Пол машины разбирать не надо. Достаточно ножичком по бокам поддеть, с некоторым усилием. Все легко. У меня вообще не брянькает когда ремень не пристегнуть Сомневаюсь, что можно отключить цоканья поворотников...
Ох, етить не заметил год авто :dash1: Ну тогда действительно часть торпеды разобрать надо : Хотя у себя это уже несколько раз практиковал, в дорестайле ничего сложного нету.
А не подскажете, как пробки на крепеже магнитоллы аккуратно демонтировать не повредив? Там даже подцепить не за что, хоть присосками чтоли:unknw:
Я лезвием ножа снимаю - как новые остались. Заглушки в дверях тоже. Соседу в ОСе шилом снимали - заметно.
Пробки на майфуне снялись проще чем я предполагал: взял пузырек от теней (благо по диаметру как пробка), наклеил двухсторонний скотч, потом прилепил к пробке и дернул. Разобрал все что можно было, ну разумеется кроме самой торпеды. Добрался таки до приборной панели и СИД оказался на задней стенке. Снял я его, разобрал крышки и вот она - плата, а на ней на трех ножках припаян этот пищаньдель...... и что дальше с ним делать не знаю. Единственное что смог проверить - это между двумя ножками есть сопротивление порядка 1400 Ом. То есть как бы проблемка остается. Может кто подскажет, как его проверить?