не заводиться при минус 15

Тема в разделе "9-5", создана пользователем demstas, 1 янв 2016.

  1. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Человек нуждается...
    С Новым годом!
     
    dog нравится это.
  2. Smyglui

    Smyglui Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    saab 9-5turbo,2001,акпп,2,3л 185л.с
    demstas,ВОДА В БАКЕ!!!!!!!!
     
  3. Smyglui

    Smyglui Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    saab 9-5turbo,2001,акпп,2,3л 185л.с
    Попробуй компрессором продуть трубку и все сам увидишь
     
  4. demstas

    demstas Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5. SAAB 900
    Стрелка лежит, это 100 % показатель ДПКВ?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да!
    Как минимум на 1/3 1000 оборотов, в других авто и до 500 доходит.
     
  6. saab042

    saab042 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 турбо мкпп 96
    на улице только -15 а уже несколько машин не завелись.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Масло и АКБ без дозарядки - основные причины.
    Поломка ДПКВ это совпадение.
     
  8. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Свечи смотрел?

    Отправлено с моего E6683 через Tapatalk
     
  9. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Или как купил не смотрел? Может залиты?

    Отправлено с моего E6683 через Tapatalk
     
  10. demstas

    demstas Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5. SAAB 900
    Не смотрел, работала как часы, всё было ок, вот собирался поменять с ЗП, но не дотянул неделю, встала раньше, почитав форум, понял что датчик ДПКВ, накрылся, но свечи всё равно буду менять, чтоб кассету не ушатать, надеюсь что ещё не ушатана, Машину взял жене, толком не ездил, а ещё замечена была проблема, при стоянии на D переключает автомат на N но при этом едет но туго пока обратно на D не перекинет
     
  11. demstas

    demstas Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5. SAAB 900
    и Ещё подскажите может у кого из одноклубников она была, или куда написать можно чтоб узнать прежнего владельца, может расскажет какие болячки у неё были и как лечить
     
  12. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    по поводу Д -Н меняй датчик положения передачи пока коробку не ушатал
     
  13. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    перед заменой датчика я бы выкрутил свечи посмотрел.ДПКВ-860ом
     
  14. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Насчет прыганья стрелки на 1/3 и исправности ДПКВ - я как то завестись не мог,тоже думал дпкв т.к у меня стрелка ПОЧТИ НЕ ШЕВЕЛИЛАСЬ( на 1-2 мм максимум ). А оказалось залил свечи просто, дома на газу просушил и сразу завелся.
     
    999.9 нравится это.
  15. demstas

    demstas Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5. SAAB 900
    ну что могу сказать, свечи погрели, датчик померяли, выдаёт 780 ом, машина не заводиться, кто ещё может что подсказать? машину отогрели стоит в тёплом отапливаемом гараже, после пробного пуска свечи мокрые заливает, грели их 3 раза
     
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Кассета?
     
  17. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    На опеле, дтож нагнулся, свечи заливало, не заводился. на холодную, комп температуру казал 72 градуса.
     
  18. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    свечи мокрые?
     
  19. demstas

    demstas Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5. SAAB 900
    Купил свечи, кассету, датчикДПКВ, завтра буду пробывать ставить, надеюсь заведётся. Единственное все бу, кроме свечей
     
  20. demstas

    demstas Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5. SAAB 900
    Свечи после каждого пуска были мокрые
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)