негатив по пользованию масла с молибденом в двигателе

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем villi579, 21 июл 2009.

  1. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    как то купил "Ликви Молли с молибденом 10-40" и решил попробовать...
    отъездил около 5 тысяч
    итог: стала подмигивать лампа давления масла на холостых и гаснет после пуска двигателя чуть позже чем раньше , начали стучать гидрики, хотя масла чуть выше нормы. грешу на забитый масляный фильтр.
    привезли мне в субботу датчик давления масла со стрелкой, но в эти выхи поставить не успел... хотелось бы промониторить давление, но пихлом рисковать не хочу..
    еще из негатива - перестала течь турбина

    короче: в двигатель "Ликви Молли с молибденом 10-40" НЕ РЕКОМЕНДУЮ..
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Не понял ... подвод масла к турбе забился?
     
  3. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    а может уже движок на подходе?
    что лил до этого?
     
  4. FatAviator

    FatAviator Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    ГазЭл 09' 2.5 на ручке продан =( Ducato lll куплен
    Авто:
    X5 05' 3.0TDI продан, куплен 3.0i и 4.4
    А зачем лить 10-40? густовато для турбомотора, 5-40 самое то. Залил разок супер-пупер 10-60 кастрол, т.к. мотор был старый, хотел давление повысить, через 1000 км застучал так, что сердце кровью обливалось, залил 5-40, и отъездил еще 15тыс(менял конечн)))., потом продал.
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Я вот залил кастрюлю 0-40( по совету Енота) так как 5-50 мобил у меня подьедал при зажигах больше 3500 оборотах и скорости 140-160 и существенно 0.3-0.5 литра при в пуливании каждого раза, лил мобил на протяжении 4 лет.А щас крассота уже отездил 500км при таких же режимах да и притом что АКПП моя работает щас в ручном режиме стоит ровно на MAX. Ни куда не уходит.
     
  6. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    я думаю давление в системе снизилось - меньше масла в турбе горело...

    залил в воскресенье статойл 10-40 (на старых движках такое положено полусинтетика 10-40) + фильтр махнул и теперь опять гидрики молчат, лампочка гаснет еще до падения оборотов до холостых, а старая турба дымит :)

    вообщем опять на статойл подсел :)
    хотелось бы мотул 4100, но его у нас в продаже нет :(

    турбу скоро буду снимать для замены и переборки - посмотрю нагар..
     
  7. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    этот молибден в двигло допускать ваще нельзя, потому как это слоистый материал с хорошим коэфициентом трения, призван забиваться в царапины, выроботки и прочие углубления в металле как бы восстанавливая его. Но вот кто нить добровольно догадывался сыпануть чего нить в масло такого не жидкого? и как по вашему этот молибден будет проходить через масляный фильтр? карочи не масло, а параша полная, хотя его часто льют перед продажей машин ибо тыщи через 1,5-2 она таки начинает ехать лучше, но вот как долго она будет ехать - это вопрос
     
  8. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Масла с дисульфидом молибдена на данный момент не имеют допусков производителей техники,т.к молибден есть сверхмелкодисперстный попрошок, который при больших нагрузках,близких к экстремальным, в сочетании с высокой степенью форсировки двигателя, отделяется от основной, массы масла и оседает везде где надо и ненадо,ухудшая доступ масла к парам трения...короче не для турбомоторов оно,оптимально для наших двигателей синтетика 5-40,5-50.А вот 10-60 нивкоем случае это губительно для гидрокомпенсаторов
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    uri1980 - плюс девять тысяч!
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Почему? Желательно развёрнуто. Спасибо.
     
  11. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    вот тут почитать мона
    http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Cat=0&Number=484131&page=0&vc=1

    понял, что такое масло (с молибденом) чаще менять надо (тысяч через 5), а про гидрики - не то чтоб не согласен, просто у меня с ними все нормально после "ликви молли с молибденом"
     
  12. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    если продолжать лить эту гадость - то это временно
     
  13. leshenkoff

    leshenkoff Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-5 M02 2,3t Manual
    Не соглашусь. Лью Ликви Моли уже давно. До СААБа были LEXUS GS и Volvo S60. На обеих накатал по 25-30 ткм с заменой масла раз в 10 ткм. Никакого негатива незаметил. Более того, на примере лехуса могу сказать следущее: до меня предыдущий владелец лил кастрюль и не отрицал расход до 1л от замены до замены - с переходом на молибден расход масла у меня практически исчез:good: На своем 9-5 проехал на молибдене уже 10ткм и негатива так же не замечаю, хотя езжу активно и быстро (самолет же типа:saab99:). Расход масла к моему удивлению отсутствует ваапще, хотя общие пробег у папелаца 140 ткм.
    А касаемо мобилов и кастрюлей, не раз слышал мнение от людей в теме, что льюцца они из одной канистры чуть ли не в Подольске :) Пришел к выводу что самое честное и безвредное масло это ликви моли либо мотюль
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2009
  14. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    leshenkoff 30 тыщ - это не срок -это 3 замены и полгода активной езды, а то что за это время вы в движок не заглядывали и не представляете что там происходит - это не значит что там все в порядке, и я уже говорил, что сыпать в картер, тем более на турбированый мотор нерастворимые сыпучие вещества, да еще во фракциях, не проходящих через масляный фильтр - это как минимум странно
     
  15. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Конечно, сколько людей столько и мнений, но одного не могу понять до сих пор: чем не устраивает масло, рекомендованное заводом-производителем? Хоть раз объясните хто-нибудь аргументированно. Кроме "маркетинг" ничего более не видел и не слышал...
     
  16. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Вобщем если не вдаваться в технические и химические дебри объясняю:Масло с вязкостью 10-60 имеет слишком высокий индекс вязкости т.е в нем слишком много загустителя и соответственно низкая прокачиваемось, т.е в момент холодного пуска например с утра оно с большим трудом прокачивается по масляным каналам и гидрик какоето время работает на сухую и сцуко щелкает,а это есть не хорошо,потом у таких масел присадки начинают работать только при ну очень высоких температурах и нагрузках проще говоря надо держать тапок в полу ВСЕГДА,а вне гоночного трека это невозможно.......температура потери вязкости приэтих нагрузках очень высока,но по достижении этого предела вязкость резко падает почти до нуля ,а вот температура застывания очень высока даже при минус 10 оно гораздо гуще чем 10-40,а при минус 20 оно по консистенции становится как мед т.е из пластикового стаканчика оно не вылилось,а выпало как пластилин.Сейчас во всем мире есть тенденция к снижению индекса вязкости и применению менее вязких масел например у GMа,Forda,Toyota,WV-Audi group и т.д вязкость масел колеблется от 0-20 до 5-40......
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Аниубедил. Оно всё стекает из гидрика за ночь? И масляной плёнки нигде не состаётся, чему как раз вязкость способствует и поверхностное натяжение?

    Чтобы тоже долго не расписывать: использовал и использую такое на нетурбомоторах. Проблем нет. И в -35 в Финляндии завёлся саап. Хотя это уже экстрим :) Тапку в пол - не всегда, езжу не только я ;)
     
  18. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    10w60 льют в моторы где не всё в порядке с давлением масла, уж лучше прогреться 5 минут с голоданиеммасла чем потом 5 часов в пробке отстоять с более жидким маслом и горящей лампой давления!
     
  19. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Я не убеждаю,просто откройте любой мануал к любой машине и масла 10-60 вы там не увидите:tease:как впрочем и масел с молибденом тоже(это касается автомобилей после 2000г.в.)Я говорю это не просто так,я маслами торгую почти 10 лет и не один год проработал в сервисе и видел что делает масло 10-60 с моторами,которые на него не расчитаны,оно убивает мотор не сразу,за год-два при небольших пробегах этого почти незаметно,а вот следующие хозяева таких автомобилей потом плачут.....Более густым маслом вы обманываете датчик давления,но не автомобиль..........
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я тоже убеждать и спорить не буду. Один из авто (V6 2,5), с пробегом под 300, ездит восьмой год на 10-60. И не просится на капиталку, даже кольца в норме. Но ГК уже постукивают, это да (я ж честный парень). Но уже от естественного износа, думаю. Есть и другие примеры :) Я ж не с потолка инфу беру. Ну и опять же, те же ушлые капиталисты разорили бы производителей масла, при наличии больших проблем. С их-то годовыми пробегами...

    Такчта, похоже, каждый остался при своём мнении. Кстати, один мой друг 4 (четыре) года льёт это масло (10-60) в турбомотор сааба 9-5 2,3 М01. И всё в порядке пока. Хотя ему-то неоднократно говорили (и я в т.ч.), что лучше 0- или 5-. Ан нет, нравиццо ему :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)