Датчик тот что в торце головы, он дает инфу мозгу, а уже мозг включает вентилятор. Надо дергать релюшки в коробке у акб. Можно датчик просто отключить тогда мозг должен включить вентилятор в аварийный режим, тоесть дуть должен всегда без остановки.
Антон, отвечает датчик сбоку башки, тот который и на стрелку. Отсоедини его и вент должен крутить на постоянку при включенном зажигании. При отключении - покрутить еще полминуты-минуту и заглохнуть. Если не включается смотри пред в коробке под капотом (там где свет) и реле.
Инфу мозгу дает датчик между вторым и третим цилиндрами на впускном коллекторе. В торце башки - только вкл/выкл вента и стрелка. Работа вентилятора не связана с мозгом вообще, отдельная система идет. Кто не в курсе - отключите мозг и включите зажигание - вент будет работать.
НЕ совсем верно написал про мозг и вент, кривовато как то, но смысл верный. Мож я просто недопонял )))).
По схеме преды 2 3 и 4, Один на 30 ампер и 2 по 40. Это если вентилятор 2х скоростной, если одно тогда одного преда не будет и релюшки тоже.
а у меня вентилятор не работал потому что на нем самом фишка тупо сгнила. причес сгнила внутри так, незаметно...
Для проверки можно выдернуть релюшки F и E и поробовать напрямую, ну или как минимум померить напряжение есть на них. Надписи предов не разобрать, у меня коробка другая стоит.
После 7 смогу только у себя поглядеть, если раньше никто не отпишется скину фотки и картинку как что проверить.