Не заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Drun9n9, 7 июн 2017.

  1. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Дорогие саабо-братья помогите мне разобрать такую вот дилемму,есть Сааб 9-5 1999 г.в. 2.3 турбо 170 лс ,после замены сальника каленвала перестала заводится,поменял датчик каленвала - не заводится,проверил касету-рабочая но не заводится,бензонасос шумит давление в распе есть,но искры нету.Вообщем всю голову сломал я в панике помогите хочу свой Сааб на место))))
     
  2. ton555

    ton555 Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    ЮУ
    Авто:
    9-5 2.0t BioPower 2008 акпп
    Если при кручении стартером стрелка тахометра не колышется - дпкв.
     
  3. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Все колышится ,дпкрв новый так как перестала заводится сразу на него согрешил и поменял но хрен мне не завелась
     
  4. ton555

    ton555 Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    ЮУ
    Авто:
    9-5 2.0t BioPower 2008 акпп
    Ну как обычно, топливный насос, стартер, дпкв, кассета, свечи. Как кассета проверялась? Кассета рабочая, но искры нет. Значит не рабочая)
     
  5. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Какой сальник менял, у шкива или у коробки?

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  6. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Ставили на рабочий Сааб все завелось и очень бодро никаких провалов и тд.
     
  7. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Менял со стороны шкива ,ещё откручивал крышку маслонасосса так как и та прокладка пошла по пи**е
     
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А коленвал как фиксировал?

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  9. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Когда откручивал то корзину монтировкой , но во время смены сальника ни раз заводил и все окей было а вот как все починил и все пока сказал мне Сааб (((
     
  10. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    [​IMG]
    этот провод подключен?
     
  11. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Это тот которы прям справа снизу на блоке?
     
  12. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    он прям под термостатом находится
     
  13. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Посмотрю но вроде бы да ,можно же проверить просто Тестером на двигатель и на + АКБ правильно я думаю
     
  14. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    да проще почистить и прикрутить обратно, если в нем была проблема то заведется сразу
     
  15. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Приеду домой проверю,а вообще не мог ли ремень переб****я ?
     
  16. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    какой ремень? может цепь? если фазы неправильно выставил то он не только не заведется еще и клапана загнет
     
  17. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Не не не какая цепь,к цепи я не лазил :shokЯ имею в виду ремонт который на генератор кондей и тд
     
  18. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    да даже если ты его вообще снимешь то на пуск двигателя это никак не повлияет
     
  19. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    чек энджин загорается? плюс питания приходит на форсунки и кассету (через предохранители 7 и 14)? а масса?
     
  20. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Или те которые в салоне ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)