Всех приветствую. Решил создать тему, т.к по В308 информации всегда мало. Имеем следующую ситуацию, - двигатель собран, датчики подключены, но не заводится. Даже не кашляет. Что было сделано: проверена искра - есть на всех свечах, проверено топливо - форсунки брызгают. Причём что интересно, совершенно новая форсунка не работала, заменил на старую. Итого имеем ситуацию, когда топливо-воздушная смесь поступает, искра на свечах есть, а не заводится! Высоковольтные провода установлены согласно надписям на катушке 1-3-5 и 4-6-2. Что собираюсь сделать: Проверить фазы (хотя в БЖ смотрел, всё правильно), убедится, что метка коленвала соответствует ВМТ поршня в первом цилиндре. Замерять компрессию. Хотя думаю дело не в ней, т.к ключём вал не провернёшь через ВМТ. Вот пока так.
Братцы гриффиноводы, вопрос. Пообщался с омегаводами, кое кто мне написал, что подключение свечей цилиндров последовательное 1-3-5-2-4-6, хотя у меня на катушке, и в самом мануале последовательность совсем другая 1-3-5-4-6-2. У кого как подключено?
Свечи новые? Думаю, даже при неправильном подключении ВВ-проводов машина хоть иногда бы, но хотя бы чихала...
мотору чтобы пёрнуть нужно несколько составляющих - бензин, воздух, искра, компрессия. ну и все должно быть вовремя. в твоём случае, если есть бензин, искра и само собой воздух - думаю нет компрессии. обьясняю. трудно, но можно ключом прокрутить мотор за шкив. если не прокрутить - значит поршень уперся в клапана. если в таком состоянии крутнуть стартером - результат думаю понятен. я лично вэ6 кручу за шкив рожком.
Сегодня, проверены фазы, всё по меткам тютя в тютю. Проверил ДПКВ по сопротивлению, показал аж 900 Ом. Тем не менее, если его отсоединить, то искры нет, форсунки не брызгают. Посмотрел в экзисте, новые ДПКВ идут с сопротивлением 550 Ом. Значить всё же ДПКВ...
проверь модуль зажигания - ты мог его убить, когда она под воду ушла. Искра может быть - но недостаточная, к тому же может пропадать. Модуль я на нем менял на новый ориг. Подключение 135 - дальний ряд цил, 246 тот что на тебя смотрит, порядок слева направо в обеих случаях. Припоминаю что так.
Провода свечные кстати тоже были новыми, когда ты забирал. Кстати проверь питание на топливный насос, потому как он качает только тогда - когда крутишь стартером. Нужно чтобы ты крутил - а кто-то в багажнике послушал - шумит он или нет. Можно проще - покрути стартером, открой капот - там ниппель на топливной рейке под кожухом слева (черный колпачек) - нажми на него - если не стрельнет бензином - значит давления нет.
Искра какого цвета? Дело в том что может катушка вылететь (насколько я помню). Была ситуация ,выехал как то на заводку авто. По приезду был удевлен тем что искра есть ,топливо идет, а авто не заводится. Перепроверил все, все на месте, а не заводится. Короче я заострил внимание на ,она была желтой ,а не синей. Поехал купил каммутатор и бабину, поменял и все завелась. Так что глянь какого цвета искра.
Блин, это запись почти годичной давности, на дату бы смотрели что ли . Тогда проблема была в неправильном подсоединении косы к датчикам. ДТОЖ был подключен по ошибке к управлению вакуумным клапаном. А тот, соответственно наоборот. Ну и в самой косе местами были проблемы. Я после этого новую покупал. А двигатель я завёл на другой день, просто тут забыл отписать