Говорю сразу и честно - я в машинах чайник. Поискала по форуму, такую тему не нашла, поэтому спрошу так. Saab 9-5, автомат, 99 год. Позавчера мыла машину, слушала музыку, подразрядила акум - вчера завелась раза с пятого. Но тут вроде как понятно - первый поворот ключа, комп пикает, второй поворот - стартер работает, но искру не ловит. Раза с пятого все-таки поймал. В течение дня машину заводила - все ОК. Сегодня с утра завожу машину - завелась. На панели INFO DISP. Смотрю на дисплей (он у меня старенький, поэтому работает с пробелами), единственное, что согла разобрать ..... LIGHT.... (вроде). Остальное непонятно. Машина глохнет. Пробую опять завести. Первый поворот ключа - комп пикает. Второй поворот - стартер молчит ((( ошибка еще не выскакиевает. Пробовала завести еще несколько раз - то же самое - комп пикает, стартер молчит. Что это может быть??
Вы из какого города? И еще, Check Engine (пиктограмка с мотором на приборке) и коробка (пиктограмка в форме шестерни) не горит я так понял?
Восточное подмосковье) До машины доберусь в обед, посмотрю точно. Насколько помню - когда завожу (не только сегодня) - горит check engine, ABS, масло и треугольник с воскицательным знаком. Когда машина заводится - все гаснет. Спрашивала нормально ли это - сказали нормально, пока заводится. Сейчас все то же самое с учетом того, что машина не заводится. В обед гляну - уточню. Если непонятно объясняю - попробую понятней (есть у меня такой грешок).
Может быть много причин. Втягивающее, масса, проводка, датчик положения селектора АКПП, ДПКВ (датчик коленвала). Может, кассета обиделась. Может, аккумулятор сел совсем. Насчёт дисплея: думаю, что надпись про какие-то огни (фары или стопы) не имеет отношения к этой проблеме.
Изменения и дополнения: Добежала на обеде до машины. Осмотрела более трезвым взглядом. Итак. 1. Брелок не работает. Машина закрывается-открывается только ключом. На нажатие кнопок не реагирует и даже не подмигивает. 2. При первом повороте ключа раздается "пик" (один и отличный от тех, что при обычном запуске), потом идет стандартное пиканье, после которого пытаюсь завести. Стартер не крутит. Поворачиваю ключ обратно - опять раздается "пик". 3. Нажимала AUTO+OFF - высвечивается только "START ENGINE TO SET ACC". 4. На панели горят масленка, аккумулятор, треугольник с восклицательным знаком и джеки чан. 5. Была наивная попытка снять клеммы с аккумулятора, которая ни к чему не привела(
Аккуму заряжаем потом подключаем к авто затем нажимаем кнопку открыть или закрыть на брелке 3 раза(активируем ключ) и пробуем заводить!(но так как много раз пытались завести может свечи чутка залить то есть заводим без фанатизма):
было также. после длительной стоянки сдох аккум! так что не расстраивайтесь! замена аккумулятора должна помочь! удачи!
Как надеюсь, что это все-таки аккумулятор сел, а не что-то более серьезное! Спасибо за советы, уже нашла зарядку, после работы побегу пробовать реанимацию) как проверю - отпишусь
имхо надо учесть что машина с мойки, а вообще зимой лучше не мыть машину, только если тепло (не менее -5)
Не оно оказалось :( аккумулятор зарядила, поставила - эффект по нулям. Все точно так же, как и было. Посоветовали поменять батарейку в брелке. Пойду искать батарейку. Рано или поздно методом исключения проблема будет найдена)
Доброго времени суток друзья!Саабака не заводиться,необходима Ваша помощь.Кассета проехала 13 000,бензонасос новый в сборе(не оригинал).Начиналось так,приехал в магазин вышел не завести.Постояла сутки на утро завелась без проблем.Дальше больше,отстояла 4 дня завелась и каталась пол дня.Теперь стоит уже неделю и не запускается никак.В течении этой недели заменил бензонасос,так как один электрик ,после небольших манипуляций,сказал что проблема в нем.Заменил,проблема не исчезла.
Датчик положения колена проверь,840 Ом на холодном моторе а также посмотри состояние касеты. Но в первую очередь проверь датчик коленвала