Не включаются лампы заднего хода. Не открывается багажник от кнопки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vasilich, 10 май 2013.

  1. vasilich

    vasilich Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    п.Городищи
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Уважаемые сааберы всех с прошедшими праздниками. У меня два вопроса. Может кто нибудь подскажет. Короче 1.Перестали зажигатся лампы заднего хода. Где стоит этот контакт который их включает? Лампы не сгоревшие, предохранители целые. 2.Перестал открыватся багажник от кнопки которая в двери. Предохранитель целый моторчик исправный. Не подаётся напряжение. Авто 9.5t 2001г дорестайл.
     
  2. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Жгут идущий к крышке банажника поломался, паяльник спасет
     
  3. shamulka

    shamulka Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов
    Авто:
    9-5 aero 2002, акпп
    можно и без паяльника, но жгут с левой соторны у багажника. Там всега провода ломаются.
     
  4. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    контакт работает когда педаль тормоза жмешь. а про жгут уже сказали. метров несколько проводов ,гофра пнд и разборка салона. успехов))
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Провода родные оставляй их длины хватит и так и салон не надо разбирать !Термоусадку купи и паяльник с припоем .Паять без кислоты!
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    почему?
     
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Паяльник спасает ненадолго. :bayan:

    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=37383
     
    Последнее редактирование: 11 май 2013
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Паяльник спасает на века а вот лишний разъём ??
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 года назад пропаял, проблем нет - езжу.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Погугли!!Или ты опять меня проверяешь??
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    паял к трионику усы, без кислоты, с канифолью и оловом..
    я все сделал правильно? ))
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Припой с канифолью !
    http://www.chipdip.ru/catalog-show/flux-core-solder/
    Я такой пользуюсь очень удобно и паяльник с жалом на которое не пристаёт припой!
     
  13. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    и кто может объяснить, почему я не могу паять кислотой? и какой конкретно кислотой нельзя паять? =)
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да можешь ,но после пайки её необходимо нейтразизовать чтобы не окисляла медь!
     
  15. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    вот так бы и говорили, а то морочите людям голову. =)
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    это было уже лет 10 назад
    я вонь чтоб не нюхать канифолевую, паял с пастой для пайки медных труб
    серая такая
    оченб холосо кмк

    всмысле, не в трионике паял, в другом месте
    в трионике только ультрахардкор )))
     
    Последнее редактирование: 11 май 2013
  17. vasilich

    vasilich Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    п.Городищи
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Всем большое спасибо. Вскрыл резиновую гофру соединяющую кузов с крышкой багажника а там.... все провода кроме минусового обломаны. Всё спаял и сверху термоусадкой. Всё работает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)