не работает замок багажника

Тема в разделе "9-5", создана пользователем fried chicken, 3 фев 2012.


  1. fried chicken

    fried chicken Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY99, 2,0T МКПП
    Доброе утро!
    Утром столкнулся с проблемой не открывающегося багажника. Ни с кнопки, ни с брелока багажник не открывается. Заметил, что при нажатии на кнопку из салона слышен тихий тихий щелчок.

    Вроде резинки промазывал, замок смотрел - был смазан. Что могло случиться не пойму???

    Может кто сталкивался - подскажите в чем дело?
     
  2. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    в проводке багажника дело как правило. на рестайлах - вообще болезнь, ломаются провода, а механической открывашки нету.
     
  3. fried chicken

    fried chicken Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY99, 2,0T МКПП
    ну я думаю если б дело было в электрике, то наверное не было бы щелчка?
     
  4. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    если с ключом откроется,то тогда точно смотри провода под крышкой багажника с левой стороны в гофре
     
  5. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.239
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    на рейстайле нет ключа)))
     
  6. fried chicken

    fried chicken Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY99, 2,0T МКПП
    сейчас в обед собираюсь на мойку заскочить, там тепло - может примерзло че, так там отойдет???
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Может, релюшка щёлкает, а проводок в гофре обломан. Вот сигнал к замку и не идёт. Если ключом откроешь - то, думаю, оно. Проводка.
     
  8. fried chicken

    fried chicken Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY99, 2,0T МКПП
    Да скорей всего дело в электрике. Открыл багажник через задний диван.

    С пульта не открывается, с салона тоже.

    Майк, я так понимаю надо смотреть жгут слева???
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Погоди, у тебя ж дорестайл, с личинкой замка в крышке? Так не открывается?

    Да, жгут слева, под пластиком, переламывается на сгибе.
     
  10. Serg.

    Serg. Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    САМАРА
    Авто:
    9-5 2002г. 2.0т АКПП
    Я тож за жгут. У меня было такое, пришлось сиденья задние откидывать и через салон в багажник лезть... В жгуте, целым оказался только один провод. Не открывался багажник, не работал индикатор на панели приборов (стрелочка загорается при открытом багажнике), перестала включаться подсветка багажника, и перестал работать круиз контроль. После ремонта жгута все заработало.
     
  11. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    А что с рестайлом делать в таком случае?
     
  12. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Извиняюсь а причем круиз-контроль тут объясните что бы знать на будующие какое отношеие он имеет к жгуту богажника? а жгут я тоже уже спаявал:yes:
     
  13. fried chicken

    fried chicken Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY99, 2,0T МКПП

    Кнопка, не работала, как машину купил уже 1год и 8мес.)))
     
  14. Serg.

    Serg. Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    САМАРА
    Авто:
    9-5 2002г. 2.0т АКПП
    Сам не знаю, может быть, с массой как-то связано...:unknw:
     
  15. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    такой же кикоз,жмешь ключ или кнопу моргают фары и усе,и щелкает где-то в салоне.а багажник-болт.кстати света в багажнике тоже нет.звонил на оба провода.вроде как обрыв на +,хз,я в элекрике не особо,звонил ни пиииик мультиметра.
     
  16. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.239
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Была у меня такая проблема. Причем не из за мороза, а когда тепло было. Если просто нажимать на кнопки то слышно как движок двигает тягу - на приборке появляется индикация что багажник открыт, но сам багажник не открываелся. Однако при езде по ямам если нажимать кнопку, то бывало и можно было потом открыть. Заехав в гараж я попытался устравнить данную проблему во первых почистив и смазав механизмы - не помогло. Пришлось через задний диван залезать и открывать вручную. Затем я решил что дело в тяге (может разогнулась, хотя теоритически при такой жесткости не должна). Решил ее поразгибать. В итоге при следующей проверке сломался пластиковый треугольничек который передает усилие от электрозамка к механизму замка. Благо треугольничек нашелся у соклубника и восстановив длину тяги обратно и установив новый треугольничек стал разбираться дальше. Как итог, на язычок замка (который отщелкивает защелку) был поставлен кембрик и все, замок заработал как прежде. Почему так произошло до сих пор не понимаю, следов какого либо износа на язычке не обнаружил((
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Сжечь, вестимо. Или:
     
  18. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    :offtop:+9.5:lol:
     
  19. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    хорошая темка )) у меня вот тоже вчера сгорел жгут проводов судя по копоти из под багажника с левой стороны. сейчас пойду, попытаюсь открыть изнутри, правда в первый раз, не очень представляю как..
     
  20. fried chicken

    fried chicken Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY99, 2,0T МКПП
    в общем, решил я эту проблему. Снял гофру со жгута с поводами (та которая под крышкой багажника слева) там обнаружил два перебитых провода, скрутил их, заизолировал и все заработало, как раньше!!!

    Всем участвовавшим спасибо за советы!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)