Не заводится

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем yapeshiy, 1 апр 2013.


  1. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Итак, очередная проблема. 900II, b204i. Грустно писать сюда(
    Вышел с работы, завел-поехал-проехал 25 км-заглушил-отошел на 10 мин-вернулся-сел-не заводится(((
    Панель горит. Щелчков нет, только тихо тихо гул слышно(бензонасос скорее всего) Проверил предохранители в салоне и под капотом-ок. Проверил релеху в коробке под капотом(поменял ее с реле света) - не помогло. Сделал так, чтоб сигналка сработала-не помогло.
    Ключ поворачиваю - тишина. С толкача завел без проблем, доехал до места. Припарковался.
    Что делать? :face
     
  2. vit9k

    vit9k Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Владимир, Москва-ВАО
    Авто:
    Range Rover 2000г
    Авто:
    9-3 М00 2.0Т АКПП
    Такая-же фигня вчера была. Завёл, приехал, заглушил и всё. Стартер пропал. Рукой долез до стартера, проверил на ощупь все провода - всё в норме. Но после этого машина завелась. В ближайшее время надо смотреть, что там.:unknw:
     
  3. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Волшебство) Я не пробовал лазить до стартера. Щелчков-то нет, не доходит до него. Залило чтоли где-то или порвало провод, хз. Советы вот нужны, думаю сталкивался кто-нить еще с таким.

    Кстати проверил еще предохранители, что около аккума по 60А, там тоже все в порядке
     
  4. vit9k

    vit9k Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Владимир, Москва-ВАО
    Авто:
    Range Rover 2000г
    Авто:
    9-3 М00 2.0Т АКПП
    Всё-таки посмотри стартер. Он в цепи запуска-слабое звено, ибо постоянный плюс, грязь и большой ток. Просто засунь руку за впускной коллектор (желательно в рабочей одежде) и пошевели проводку на втягивающем. Кстати реле стартера находиться в блоке реле под рулём (его щелчки хорошо слышно).
     
  5. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    Чистить контакты на стартере надо! Знаем проходили.....
     
  6. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    забил на рабочую одежду, так полазил, пошевелил. сидят плотно. попытался завести-немного щелчков и о5 тишина. еще пошевелил-еще щелчки и тишина. а замкнуть не получилось седня напрямую, сам не шарю, а человека не было. завтра пробовать будем.
     
  7. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Как оказалось - все дело в самом стартере. На него приходит 12.4 В. Скоро в сервис. о5)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)