Небольшие провалы при разгоне

Тема в разделе "9-5", создана пользователем bugay, 30 авг 2009.

  1. bugay

    bugay Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02, 2,3t МКПП
    Привет всем!
    Вопрос такой: При достаточно интенсивном разгоне после 2000 оборотов (стрелка наддува от середины желтой и до начала красной зоны) ощущаются небольшие провалы, как будто турба наддувает порциями, собственно что это может быть? Все фильтра, свечи поменяны, кассету ставил новую, тоже самое...
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Байпасный клапан посмотри, как держит давление...
     
  3. bugay

    bugay Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02, 2,3t МКПП
    А как его проверить?
     
  4. bugay

    bugay Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02, 2,3t МКПП
    Поменял байпас все прошло..
     
  5. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    ускорение с 0 до 100 ровное, потом чувствуется провал, задумывается на 1-2 сек, далее выстреливает и опять набирает ровно. Тоже клапан смотреть?
     
  6. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    у меня тоже провал(((клапан поменял провал остался только расход бенза уменьшелся!!!может еще что нибудь???
     
  7. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    машину себе нормальную купи))))))))))))))))))))))))))
     
  8. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    о...подольчан прибавилось...хай!
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А как его проверяют? как-то мне сказали, что если стрелка турбо до красной доходит(у меня так вообще на красную залезает), то нефига там смотреть
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Нефик не нефик))) но лучше в висе открыть турбосистему и проверить все что там описано.
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Вис у меня дурит, не хочет корректно работать. Короче все проверили, опрессовали, заменил прокладки(2 шт) в впускной системе, та, что рядом с турбиной, больше нигде не сифонит. Все равно провалы, т.е неровное ускорение чувствуется, особенно когда 100 набираешь и далее. Свечи стоят от Аеро, прошли 15000, еще не менял, топливный отходил 20000км тоже не менял, но в них ли дело...(поменяю завтра, посмотрим) Да, расход стал 16.5, вместо 14.5
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)