: Кто нибудь посоветуйте, с чего начать???? и что проверять??? и откуда течь http://www.saabclub.su/forum/attachment.php?attachmentid=68789&stc=1&d=1365777989
да!! только из клапаной крышки в верху на шланге резинка не доконца воткнута!! Т.е. прокладку заменить надо????
Давай фотку сверху - где дроссель, без декоративной пластиковой крышки. А вообще ничего страшного - все к лучшему))).
Да, найдешь какую нибудь проблему, будешь ее решать, замрачиваться, мучиться и потом починив наслаждаться и радоваться:yahoo: все как обычно: Кстати у меня в бордачке скопилась пачка заказ нарядов толщиной с приличный журнал и ни разу я не тащил самолет буксиром или эвакуатором, сааб копризный но верный друг.:
Ну как сказать .Смотри датчик Т,прокладку клапанной,ВКГ .Я думаю с прокладки клапанной течёт. Кассету подыми ,глянь внутри сухо??
Датчик давления масла еще посмотри. Любит оно на 9-5 течь давать. вот оно (на фото демонтирован стартер).
Прокладку клапанной замени, всё отмой керхером и смотри всё будет сухо.(болты под торкс попробуй как затянуты?)
сегодня на подьёмнике заглядывал, тоже потеет, кое где капли ,но лужи под машиной нету и масло на уровне, всё равно буду решать ближайшее время, мой совет не ленись, каждый день утром перед поездкой смотри щюп
9-5 не терпит. мотор начинает издавать нездоровые булькающие звуки (на М04 точно). Даже соответствующая надпись имеется. На 9к да, лили по букву Х в слове "MAX"