Как то неожиданно перестал заводиться самалет.. или схватывается но через раз.. предпологаю что это датчик положения коленвала.. подскажите как можно его проверить? и где он находится?):
ДПКВ находится аккурат где масляный фильтр. Проверить его по сути никак (если у тебя нет осцилогрофа), только если поставить заведомо рабочий и посмотреть на результат.
Сегодня попробовал завести машину, и она завелась, но как только выходит на холостой ход, глохнет... теперь вообще не знаю что с ней. Помогине советом?? Может ли это из за нососа?
Запросто. Давление в рампе мерил, при заводке и во время работы? Обратку пережимал? Проделай это, будет ясно, насос или нет.
померял давление.. всего 1 кгс\см3. при работе, и при заводке одинаково.. когда включаю зажигание давление нет вообще..
Ну вот, как говориться, и ясность. Обратный клапан помер. При выключении зажигания в рампе должно оставаться давление. За час простоя оно не должно опускаться больше чем на 0.5. Таким образом, при заводке, у тебя в рампе должно быть давление накачанное насосом с прошлого раза. Впрочем, это уже не важно, при рабочем давлении в 1.0. Давление в рампе должно быть 3.0-.3.5, но никак не меньше. Ни при разком нажатии газа, ни при ХХ, т.е всегда не меньше 3.0. Совет, перекрой обратку, заведи и замеряй давление. Если давление не поднимется до 3.0, помер насос, если поднимется от 3.0 и выше, то только обратный клапан. После замены обратного клапана давление в рампе проверь ещё раз, чтоб убедится в работоспособности насоса. P.S. Форсунки в порядке? Через уплотнительные кольца нигде не ссыт?
Форсы точно в порядке.. а вот клапан сто пудов умер... я как поперял, сразу на него грешить стал.. а он только оригинал, или есть аналог?