Ребят, тема может быть и старая, либо нелепая, но проблема есть и поэтому прошу совета опытных. Saab 9-5 99г.в. 2,0 150л. Опишу детально. Купил себе осенью новый аккум topla 75а/ч 750 хол.прокрут. Неделю назад когда в Москве наступил мороз -25 мой викинг не завелся с утра. Вечером вынул свечи, почистил поставил запасную кассету - крутит слабо, обороты не поднимает тахометре. Приехали подкурили, не завёлся . Отдал знакомому на ночь аккум заряжать, прокалил свечи(их все время заливало тёмной смесью). Утром поставил заряженный аккум - стартер крутило будь здоров, до 0,6-0,7 оборотов, но не схватывало и даже позыва к этому небыло. После трех крутов аккум видать подглох и снова 0,1-0,2 об. Далее решил, что т.к. и смесь темная и не "схватывает" то возможно вода куда попала (бензофильтр, форсунки), и дождался через 4 дня -2С. За это время аккум стоял дома и доставили новые свечи bcpr6es-11. Поставил свечи, лучшую из двух кассет(на мой вгляд), аккум и начал крутить. Опять прежние 0,1,- 0,2 об., после 5 прокрутов бросил это дело, выкрутил свечи и обнаружил что на них нет тёмной смеси. При всем при этом - после полуоборота ключа, когда все гаснет, то горит масленка, аккум и джеки чан (может они и всегда горели в этом положении ключа - я уже непомню) и что самое непонятно это не включается КЛИМАТ! Так вот по симптомам помогите пжл определить в чем дело: в зажигании(кассете), аккуме, подаче топлива или может что-то с мозгами? Хотел уже в сервис отбуксировать, но гидрач то не работает и колеса кроме как прямо не поворачиваются. Очень не хочется попадать на эвакукуатор и сервис, может подскажите что из опыта? Я Саабом не так давно, поэтому не знаю может у него какое уязвимое место есть? Заранее благодарен.
Спасибо за значки) действительно всегда горят Значит зарядил еще раз аккум от сети и прыснул в каждый цилиндр по несколько капель изооктана(100-октановый бензин) - всё равно равно даже не троило, свечи вроде холодные и не давали искры. Теперь все подозрения на кассету. Несмотря на то что их две, но обе б/у и поэтому думаю что дело в искре. Подскажите пожалуйста - какие симптомы у накрытой кассеты зажигания?) Стартер крутит , тахометр не поднимает, совсем не схватывает двигатель(ни троит, ни цепляет) - так? Green: Бензин 95-ый, всегда на газпроме лью на ферганской ул.; да и мой опыт с изооктаном скорее всего должен был исключить проблему в топливе
Ну если подольше подержать то до 0,2 крутило. На заряженном аккуме(ночь заряжал) крутило и до 0,6 до стука, но все равно не схватывало. ДКПВ мне кажется врядли как влияет на запуск. Nekrolik: а кассета может частично выходить из строя? Несколько дней назад наблюдался дымок из первого цилиндра после того как выкрутил свечи))
я тебе сейчас наговорю)) ты меня особо не слушай)) но вообще, может, тока одну катушку не поменять, а если и менять нужно оч запариться. Даже на простеньком опеле накрылась одна катушка( заменя модуля тока, отдельных деталей нема) и-за свечи, замена свечей помогла на сотку км, потом скончалось. Все остальные были рабочие. Злобные свечи)))
У меня кассета накрылась неожиданно, приехал, заглушил и больше не завёл, пока не поставил новую... А вот ДПКВ - может проявлять симптомы и глюки, у всех накрывается по разному... Может еще датчик положения селектора АКПП..., что врятли Если свечи мокрые, значит бензин подаётся, скорее всего дело в зажигании или ДПКВ
Спасибо всем за ответы) В итоге действительно в ДПКВ было дело. Сказали он может в любой момент, когда вздумается накрыться, без каких-либо предпосылок. Кстати очень хороший парень на эвакуаторе попался http://avto-voz.com , надеюсь никому не пригодится) Так что если у вас симптомы как я описывал выше, то знайте на что думать)