Не заводится самалет 3.0 V6

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Matveyka, 4 мар 2013.

  1. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Как то неожиданно перестал заводиться самалет.. или схватывается но через раз.. предпологаю что это датчик положения коленвала.. подскажите как можно его проверить? и где он находится?):help:
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Где то под турбиной.
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    На 3.0 V6 ? ;)

    Топикстартер - поищи тут:

    http://automn.ru/saab-9000/

    Есть мнение что должно быть.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
  4. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    все бы хорошо, но я пока не разжился на нее))
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Попутал с 9-5.:lol::lol::lol::lol:
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    ДПКВ находится аккурат где масляный фильтр. Проверить его по сути никак (если у тебя нет осцилогрофа), только если поставить заведомо рабочий и посмотреть на результат.
     

    Вложения:

    • ДПКВ.jpg
      ДПКВ.jpg
      Размер файла:
      150,4 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
  7. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Спасибо большое посмотрю.
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати, наверное, еще модуль зажигания мог сдохнуть?
     
  9. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Сегодня попробовал завести машину, и она завелась, но как только выходит на холостой ход, глохнет... теперь вообще не знаю что с ней. Помогине советом?? Может ли это из за нососа?
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Запросто. Давление в рампе мерил, при заводке и во время работы? Обратку пережимал? Проделай это, будет ясно, насос или нет.
     
  11. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    померял давление.. всего 1 кгс\см3. при работе, и при заводке одинаково.. когда включаю зажигание давление нет вообще..
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну вот, как говориться, и ясность. Обратный клапан помер. При выключении зажигания в рампе должно оставаться давление. За час простоя оно не должно опускаться больше чем на 0.5. Таким образом, при заводке, у тебя в рампе должно быть давление накачанное насосом с прошлого раза. Впрочем, это уже не важно, при рабочем давлении в 1.0. Давление в рампе должно быть 3.0-.3.5, но никак не меньше. Ни при разком нажатии газа, ни при ХХ, т.е всегда не меньше 3.0.
    Совет, перекрой обратку, заведи и замеряй давление. Если давление не поднимется до 3.0, помер насос, если поднимется от 3.0 и выше, то только обратный клапан. После замены обратного клапана давление в рампе проверь ещё раз, чтоб убедится в работоспособности насоса.
    P.S. Форсунки в порядке? Через уплотнительные кольца нигде не ссыт?
     
  13. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Форсы точно в порядке.. а вот клапан сто пудов умер... я как поперял, сразу на него грешить стал.. а он только оригинал, или есть аналог?
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Saab 45 03 793
    Saab 47 70 400
    Bosch 0 280 160 560
     
  15. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Благодарю))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)