Неясности с ДТОЖ.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Nickolay_900, 9 окт 2016.

Метки:
  1. Nickolay_900

    Nickolay_900 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 900, 1993, мкп
    Суть проблемы такова. Машина - Saab 900 2.5 V6. На приборах упала стрелка показания температуры. На блоке имеем два двухконтактных датчика (синий - дает сигнал на ЭБУ(исправен), черный с проводом - сигнал на приборы (неисправен - наш клиент)). При выключенном зажигании на синий датчик подается напряжение - 0 В,при включенном - 5 В, это - норма. На черный - 12 В как при включенном, так и при выключенном зажигании. Нормально ли это??? Знающие люди отпишитесь!!!Буду очень признателен.
     
  2. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Нормально. Сделано для того чтобы ice контролировал температуру после выключения зажигания и мог включить вентилятор, ибо после остановки циркуляция ОЖ прекращается а двигатель разогрет и продолжает отдавать тепло.
     
  3. Nickolay_900

    Nickolay_900 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 900, 1993, мкп
    Огромное спасибо за разъяснение!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)