Не заводится после сборки В308. Поиск причины.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ewpatyi, 19 апр 2013.


  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Всех приветствую. Решил создать тему, т.к по В308 информации всегда мало. Имеем следующую ситуацию, - двигатель собран, датчики подключены, но не заводится. Даже не кашляет. Что было сделано: проверена искра - есть на всех свечах, проверено топливо - форсунки брызгают. Причём что интересно, совершенно новая форсунка не работала, заменил на старую. Итого имеем ситуацию, когда топливо-воздушная смесь поступает, искра на свечах есть, а не заводится! Высоковольтные провода установлены согласно надписям на катушке 1-3-5 и 4-6-2. Что собираюсь сделать: Проверить фазы (хотя в БЖ смотрел, всё правильно), убедится, что метка коленвала соответствует ВМТ поршня в первом цилиндре. Замерять компрессию. Хотя думаю дело не в ней, т.к ключём вал не провернёшь через ВМТ. Вот пока так.
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Братцы гриффиноводы, вопрос. Пообщался с омегаводами, кое кто мне написал, что подключение свечей цилиндров последовательное 1-3-5-2-4-6, хотя у меня на катушке, и в самом мануале последовательность совсем другая 1-3-5-4-6-2. У кого как подключено?
     
  3. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.429
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Свечи новые?

    Думаю, даже при неправильном подключении ВВ-проводов машина хоть иногда бы, но хотя бы чихала...
     
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    мотору чтобы пёрнуть нужно несколько составляющих - бензин, воздух, искра, компрессия. ну и все должно быть вовремя. в твоём случае, если есть бензин, искра и само собой воздух - думаю нет компрессии. обьясняю. трудно, но можно ключом прокрутить мотор за шкив. если не прокрутить - значит поршень уперся в клапана. если в таком состоянии крутнуть стартером - результат думаю понятен. я лично вэ6 кручу за шкив рожком.
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Сегодня, проверены фазы, всё по меткам тютя в тютю. Проверил ДПКВ по сопротивлению, показал аж 900 Ом. Тем не менее, если его отсоединить, то искры нет, форсунки не брызгают. Посмотрел в экзисте, новые ДПКВ идут с сопротивлением 550 Ом. Значить всё же ДПКВ...
     
  6. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    зависит от температуры,не в нем дело,проверяй что трогали.
     
  7. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    проверь модуль зажигания - ты мог его убить, когда она под воду ушла. Искра может быть - но недостаточная, к тому же может пропадать. Модуль я на нем менял на новый ориг. Подключение 135 - дальний ряд цил, 246 тот что на тебя смотрит, порядок слева направо в обеих случаях. Припоминаю что так.
     
  8. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Провода свечные кстати тоже были новыми, когда ты забирал.
    Кстати проверь питание на топливный насос, потому как он качает только тогда - когда крутишь стартером. Нужно чтобы ты крутил - а кто-то в багажнике послушал - шумит он или нет. Можно проще - покрути стартером, открой капот - там ниппель на топливной рейке под кожухом слева (черный колпачек) - нажми на него - если не стрельнет бензином - значит давления нет.
     
  9. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Вов вот мой номер, если что звони - не стесняйся. Чем смогу помогу, что вспомню +79185220222
     
  10. Armen

    Armen Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3
    Мож воздух в цилиндры не поступает....
     
  11. S@@B

    S@@B Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    BY. Минск
    Авто:
    9000 M94 2,3t АКПП
    Искра какого цвета? Дело в том что может катушка вылететь (насколько я помню). Была ситуация ,выехал как то на заводку авто. По приезду был удевлен тем что искра есть ,топливо идет, а авто не заводится. Перепроверил все, все на месте, а не заводится. Короче я заострил внимание на ,она была желтой ,а не синей. Поехал купил каммутатор и бабину, поменял и все завелась. Так что глянь какого цвета искра.
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Блин, это запись почти годичной давности, на дату бы смотрели что ли :). Тогда проблема была в неправильном подсоединении косы к датчикам. ДТОЖ был подключен по ошибке к управлению вакуумным клапаном. А тот, соответственно наоборот. Ну и в самой косе местами были проблемы. Я после этого новую покупал. А двигатель я завёл на другой день, просто тут забыл отписать :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)