Не заводится!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем any_key, 14 дек 2012.

  1. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    Парни, не успел я победить стрелку спидометра, как Шамолет меня еще раз обрадовал...припарковался и заглушил аЙрушку))) ушел домой, через час возвращаюсь и О-ПА-ЛЯ! Не заводится! Вставляю ключ в зажигание, индикаторы все загораются, слышу щелчек релюшки (НО! не слышу как начинает качать сам бензонасос), кручу стартером и соотв. мотор не заводится и даже не схватывает (((

    Не ужели тут может так моментально умереть насос? или проблема может крыться в чем-то еще? Помогите! На улице дикий минус и в метро не осилю я спуститься(((
     
  2. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    какой пробег?
     
  3. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    136 c копейками
     
  4. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Совершенно может! У самого недавно помер точно так же. Припарковался у магазина, вернулся-завожусь, а он не заводится. Правда до этого за пару часов немного подергивался на холостых, значения не придал.
     
  5. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    Жесть) Никогда не видел такой смерти насосов)))
    А продиагностировать как-то можно, чтоб уж наверняка? Чтобы впустую не снимать бак )))
     
  6. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    у меня два месяца назад помер на 152к пробега, симптомы были такие же примерно: газ в пол она тупит и не разгоняется, захлебывалась как-будто, если не больше 2-х тыс оборотов, то все нормально, проехал 30 км и на светофоре начала на холостых дергаться и... сдохла... оттянул в сервис, поменяли бензонасос (5 тыс насос/ 5 тыс работв)
     
  7. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    в том то и дело, что у меня таких симптомов не было...на педаль газа нажал...оп! подхват и полетели...да и хх нормальным был...ничего не плавало и не прыгало
     
  8. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    И еще вопрос! На тросу можно машину перевозить? Гидротрансформатору песец не настанет?
     
  9. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    я вез свою, все норм, и везла мене вольва ХС70 тоже на автомате
     
  10. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    ну тащить-то на автомате можно...а вот можно ли автомат тащить - загадка...
    Меняется весь бензонасос в сборе? или можно заменить сам элемент?
     
  11. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Да вроде писали где-то, что автомат тащить можно, только не долго не быстро и в положении "N"
     
  12. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Может акк сдох быстро на диком холоде, когда акк менял ?
     
  13. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    мне вот этот ставили 0986580807
     
  14. smit_08

    smit_08 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 2,0t
    Не торопись валить все на бензонасос. У меня так же было. Оказалось датчик положения коленвала. Поменяли и все ок. А тащить можно автомат скорость только не большая и не на большие расстояния. Вот автоматом лучше не тащить.
     
  15. Troll №1

    Troll №1 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SaaB 9000CS M92 manual gearbox
    На N не более 50км, при не более 50 км\ч, когда знакомили с методами диагностики и ремонта АКПП, то на вопрос ответили так.
     
  16. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    а как же тогда на автоматах таскают за собой прицепы, автодома и яхты?:face
     
  17. smit_08

    smit_08 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 2,0t
    На жесткой сцепке можно, а на тросе ты едешь вперед и тебя задней машиной резко на зад бъет, когда ты ее тянешь (трос то натянется то раслабиться), не очень хорошо для автомата
     
  18. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    Не, акк точно нормальный...он крутит без проблем...да и новый он) двух месяцев не еще)))
     
  19. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    Ну при включении зажигания шумок то должен идти небольшой из под машины) а его нет...
     
  20. Arche

    Arche Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t M05 АКПП
    Было такое пару месяцев назад. Лечили заменой бензонасоса. В сервисе мастер посоветовал такой способ: нужен помошник. один крутит стартер, второй в это время должен долбануть ладонью или киянкой посередине бака. Говорит, моего так и завели. Если б посоветовали мне раньше такое по телефону, то удалось бы избежать целой эпопеи с выниманием СААБа на буксире из подземного паркинга :b:.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)