Не работает один режим вентиляторов...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 29 май 2015.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    ...из пяти возможных.
    Техом если тестировать режимы, то
    cooling fan high relay 1 - релюшка этого режима (расположена в центре блока реле) щёлкает, но вентилятор не включается. Переставлял реле местами - бесполезно.
    Куда копать?
    Провод именно от этой колодки реле проследить?

    фото.JPG
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какой хороший приборчик - вах вах вах.
    Вынь реле и отдельно подай на него 12 Вольт от АКБ, контакты при этом прозвони на замыкание.
    далее сопротивление провода к вентилятору и сам вентилятор можешь насильно включить и проверить обе скорости.
    Если реле клацает уже хорошо, значит Дайс работает, реле запросто может глючить - контакты.
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Прочти внимательнее - я просто переставлял релюхи местами, ибо они все одинаковые. Без разницы.
    Вентилятор я конечно могу включить, там же ещё четыре разных режима их работы, и они все пашут.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    см. предохранители.
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    нашёл только один в блоке предохранителей, называется кажется Col FAN 2, а первого не вижу нигде.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мне хохлу сложно читать русский язык, просто за 20 лет практики электрики и электроники я видел много реле их контактов и функций и расположений выводов.
    В твоем тексте не было указания о том какие именно реле менялись, я не ясновидящий, там 2 идентичных одно нет, а режима вообще 3.
    В схеме их WIS всё видно и понятно как день!
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ищи второй, он другого размера :)
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    не нахожу...
    Гуру XDA!
    Пожалуйста, подскажи ХDе?
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    пришли фотку блока предохранителей :)
     
  10. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Интересная тема, слежу за ней.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)