Не работает заслонка рециркуляции

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем -PanTsyR-, 11 июл 2014.

  1. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Друзья, такая проблемка. Чистил я тут кондей, чтоб не вонял. Всё вроде штатно прошло, пеной Step-Up через трубку слива конденсата обработал. Потом решил ещё и средством от запаха этого же производителя обработать, а в инструкции сказано, что нужно пшикать в забор воздуха в салоне. Вроде как он в шпроте за бардачком находится.

    Снял я бардачок, ничего похожего не обнаружил. Есть 4 сопла вентиляционной системы, которые в ноги дуют. Но они все на обдув работают.

    Решил посмотреть, что меняется при включении/отключении рециркуляции и, вот сюрприз, обнаружил, что не меняется вообще ничего. Т.е. кнопку нажимаю, лампочка горит, а ни визуально, ни на звук ничего не происходит.

    Что может быть? Возможно моторчик. Раньше уже ломался тот, что за холодный/горячий воздух отвечает. Но там сломалось несколько зубчиков в моторе, и он щёлкал, но работал. А тут вообще ни звука.

    Какие ещё, кроме моторчика, могут быть предположения?

    Кстати, на счёт устранения запаха аэрозолью Step-Up. Она образует не дым/туман, а реально брызгает жидкостью. не накроется ли моторчик печки, если через подсос воздуха из салона пшикать этой фигнёй?
     
  2. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    У главной шестеренки привода заслонки скорее всего зуб сломан, или не один.
    У меня аналогично. Разобрал привод и нашел там надломанный зуб. Зуб прижался к соседнему и ведущая шестерня прокручивается в образовавшемся пробеле.

    Пытался провернуть шестерню на оси или выбыть, но не смог, как то она уж плотно сидит. Провернуть ее хотел потому, что рабочий ход всего то около 30-40 градусов, если бы удалось, то сдвинул бы сломанный зуб в нерабочую зону.
     
  3. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Надеюсь, что именно так. Купил моторчик на замену, протестиркю.

    А что по аэрозоли Step-Up думаешь? Можно её лить?
     
  4. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Именно Step-Up не пробовал, но аналог от Ликви-Моли использовал один раз. Ставил под бардачок, включал рециркуляцию и оставлял активированный баллон в салоне. С мотором печки все нормально было.

    А вот как-то дернуло попробовать пену через забор воздуха с улицы, так мотор через 2 дня встал как вкопанный. Пена заменила собой смазку и загустела. Долго вымывал.
     
  5. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Ликви-Моли как раз туман создаёт, в том-то и дело. А Step-Up распыляет жидкость.
     
  6. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Короче, сдох моторчик. Купил на разборке схожий от Vectra C. Производитель Valeo, 006972T.
    IMAG0219.jpg

    Менять его, доложу вам, дрочилово страшное :) Добраться до него можно, сняв бардачок. Видимый саморез выкрутить ещё вполне можно, но тот, что в дальнем углу - нужно быть Гудини :)

    Когда заменил моторчик, сработала заслонка (застряла в положении "забор снаружи"). Открылось довольно большое окно для подсоса воздуха в режиме рециркуляции. Решил всё-таки забрызгать туда Step-Up. Воняло спиртягой страшно! Моторчик пока работает. По запаху - буду следить, пока не слышно.
     
  7. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    А номер этой детали по экзисту не подскажете?
     
  8. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Нет, не знаю. Но лучше купить б/у . Цена на новый атомная
     
  9. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)