Не включается Eberspacher

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Ratatuy, 25 окт 2017.

  1. Ratatuy

    Ratatuy Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Всем привет! Ребят такая беда. saab 9-3 1.9 tid 150 hp . Стоит штатный eberspacher, месяц назад когда было 8-10 градусов, я ставил таймером что бы машина прогревалась, все было хорошо. Но 2 недели назад прихожу, машина холодная. При попытке включить в ручную, индикатор загорается на секунд 30 и гаснет, и сама вебаста не шумела. Сейчас вообще индиктаор на секунду загорается и гаснет. Куда копать? Может ли висеть ошибка и из-за этого не запускаться? Может сервисы есть какие которые могут диагностику сделать? Обзвонил много сервисов, никто не хочет с saabом связываться((( Помогииите пожалуйста, а то холодно))

    P.S. подключались обычным компьютером, никаких ошибок нет, но я так понимаю что нужен оригинальный комп, что бы все найти и сбросить?
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Михане напиши, он ремонтировал. Ошибки только Техом можно посмотреть.
    Сам Эбер вполне стандартный (кроме электронной части), поройтесь тут в темах я название писал, но уже забыл за давностью лет... Гидроник 5... что-то такое.
     
  3. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    пади тупо просел аккум и эбер в стоп встал!
     
  4. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Это не ВАГ, не нужно сбивать человека.
     
  5. Ratatuy

    Ratatuy Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Ну аккум и впрямь нужно менять , но электрик сказал что маловероятно дело в нем...
     
  6. Ratatuy

    Ratatuy Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Спасибо за отзыв! Буду смотреть ... Механя это кто?)) Я просто новенький)
     
  7. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    что за глупость-у брата на ведровере и у друга на вольво так было! причем тут ваг.....
     
  8. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    но проверить надо!
     
  9. Ratatuy

    Ratatuy Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Да, это тоже будем смотреть! Спасибо за отзыв !
     
  10. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    :face
     
  11. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    :ob
     
  12. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Чудака с ВАГом, Вольво и Рэйнджем не слушайте.
    Миханя - это ник на форуме, у него ТТиД вагон. Он чинил в Питере Эбер.
    Найдите любой сервис по Эберам и попросите его снять для чистки и проверки. Какая-нибудь сеточка или горелка или насос подохли. Сам обогреватель стандартный, запчасти экзотики не представляют, но диагностировать его в Саабе можно только через саабовский сканер Тех2. Сторонними устройствами он не диагностируется.
    Из самого простого - попробуйте запустить эбер принудительно (только проверьте, что топлива в баке больше трети - там ограничение есть) и послушайте у правого заднего колеса. Если будет "тикать", значит насос качает топливо. Тогда проблема в самом обогревателе. Если щелчков не будет, может, насос подох или что-то с электрикой.
    Ну и на дохлом аккуме не грейте по 30 минут - работа климата убьет аккумулятор, в один прекрасный день не заведетесь.
     
  13. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    сам чудак! один дельный совет-ток по уровню топлива! ..
     
  14. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Просто для понимания: перечисленные вами модели авто оснащаются обогревателями фирмы Вебасто, а в ВАГах (подозреваю, что и в Ведроверах) после 10-кратного неудачного срабатывания подогревателя он уходит в блокировку. Из нее можно выйти только через дилерский сканер.
    Так вот - на Саабе, слава богу, такого нет :) Эбер будет пытаться запускаться постоянно.
     
    ESSH нравится это.
  15. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Приезжай- открою тебе свой дизельный Вольво и покажу чем он оснащается с завода!)))

    Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
     
  16. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Это прекрасно, я считаю. Но я владел дизельным 9-3 с Эбершпрехером.
     
    ESSH нравится это.
  17. Ratatuy

    Ratatuy Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Значит рассказываю подробно: Насос который стоит у бака, вообще не тикает... Даже когда индикатор горел в течении 30 секунд, никаких тиканий не было, но вроде мне казалось что сам эбер начинал гудеть потихоньку.Раньше тикало Снимать полностью Вибасту, мне сказали что это целая эпопея, особенно с Saabа. Принудительно индикатор загорается на секунду и гаснет. И еще заметил, что он сам пытается ее включить, после запуска машины. Загорается индикатор но сразу гаснет. В общем в пятницу по еду к Турбодемону, у них вроде Тех2 . Вообще я с самого начала грешил на насос этот , но никто так и не смог его проверить, чисто дать на него питание
     
  18. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    V40cc с завода идут с эбером! Если бы на аналогичном авто друг не столкнулся с подобной проблемой- я бы не мутил воду! Ну да ладно-зафлудили тему..

    Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
     
  19. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну, уже есть версия - это хорошо :) Удачи!
    Насос, кстати, как я помню, можно вообще любой аналогичного принципа ставить туда...
     
  20. Ratatuy

    Ratatuy Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Нужно с чего-то начинать) Не знаю, не смотрел еще... Спасибо за отзывы, буду держать в курсе!
     
    dds нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)