Начну по порядку. Неделю назад поехал из Украины в Р.Б. На выезде из Р.Б решил заправиться. Заправка была закрыта-бензовоз сливал топливо. Подождав пока она откроется(попил кофе и перекусил-около 30-35мин.) залил 68л аи-95, и поехал обратно к месту отдыха на Украине......На следующий день поехал по делам, все О.К.. Машина потом стояла 2 дня... И вот, в воскресенье поехал опять по делам-завелась как обычно... Проехал по брущатке до асфальта, начал разгонятся перед подъемом, но машина по достижении 2500-2700 об/мин тупо прекращает ехать. Доехал до места постоял минут 40-50, начинаю заводить-еле завел с раза.....5-10. Приехал посмотрел свечи-КРАСНЫЕ... Ну думаю бенза хапнул плохого, матерясь на качество топлива поменял свечи. Ситуация не изменилась. Решил поменять т/фильтр. Подставил емкость под фильтр, начал потихоньку откручивать. Полился бенз в емкость, я просто обалдел от его цвета-ЧЕРНЫЙ КАК САЖА+Осадок как Пепел.....! Ситуация не изменилась. Машина так же плохо заводится может и заглохнуть, и если резко нажать газ в пол при достижении 2500-2700 об/мин, как будто упирается в стену. Плавно педалируя едет, расход топлива вырос. Ну думаю приплыли, стал грешить на безо насос. Заказал поставил, машина завелась хорошо. Но поработав 3-5 минут начала подтраивать и заглохла. При попытке завести двигатель как бы схватывает, но через 1-2 секунды глохнет. Свечи сухие. Насос качает. АКБ зарядил уже. Остаток бензина Разбавил 99,9% Хорошим бензином. Поставил старый насос, все тоже самое-не заводится.... Но Когда при запуске поиграть педалью газа иногда получается завести двигатель. Но при отпускании педели газа машина глохнет. Поиском порылся, обозначил для себя пару запчастей для замены: 1. ДПКВ. Закажу новый. 2. Регулятор давления на рампе. Закажу новый. 3. Кассета???. Но вот в чем беда кассеты тут взять для проверки ПРОСТО НЕ ГДЕ! А цену новой Вы сами знаете. Нахожусь в Селе, 3 км до райцентра п.Жашков, 150 км до Киева(с одной стороны) и в 50 км до Уманя(с другой стороны) Сижу в полной Ж.... Может Кто сталкивался с подобными проблемами??? Может Кто знает СААБЕРОВ из Киева.....мой номер 8 050 802 15 75 Может Кто поможет с доставкой Исправной кассеты из Р.Б или Москвы(Будет про запас). Единственное не знаю как быть с оплатой если получится что-то как-то передать. В общем подскажите-помогите Кто Чем Может. Спасибо.
Думал над этим.... А чек не должен разве гореть??? И По сиду ошибок нет! У меня когда то на таз 21099-20 так дпкв умирал(или умер)...вроде...или дпдз??? Не вспомню точно уже. Пойду посмотрю для уверенности. Ведь не может машина за 2 ДНЯ просто перестать заводиться, при условии что все так как было до поломки(и она ездила-передвигалась, при этом.)
Странно - сбой видимо какой-то. Сообщение пропало. Повторю: чтобы помочь комраду - надо звонить с +3 в начале. То есть: +3 8 050 802 15 75. Понимаю что техзона, и к техническим вопросам не относится, но - эта информация позволит человеку помочь. И если есть у кого возможность - то эта информация поможет связаться с человеком. Если сообщение было удалено намеренно, как флуд, спам - то прошу разъяснения в личку. И чтобы не было оффтопом: двигатель не заводится на 7 трионике в следующих случаях (наиболее распространенные): 1. топливная система (бензонасос чаще всего, реже - клапан в рампе на 3 бара, очень редко форсунки); 2. кассета (тут все понятно); 3. ДПКВ (как правило умирает долго и мучительно. при попытке завести стрелка тахометра не отклоняется); 4. Мозг (совсем уж нонсенс). Работает с перебоями (троит): 1. все то, почему не заводится; 2. дроссель; 3. массметр; 4. свечи. О неисправностях блока, коленвала и др. не говорим - это в полевых условиях не лечится. На оригинальность и правильность не претендую, но если когда-нибудь заводиться не буду, то проверять именно в такой последовательности. P.S. это все при наличии необходимых жиж.
чтоб исключить бензонасос можно померить давление топлива в рампе. подойдет любой манометр на 6 атм. колпачком от колеса выкручиваешь ниппель из рейки туда шланг с манометром подсоединяешь. включаешь-выключаешь зажигание несколько раз, смотришь должно быть 3 атм.
Ой друзья СПАСИБО. Все оказалось до смеха банально просто, аж стыдно. Насос уже меняли, и поставили на подачу шланг-ОБЫЧНЫЙ БЕНЗО ШЛАНГ! Бенз со бременем начал его разъедать, и от давления он дал микро трешинки. Так вот этот гад(Шланг) на изгибе дал трещинку. Я его продувал, но он травил как оказалось в местах изгиба. Купил от таз 2110 гофру на т/насос, скоро поставлю. Огромное СПАСИБО Syrf и его Брату-Евгению. СПАСИБО ВАМ ПАРНИ! Пока езжу но что то есть в работе не то????!-продолжаю наблюдения.
да не за что. так совпало что брат то же ночью выехал из Молдавии во Владимир. пришлось быстро Вас состыковывать. а помочь сааберу - дело нужное. если мы друг другу не будем помогать - что же будет? : : он сегодня приезжает домой - соответственно все наблюдения можете сюда или в личку - я ему их озвучу - он подскажет в какую сторону копать. он форумы не читает - время не хочет тратить. Далеко Вы забрались - на отдых поехали? p.s. Как будет время - помучаю Вас насчет прошивки...