Дорогие саабо-братья помогите мне разобрать такую вот дилемму,есть Сааб 9-5 1999 г.в. 2.3 турбо 170 лс ,после замены сальника каленвала перестала заводится,поменял датчик каленвала - не заводится,проверил касету-рабочая но не заводится,бензонасос шумит давление в распе есть,но искры нету.Вообщем всю голову сломал я в панике помогите хочу свой Сааб на место))))
Все колышится ,дпкрв новый так как перестала заводится сразу на него согрешил и поменял но хрен мне не завелась
Ну как обычно, топливный насос, стартер, дпкв, кассета, свечи. Как кассета проверялась? Кассета рабочая, но искры нет. Значит не рабочая)
Когда откручивал то корзину монтировкой , но во время смены сальника ни раз заводил и все окей было а вот как все починил и все пока сказал мне Сааб (((
Посмотрю но вроде бы да ,можно же проверить просто Тестером на двигатель и на + АКБ правильно я думаю
какой ремень? может цепь? если фазы неправильно выставил то он не только не заведется еще и клапана загнет
чек энджин загорается? плюс питания приходит на форсунки и кассету (через предохранители 7 и 14)? а масса?