Не заводится ДВС.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Влад, 31 авг 2012.

  1. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Начну по порядку.
    Неделю назад поехал из Украины в Р.Б.
    На выезде из Р.Б решил заправиться. Заправка была закрыта-бензовоз сливал топливо. Подождав пока она откроется(попил кофе и перекусил-около 30-35мин.) залил 68л аи-95, и поехал обратно к месту отдыха на Украине......На следующий день поехал по делам, все О.К.. Машина потом стояла 2 дня...
    И вот, в воскресенье поехал опять по делам-завелась как обычно...
    Проехал по брущатке до асфальта, начал разгонятся перед подъемом, но машина по достижении 2500-2700 об/мин тупо прекращает ехать.
    Доехал до места постоял минут 40-50, начинаю заводить-еле завел с раза.....5-10.
    Приехал посмотрел свечи-КРАСНЫЕ... Ну думаю бенза хапнул плохого, матерясь на качество топлива поменял свечи. Ситуация не изменилась. Решил поменять т/фильтр. Подставил емкость под фильтр, начал потихоньку откручивать. Полился бенз в емкость, я просто обалдел от его цвета-ЧЕРНЫЙ КАК САЖА+Осадок как Пепел.....! Ситуация не изменилась.
    Машина так же плохо заводится может и заглохнуть, и если резко нажать газ в пол при достижении 2500-2700 об/мин, как будто упирается в стену.
    Плавно педалируя едет, расход топлива вырос.
    Ну думаю приплыли, стал грешить на безо насос. Заказал поставил, машина завелась хорошо. Но поработав 3-5 минут начала подтраивать и заглохла. При попытке завести двигатель как бы схватывает, но через 1-2 секунды глохнет.
    Свечи сухие. Насос качает. АКБ зарядил уже. Остаток бензина Разбавил 99,9% Хорошим бензином.
    Поставил старый насос, все тоже самое-не заводится....
    Но Когда при запуске поиграть педалью газа иногда получается завести двигатель. Но при отпускании педели газа машина глохнет.

    Поиском порылся, обозначил для себя пару запчастей для замены:
    1. ДПКВ. Закажу новый.
    2. Регулятор давления на рампе. Закажу новый.
    3. Кассета???. Но вот в чем беда кассеты тут взять для проверки ПРОСТО НЕ ГДЕ! А цену новой Вы сами знаете.
    Нахожусь в Селе, 3 км до райцентра п.Жашков, 150 км до Киева(с одной стороны) и в 50 км до Уманя(с другой стороны)
    Сижу в полной Ж....

    Может Кто сталкивался с подобными проблемами???
    Может Кто знает СААБЕРОВ из Киева.....мой номер 8 050 802 15 75
    Может Кто поможет с доставкой Исправной кассеты из Р.Б или Москвы(Будет про запас).
    Единственное не знаю как быть с оплатой если получится что-то как-то передать.
    В общем подскажите-помогите Кто Чем Может.
    Спасибо.
     
  2. Андрей100

    Андрей100 Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    У меня так дроссель подыхал ..... Заслонка может выстрелила
     
  3. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Думал над этим....
    А чек не должен разве гореть???
    И По сиду ошибок нет!
    У меня когда то на таз 21099-20 так дпкв умирал(или умер)...вроде...или дпдз???
    Не вспомню точно уже.
    Пойду посмотрю для уверенности.
    Ведь не может машина за 2 ДНЯ просто перестать заводиться, при условии что все так как было до поломки(и она ездила-передвигалась, при этом.)
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    А разве эта каша не забила форсунки?
     
  5. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    Странно - сбой видимо какой-то. Сообщение пропало. Повторю: чтобы помочь комраду - надо звонить с +3 в начале. То есть: +3 8 050 802 15 75. Понимаю что техзона, и к техническим вопросам не относится, но - эта информация позволит человеку помочь. И если есть у кого возможность - то эта информация поможет связаться с человеком. Если сообщение было удалено намеренно, как флуд, спам - то прошу разъяснения в личку.

    И чтобы не было оффтопом: двигатель не заводится на 7 трионике в следующих случаях (наиболее распространенные):
    1. топливная система (бензонасос чаще всего, реже - клапан в рампе на 3 бара, очень редко форсунки);
    2. кассета (тут все понятно);
    3. ДПКВ (как правило умирает долго и мучительно. при попытке завести стрелка тахометра не отклоняется);
    4. Мозг (совсем уж нонсенс).

    Работает с перебоями (троит):
    1. все то, почему не заводится;
    2. дроссель;
    3. массметр;
    4. свечи.

    О неисправностях блока, коленвала и др. не говорим - это в полевых условиях не лечится.
    На оригинальность и правильность не претендую, но если когда-нибудь заводиться не буду, то проверять именно в такой последовательности.

    P.S. это все при наличии необходимых жиж.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    чтоб исключить бензонасос можно померить давление
    топлива в рампе. подойдет любой манометр на 6 атм.

    колпачком от колеса выкручиваешь ниппель из рейки
    туда шланг с манометром подсоединяешь. включаешь-выключаешь
    зажигание несколько раз, смотришь должно быть 3 атм.
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    в форсунках тоже минифильтры на входе стоят
    они вынимаются.если грязь туда дошла они забиты
     
  8. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Ой друзья СПАСИБО.
    Все оказалось до смеха банально просто, аж стыдно.
    Насос уже меняли, и поставили на подачу шланг-ОБЫЧНЫЙ БЕНЗО ШЛАНГ!
    Бенз со бременем начал его разъедать, и от давления он дал микро трешинки.
    Так вот этот гад(Шланг) на изгибе дал трещинку. Я его продувал, но он травил как оказалось в местах изгиба. Купил от таз 2110 гофру на т/насос, скоро поставлю.

    Огромное СПАСИБО Syrf и его Брату-Евгению. СПАСИБО ВАМ ПАРНИ!

    Пока езжу но что то есть в работе не то????!-продолжаю наблюдения.
     
  9. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    да не за что. так совпало что брат то же ночью выехал из Молдавии во Владимир. пришлось быстро Вас состыковывать. а помочь сааберу - дело нужное. если мы друг другу не будем помогать - что же будет?
    :frend: :saab:

    он сегодня приезжает домой - соответственно все наблюдения можете сюда или в личку - я ему их озвучу - он подскажет в какую сторону копать. он форумы не читает - время не хочет тратить.

    Далеко Вы забрались - на отдых поехали?
    p.s. Как будет время - помучаю Вас насчет прошивки...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)