Не заводится. Щелчок под капотом

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем wildberd, 8 фев 2020.


  1. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 1.8t BioPower, 2007г. АКПП
    Добрый день!
    В последнее время часто бывает глюк, когда проворачиваю ключ, все включается, насос качает но стартер не крутит, только щелчок под капотом. Приходится несколько раз проворачивать ключ, пока не начнет крутить. Сегодня утром совсем перестал крутить. Думаю, дело в стартере, акум менял недавно. Можно ли проверить втягивающий не снимая стартер? Например, замкнув стартер отверткой?
     
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.138
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    На 90% замена втягивающего, надо было после первых щелчков ехать-менять. Теперь на себе тащить)
    На остальные 9% отгнившие силовые провода, на 1% - стартер )
     
    wildberd нравится это.
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Скорее всего износ щеток.
     
    dmitriy1 нравится это.
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    2.992
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    +
     
  5. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Если перемкнуть контакты и заработает,
    Тогда замена втягивающего.
     
    wildberd нравится это.
  6. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 1.8t BioPower, 2007г. АКПП
    Почему-то оповещения перестали приходить на форуме. Зашел, чтобы отписаться, и вижу ваши ответы) В общем, не заводилась машина, сегодня утром попробовал прикурить акум, убедился, что дело не в нем. Потом просто постучал немного металлическим прутом по втягивающему реле и ура, завелась) В общем, заказал реле, буду менять
     
  7. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 1.8t BioPower, 2007г. АКПП
    Можно ли снять втягивающий, не снимая стартер?
     
  8. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Теоретически можно, но нужно иметь (воровские рученки ). Проще снять стартер
     
    wildberd нравится это.
  9. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 1.8t BioPower, 2007г. АКПП
    благодарю всех за помощь
     
  10. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Сколько пробег? Стартер не в масле?
     
  11. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    А, хотя на 9-3 он и не бывает наверно в масле. Перепутал с 9-5
     
  12. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 1.8t BioPower, 2007г. АКПП
    не, масло не замечал на нем
     
  13. dBoshBLR

    dBoshBLR Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vector\B207L\AF33\2002
    Это симптомы подвисших/изношенных щёток. Во втягивающем просто подгорают контакты и стуком тут не поможешь.
     
    wildberd нравится это.
  14. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 1.8t BioPower, 2007г. АКПП
    проверю заодно и щетки
     
  15. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 1.8t BioPower, 2007г. АКПП
    в общем, оказалось это втягивающее. внутри него села и рассыпалась пружина. сегодня взялся менять. заказывал по номеру, который где-то тут советовали. не подошло. кто-нить может посоветовать номер? визуально он очень похож на втягивающий от Opel Bectra B 93742953, может он и подошел бы, но не уверен. Я бы поставил старый обратно, но обломался кусок корпуса, когда откручивал туго сидевшую гайку
     

    Вложения:

    • d352c_800.jpg
      d352c_800.jpg
      Размер файла:
      130,1 КБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование: 14 мар 2020
  16. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 1.8t BioPower, 2007г. АКПП
    а вот то, что осталось от старого. четвертую дырку делал я, когда эксперементировал
     

    Вложения:

  17. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.138
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    ... яж говорил )
     
    wildberd нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)