Не заводится,куда копать.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем latinas82, 8 дек 2018.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тогда вряд ли он. Пробуй регулятор. Можно открутить штуцер выхода из топливного фильтра и крутануть насосом, чтобы понять есть ли упадок давления до фильтра(включая насос) или после. Если льет хорошо, то регулятор подкинь другой
     
  2. latinas82

    latinas82 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    11тый номер
    Думал пережать обратку и попробовать завести,но на улице мороз и трубки не пережать ни как
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Хз..здесь понять что именно подразумевается под неисправностью. Люди правильно советуют проверить, не перепутали ли на колбе штуцера местами( подачу с обраткой).
     
    T195TT нравится это.
  4. latinas82

    latinas82 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    11тый номер
    А это реально?они же разной длины и встают на свои места.
     
  5. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Бы
    Короче было такое же в мае этого года.
    Что только я не делал.....голову сломал.
    Попробую найти картинки фотки, обЪяснить что и как... Может быть оно, и поможет делу.

    Колбу ставили из коробки, как оно есть???
     
  6. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Упс, в мае того года....
     
  7. latinas82

    latinas82 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    11тый номер
    Да в сборе как она и была ничего с ней не делал
     
  8. latinas82

    latinas82 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    11тый номер
    От старости фильтр не может так говнить?,просто не известно меняли его вообще на этой машине
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вряд ли это регулятор, скорее причину нужно искать в насосе, в штуцере.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Нет. Завестись должна. Был раз случай, человек поставил залипушный фильтр и не было через него протока.
     
  11. latinas82

    latinas82 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    11тый номер
    На предидущем насосе так же не было давления в рампе а он жужал бодро
     
  12. latinas82

    latinas82 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    11тый номер
    Вот о чем и спрашиваю может это фильтр задерживает?
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тогда регулятор пробуй подкинуть другой. Будет он с вакуумной трубкой или нет, для того ,чтобы завелась не имеет значения.
     
  14. latinas82

    latinas82 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    11тый номер
    Просто машина под окном,снег и холодно и как лезть под нее чтоб махнуть фильтр)))
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    как писал выше лучше открутить выходной штуцер с фильтра и дать давление насосом. будет понятно в какую сторону по магистрали копать.
     
  16. latinas82

    latinas82 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    11тый номер
    С этого начну,спс
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Можно отсоединить трубку входа в рампу, если знаешь как её отсоединить, это проще, для тех кто знает как её отсоединить
     
  18. latinas82

    latinas82 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    11тый номер
    А если регулятор не исправен,должна же заводиться но мондить?
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Каждый сааб загадка)) Можно ещё снять регулятор, закрыть пальцем отверстие и крутануть насосом, примерно будет понятно есть давка или нет. Если нет, то смотреть насос, фильтр.
     
  20. latinas82

    latinas82 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    11тый номер
    Трубки топливные к рампе должны иметь люфт?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)