Доброго дня. В продолжение так сказать темы - http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/dergaetsja-pri-rabote-dvizhka.88549/ Сегодня хотел снять как плавают обороты, в результате SAAB заглох и больше не завёлся. Ошибок не показывает. АКБ новый, генератор недавно ремонтировался. Куда теперь смотреть и что делать дальше? Ну, и видео как проседали обороты здесь:
Стрелка тахометра дёргается при прокрутке стартера? Если нет или изредка, то меняй дпкв. Я временно поставил волговский, предварительно завернув провод и сам датчик в алюминиевый скотч. Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
Купи от Волги, от 406го движка, поставь, проверь и если это он, можешь заказывать нормальный. Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
Можно тестером посмотреть звонится датчик или нет. Можно как Лёва говорит, поставить волговский, я на нем уже давно езжу. фишку перепаять, в остальном то же самое. 9177221 ориг 550264 не ориг
Я даже не перепаивал. Просто фишки срезал, провода скрутил и в термоусадку закатал, всё равно временная мера. А старый мой, кстати бошевский стоял, звонился тестером, даже показания на 30 Ом больше чем волговский выдавал, но на горячую гад обрубался. Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
Забыл сказать, датчик Эра на десятые мм длинее, Напилником сточить 0.5-1мм. Он достаёт до кольца коленвала и тарахтит)
Бывает, что бензонасос-то гудит, а вот топливо не качает, клинит его от жары, поэтому я бы и это проверил. У самого такое было, глохла машина на ходу, после остановки, выключения двигателя и попытки завести, также крутит но не заводится, в итоге оказался хреновый бензонасос.
Как?на полном серьезе,я хз как. В рампе вроде клапан есть,через него можно,а искру?Свечи в кассету и на минус?
Ну хотя бы так. Но лучше манометром. А искру да, именно так. Только вис советует, через каждую свечу прокинуть массу, а не прикладывать к массе. Sent from my Redmi 3 using Tapatalk