Не заводится, только крутит

Тема в разделе "9-5", создана пользователем LesnoyYa, 15 июл 2016.

  1. LesnoyYa

    LesnoyYa Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермский край
    Авто:
    9-5MY02 МКПП
    Доброго дня.

    В продолжение так сказать темы - http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/dergaetsja-pri-rabote-dvizhka.88549/

    Сегодня хотел снять как плавают обороты, в результате SAAB заглох и больше не завёлся. Ошибок не показывает. АКБ новый, генератор недавно ремонтировался. Куда теперь смотреть и что делать дальше?

    Ну, и видео как проседали обороты здесь:
     
  2. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Стрелка тахометра дёргается при прокрутке стартера? Если нет или изредка, то меняй дпкв. Я временно поставил волговский, предварительно завернув провод и сам датчик в алюминиевый скотч.

    Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
     
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А проседание оборотов, больше похоже на включение вентиляторов.

    Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Дпкв,кассета. На 9-5 трионике по дерганью стрелки ничего не определишь. Это метод для мотроников
     
  5. LesnoyYa

    LesnoyYa Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермский край
    Авто:
    9-5MY02 МКПП
    Тоже грешил на ДПКВ. Может кто подскажет номерок для его заказа?
     
  6. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Купи от Волги, от 406го движка, поставь, проверь и если это он, можешь заказывать нормальный.

    Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
     
    Бэнч нравится это.
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Можно тестером посмотреть звонится датчик или нет. Можно как Лёва говорит, поставить волговский, я на нем уже давно езжу. фишку перепаять, в остальном то же самое.
    9177221 ориг
    550264 не ориг
     
    leva26 нравится это.
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Я даже не перепаивал. Просто фишки срезал, провода скрутил и в термоусадку закатал, всё равно временная мера. А старый мой, кстати бошевский стоял, звонился тестером, даже показания на 30 Ом больше чем волговский выдавал, но на горячую гад обрубался.

    Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
     
  9. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    С толкача заводится?
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Забыл сказать, датчик Эра на десятые мм длинее, Напилником сточить 0.5-1мм. Он достаёт до кольца коленвала и тарахтит)
     
  11. LesnoyYa

    LesnoyYa Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермский край
    Авто:
    9-5MY02 МКПП
    не пробовал
     
  12. LumaZavr

    LumaZavr Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    У меня такая же проблема,поменял дпкв не помогло,поменял кассету не помогло, бензонасос гудит.....
     
  13. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Бывает, что бензонасос-то гудит, а вот топливо не качает, клинит его от жары, поэтому я бы и это проверил. У самого такое было, глохла машина на ходу, после остановки, выключения двигателя и попытки завести, также крутит но не заводится, в итоге оказался хреновый бензонасос.
     
    Бэнч нравится это.
  14. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Что мешает проверить наличие искры и давления в рампе?

    Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
     
  15. LumaZavr

    LumaZavr Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Как?на полном серьезе,я хз как. В рампе вроде клапан есть,через него можно,а искру?Свечи в кассету и на минус?
     
  16. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ну хотя бы так. Но лучше манометром. А искру да, именно так. Только вис советует, через каждую свечу прокинуть массу, а не прикладывать к массе.

    Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)