Не ругайте )) помагите с катушками

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Evgen_saab, 2 окт 2019.

  1. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Коробка с мотором сколько отходили ?
    Или еще что-то родное работает ?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там написано ещё ходят.:)
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А что с ними не так?
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Заканчиваются обычно за 80-100 тыс пробега:)
     
    TurboX нравится это.
  5. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Нее, я не про катушки, я имею ввиду имено мотор и коробку, пробег конский, интересно перебиралось/менялось чего или родное
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Видел шпрот, 500+ пробег
    Мотор жрет масло литр на 1000
    Коробка родная
    Турба менялась 2 раза
    Гур родной
    Катушки меняли не один раз
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Приезжает Жопель 2.2 бензин акпп, 500- нихрена не менялось кроме ходовки и датчиков абс, турбы нет естественно. катушка 2я минимум.
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Коробка и мотор - все родное. Турбину менял 1 раз примерно на 270 тыс. Ставил ессно новую. Просто потому, что купил недорого, а не потому, что померла. Форсунки опять же. Продавали новые недорого, купил и поставил. На 400+ тыс сдохла 1 катушка. Купил 2. Одну поставил, одну про запас в багажник кинул.
    На коробке снимался гидроблок и перевтуливались соленоиды. тысячах на 350 пробега.

    Мотор жрет грамм 500 масла на 10 тыс. Машина едет свои положенные 210 до ограничителя. Коробка работает мягко и без рывков.

    Забыл. На моторе 2 раза менялся ГРМ. примерно на 300 тыс и на 480.
    Снималась 1 раз ГБЦ - заменил маслосъемные колпачки, и притер клапаны.
    З.Ы.
    Помимо ката - и система SAI работает как положено.
     
    Winlocker нравится это.
  9. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Какого года сааб ?
     
  10. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Удивительно что гур столько ходит
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    03
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    :repa
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Да, но там побег трасса 80%
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На самом деле процентов 70 9-3, в особенности дорестов сейчас с пробегом 400 и выше... Он же элементарно из мозгов опкомом читается...
     
  15. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Точный пробег можно узнать если мозги родные, я правильно понимаю ?
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2019
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    теслу бери..хорошо ходят,даже на чужих свечах.. CL235
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да, причем можно слить прошивку со старых и залить в новые, но область с пробегом останется неизменной.
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Можно и так прикинуть. 20-40 тыс машина в среднем наезжает за год. Стало быть 10 летняя машина - пробег 300-400.
     
  19. Evgen_saab

    Evgen_saab Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2002г 2.0t
    А вообще пробег реально скрутить на шпроте?
     
  20. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Конечно реально
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)