На днях заехал в гараж:стартер дышал на ладан и требовал замены. Мастера для проверки положили стартер для замены на аккумулятор,перемкнув контакты:он щёлкнул, покрутил, показав что живой. Поменяли стартер иии.. всё, машина не заводится. Стрелка тахометра лежит, стартер крутит бодро, но вхолостую. Мог ли отдать концы дпкв, если на момент "проверки" стартера, ключей в замке зажигания не было. Был у меня датчик,снятый в прошлом году (при нагреве вырубался), поставил его в надежде для проверки. Но нет. Та же история. Менял мозги, релюшки, благо есть целый донор, в конечном итоге переставил старый стартер. Никаких изменений. Предохранители все целые,чек не горит. Куда копать дальше, понятия не имею.
Логично. Смущает, что стрелка тахометра не шевелится при кручении стартером. Вопрос:мог ли "навернуться" дпкв от скачка напряжения на аккумуляторе? Читал на форуме,что у кого-то искрила проводка на датчик и ничего,работала машина. Залез в торпедо за бардаком. Нашел врезанную в проводку релюшку от сторонней сигналки. Отыскал пульт, понажимал кнопки. Сигналка работает как надо. Было подозрение,что это реле как то блокирует питание бензонасоса. Завтра уже буду разбираться.
Да, идентичен. Вплоть до цвета. Вроде как локализована проблема:при неудавшейся очередной заводе расслышал звук дожигания. Значит, искра есть. Тем не менее, оттащил датчики на проверку осцилографом. Датчики дпкв рабочие. Осталось разобраться с бензонасосом. Бензина в рампе нет.