не включается вентилятор радиатора

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Швейк, 14 май 2013.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Симпатии:
    1.956
    Авто:
    *
    Сам мотор жив
    Какой датчик за него отвечает. И как проверить
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Датчик тот что в торце головы, он дает инфу мозгу, а уже мозг включает вентилятор. Надо дергать релюшки в коробке у акб. Можно датчик просто отключить тогда мозг должен включить вентилятор в аварийный режим, тоесть дуть должен всегда без остановки.
     
  3. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Антон, отвечает датчик сбоку башки, тот который и на стрелку. Отсоедини его и вент должен крутить на постоянку при включенном зажигании. При отключении - покрутить еще полминуты-минуту и заглохнуть. Если не включается смотри пред в коробке под капотом (там где свет) и реле.
     
  4. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Инфу мозгу дает датчик между вторым и третим цилиндрами на впускном коллекторе. В торце башки - только вкл/выкл вента и стрелка. Работа вентилятора не связана с мозгом вообще, отдельная система идет. Кто не в курсе - отключите мозг и включите зажигание - вент будет работать.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2013
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я вообщето про это и говорил.
     
  6. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    НЕ совсем верно написал про мозг и вент, кривовато как то, но смысл верный.
    Мож я просто недопонял )))).
     
    Последнее редактирование: 14 май 2013
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Симпатии:
    1.956
    Авто:
    *
    Спс. Приборка норм показывает это значит пред?
    Где номиналы посмотреть там 10 гнезд
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    По схеме преды 2 3 и 4, Один на 30 ампер и 2 по 40. Это если вентилятор 2х скоростной, если одно тогда одного преда не будет и релюшки тоже.
     
  9. MAPbI4

    MAPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Ford Mondeo III 2.0 МКПП
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 95г
    а у меня вентилятор не работал потому что на нем самом фишка тупо сгнила. причес сгнила внутри так, незаметно...
     
  10. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    А у меня сгнил провод в косе проводов,под бампером:yes:
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Симпатии:
    1.956
    Авто:
    *
    Напишите все номиналы а то у меня на крышке предов нет тока реле
     
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    40 ампер их не перепутаеш, они там самые здоровые, и 30 ампер.
     
  13. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Симпатии:
    1.956
    Авто:
    *
    У мкня второй на пять стоял а выше пятнадцати там вообще предов нет
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Интересно, фотку коробки и крышки тогда погадаем, те что есть живые ?
     
  15. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Симпатии:
    1.956
    Авто:
    *
  16. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Для проверки можно выдернуть релюшки F и E и поробовать напрямую, ну или как минимум померить напряжение есть на них. Надписи предов не разобрать, у меня коробка другая стоит.
     
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Вентилятор одно или двух скоростной стоит ? Может резистор сгорел просто ?
     
  18. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Симпатии:
    1.956
    Авто:
    *
  19. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    После 7 смогу только у себя поглядеть, если раньше никто не отпишется скину фотки и картинку как что проверить.
     
  20. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Симпатии:
    1.956
    Авто:
    *
    ок жду
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)