На днях поехал в соседний город проверить и заправить кондиционер. Брызгали его, Брызгали, меняли резинки, проверяли азотом и в результате зашипело из под крышки компрессора где шкив. Ну да ладно, решили заправить с маслом, может прокладка разбухнет. Стали включать а обдув сразу кончился. Включаешь авто, нажимаешь добавить оборотов вентилятора и блок климата выключается. Фишка реле оборотов в порядке, чистая, непригорелая. Плату из неё вылул тоже следов никаких. Вынул блок климата, внутри всё нормально. Только вот помню потрескивало что-то под торпедой. Сегодня когда климат снял оказалось что это прицел потрескивало и шуршал. Где правды искать не знаю. Может было у кого похожее? Кто из троих(блок климата, реле оборотов, моторчик печки) виноват?
Так подай на моторчик 12 в. управление с климата 0-,,,,,,,-5в. , скорее всего климат.покупай бу, время пришло.кондей вкл от 1,5 атм, смысла нет с компрессором что то делать, меняй.дешевле получится.