Что бы вы купили из этого имея на кармане 400к. Только сильно не пинайте и не говорите что это обсолютно разные авто. Просто скажите что бы лично купили бы и почему именно это. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4422107.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3720747.html
не эксплуатировал ауди, хочу "белый" салон взял бы ауди, так как СААБ есть. Жду когда подешевеют новые универсалы от сааб, красивые очень
да мне кажется у ауди слишком большой пробег, сааб за те же женьги с торгом с пробегом около 100 тыс можно найти
АУДИ дорого в обслуге, скажи исходя из работы... есть у нас уади.... но с точки зрения налогов, она лучше....
Покатался товарищ на дизеле и понял - не пыряет. Выгнал из багажника тещу с картошкой и поехал менять на чоткий бумер.
хз.. оба варианта не айс..:( но наверное я бы на ауди смотрел.. нужно выяснять ломучесть/стоимость содержания б.у. ауди..
Saab. Год, пробег, цена, у сааба полюбому лучше. Ну и вообще, это же аэровагон. Если с аэро вагоном сравнивать ауди, то это рс2 должна быть, не меньше.
обе машинки подуставшие... правда audi думаю в крайней степени состарилась, да и дизель с нашим топливом долго не проездит, странно как он вообще еще живой... потом полный привод через годик-полтора может муфты лишится и на деньги большие поставить будущего владельца... коробка больше 250 тыщ не проездит... вот только налог у сааба пипец конечно... но это смотря где (регионы рулят) и как (за небольшие деньги в тех же регионах можно как 185 лс провести) на учет ставить )) потом у ауди могли пробег скрутить легко - там только в панели приборной прописывается (сами крутили при продаже) =))) а вот у сааба думаю проблемно это - в EEPROM прописывается и все тут... диагностика покажет реальный пробег... вот оттуда и отталкивайся... ))
Я не выбирую из них. Пока что на своем поезжу. Просто ауди это вершина практичности А- универсал Б-дизель В-полный привод Г-автомат сааб это сааб он быстрый и красивый. Кто сказал что именно этот сааб ушатанный? Можно по подробнее. А то он мне так нравится что аж хотца сбегать в сбер за кредитом и купить его. (пока что разум останавливает, понимаю что на последние деньги брать сааб это петля на шею).
Мне всегда вагоны нравились больше чем седаны этой же модели. Это про все марки и сааб включительно, а если это спорт-вагоны то ваще слюни пускаю. 9-5 аэро вагон это для меня крутая круть)
тем более saab на 40 тыщ уже дешевле, плюс торговаться готов, думаю до 350 тыщ мона скинуть, а это грм, свечи, масла коробки и двигателя с фильтрами и полная диагностика с заменой всяких прокладок, датчиков и другой шняги, которая при таком пробеге сильно заюзанная... вообщем 350 машина + 50 на замена "всего, что ломается" = saab 9-5 aero! катайся и радуйся... )) а налог - должны же у тебя быть родственники в регионах - съездий пообщайся (авось давно не виделись), да и заодно на учет поставь там, сделай гендоверенность и катайся с невысоким налогом, более дешевой страховкой и хорошим настроением... )