Парни, не успел я победить стрелку спидометра, как Шамолет меня еще раз обрадовал...припарковался и заглушил аЙрушку))) ушел домой, через час возвращаюсь и О-ПА-ЛЯ! Не заводится! Вставляю ключ в зажигание, индикаторы все загораются, слышу щелчек релюшки (НО! не слышу как начинает качать сам бензонасос), кручу стартером и соотв. мотор не заводится и даже не схватывает ((( Не ужели тут может так моментально умереть насос? или проблема может крыться в чем-то еще? Помогите! На улице дикий минус и в метро не осилю я спуститься(((
Совершенно может! У самого недавно помер точно так же. Припарковался у магазина, вернулся-завожусь, а он не заводится. Правда до этого за пару часов немного подергивался на холостых, значения не придал.
Жесть) Никогда не видел такой смерти насосов))) А продиагностировать как-то можно, чтоб уж наверняка? Чтобы впустую не снимать бак )))
у меня два месяца назад помер на 152к пробега, симптомы были такие же примерно: газ в пол она тупит и не разгоняется, захлебывалась как-будто, если не больше 2-х тыс оборотов, то все нормально, проехал 30 км и на светофоре начала на холостых дергаться и... сдохла... оттянул в сервис, поменяли бензонасос (5 тыс насос/ 5 тыс работв)
в том то и дело, что у меня таких симптомов не было...на педаль газа нажал...оп! подхват и полетели...да и хх нормальным был...ничего не плавало и не прыгало
ну тащить-то на автомате можно...а вот можно ли автомат тащить - загадка... Меняется весь бензонасос в сборе? или можно заменить сам элемент?
Не торопись валить все на бензонасос. У меня так же было. Оказалось датчик положения коленвала. Поменяли и все ок. А тащить можно автомат скорость только не большая и не на большие расстояния. Вот автоматом лучше не тащить.
На N не более 50км, при не более 50 км\ч, когда знакомили с методами диагностики и ремонта АКПП, то на вопрос ответили так.
На жесткой сцепке можно, а на тросе ты едешь вперед и тебя задней машиной резко на зад бъет, когда ты ее тянешь (трос то натянется то раслабиться), не очень хорошо для автомата
Было такое пару месяцев назад. Лечили заменой бензонасоса. В сервисе мастер посоветовал такой способ: нужен помошник. один крутит стартер, второй в это время должен долбануть ладонью или киянкой посередине бака. Говорит, моего так и завели. Если б посоветовали мне раньше такое по телефону, то удалось бы избежать целой эпопеи с выниманием СААБа на буксире из подземного паркинга :b:.