта в 20-м таксомоторном парке. Мастера зовут Дмитрий, тел 926-690-41-41 Ребята знают свое дело.
По Гаражику нареканий нет. Обслуживал там сааб,обслуживем сейчас и вольво.Все хорошо и по честному,все нравится.
Подпишусь про Гараж и К. Отличный сервис, 4-ре года там свой 9-5 делал. Сейчас вольво обслуживаю в Малинке, такой же адекватный сервис, просто он находится по пути к моему дому.
На мой взгляд у Гаражика один существенный недостаток- работают только в будни!!! В субботу попасть очень трудно. А так всё ГУД.
У Гаражика один существенный недостаток- это отсутствие контроля за механиками ( слесарями или как их там называют ? ) со стороны руководства .
Полностью согласен с автором, будучи владельцем сааба обращался в данный сервис, что то поменять и произвести ТО получается нормально, а произвести КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику и выявить проблему с трудом, с 3-ей попытки получилось заменить не исправленную катушку...Владею Вольво недавно и производил ТО в http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=12407&start=270 мне понравилось, а там посмотрим.