Тогда вряд ли он. Пробуй регулятор. Можно открутить штуцер выхода из топливного фильтра и крутануть насосом, чтобы понять есть ли упадок давления до фильтра(включая насос) или после. Если льет хорошо, то регулятор подкинь другой
Хз..здесь понять что именно подразумевается под неисправностью. Люди правильно советуют проверить, не перепутали ли на колбе штуцера местами( подачу с обраткой).
Бы Короче было такое же в мае этого года. Что только я не делал.....голову сломал. Попробую найти картинки фотки, обЪяснить что и как... Может быть оно, и поможет делу. Колбу ставили из коробки, как оно есть???
Нет. Завестись должна. Был раз случай, человек поставил залипушный фильтр и не было через него протока.
Тогда регулятор пробуй подкинуть другой. Будет он с вакуумной трубкой или нет, для того ,чтобы завелась не имеет значения.
как писал выше лучше открутить выходной штуцер с фильтра и дать давление насосом. будет понятно в какую сторону по магистрали копать.
Можно отсоединить трубку входа в рампу, если знаешь как её отсоединить, это проще, для тех кто знает как её отсоединить
Каждый сааб загадка)) Можно ещё снять регулятор, закрыть пальцем отверстие и крутануть насосом, примерно будет понятно есть давка или нет. Если нет, то смотреть насос, фильтр.