Ставил заведомо исправные: переключатель, оранжевую и красную релюшки не помогло, помогает медленное поворачивание переключателя, или шаманства с многократным поворотом переключателя и ключа зажигания...
Была такая проблема..( тоже крутил вертел ключом) не помню точно но проверь все предохранители относящиеся к головному свету. гдето замыкает на что то . может сао сабой исчезнуть бывает и такое )))
И исправное красное реле может "подвиснуть" в каком-то положении... Тебе б ещё проверить под ножками красного реле "+" и массу...
ага релюха перегревается .... скорее всего изза подгарания контактов .... смари на предмет подплавленнного платика
Думаю, что надо разобрать большую релюху и пропаять контакты у ножек. Делал это неоднократно, замена реле помогает ненадолго.
то что дело в релюхе факт ...у меня летом часто такое случатся ...лечится открыванием капота и вытаскиванием релюхи из гнезда! и паяльником )
Эти плохие контакты, читай меньшее чем рассчетное их сечение, ведут к перегреву. В итоге и релюха прогорит до углей внутри и блок под ней поплавится. Это я к тому что нада пропаивать реле и чинить/менять блок если контакты в нём уже горелые и корпус поплыл. Ситуация когда снять-поставить реле ещё помогает это та стадия когда потраченные полчаса на пропайку реле ещё спасут.
To: Дядя Федор. Абсолютно согласен! Я вот подумываю другой корпус релюхе сделать с охлаждением в виде маленьких аллюминиевых радиаторов от материнских плат. Они ~ 2х3см. Вдруг поможет хоть немного от перегрева...
Процесс в процессе!: Проблема что нигде не могу найти двухстороннюю суперклейкую термопроводящую ленту (которой, например, приклеиваются термопары в различных местах системного блока компа для считывания показаний).
Так возьми термопасту (30 руб тюбик в любом радиоотделе), а крепи как хочешь, лишь бы пастой всё намазано было.:good:
Не пойдет. Размер очень маленький и сверлить пластину реле не хочу. А этой пастой я сам могу начинать торговать.