Всем доброго дня!!! Столкнулся с проблемой: не работает ручное переключение передач(лепестки), так же перепутаны кнопки управления музыкой на руле(тише-это громче, скорость вниз-это тише музыка и т.д.). В сервисе предположили, что у меня стоит не родной СИД(где-то подменили, и наклейку переклеили), пробовал поставить другой б/у, не помогает, говорят что новый все исправит... Вот сижу и думаю, стоит отдать за него 12500..... Может кто сталкивался с такой проблемой??? p.s. :Лягушку на руле поменяли.... :
СТОП! в том сервисе либо идиоты либо развод по полной! Менять вам надо пружинный контакт в руле, он просто у вас кончился, цена вопроса примерно 4500руб. На 03-05 году ручной режим действительно зависит от СИД и на 3-й год не подходит сид от другого года, но это не ваш случай Что такое лягушка?
Сори за лягушку))) - это подруливые контакты, его замена помогла частично, заработала airbag и сигнал. Почему не мой случай?
Не ваш случай потому что любой человек знающий как устроено все это в саабе, без диагностики, по описанным вами симптомам сразу ставит правильный диагноз, а на том сервисе слышали звон но не знают где он , типа чета там ручной режим с сидом связан. Берите пружину, она 100% А лягушку это вы зря :-) она не при чем была Меняйте сервис, такой подход и метод научного тыка за деньги клиента это как минимум неправильно, даже не ИМХО
Да, там контактная группа, длинный шлейф уложенный в спираль и загнанный в пластиковый цилиндр, сигналы с кнопок на руле который вращается(музыка лягушка ) передаются дальше в соответсвующие узлы, вот этот шлейф у вас сломался, скорее всего потому что руль снимали и эту пружину тоже а обратно неправильно установили, шлейф просто заломало. При наличии детальки там делов минут на 20
У мну периодически тоже самое. токо год 2008. Покупалась новой - т.е. всё родное. Обычно происходит пока салон до конца не прогрелся. Поскольку кнопки резистивные то можно предположить что где-то контакт под-окислился. Надо по чепочке пробежаться. К Энди обратись - наверное лучший выход. А то тебе в сервисе пол-машины предложат поменять.
Если гудок стабильно работает, то с шлейфом скорее всего всё в порядке. Я псоветовал бы ещё проверить резистивный блок кнопок. Или Вы его уже меняли?
У меня новое не понимание: Я думал, что у меня СИД2(наклейка о том же говорит)... Сейчас, лазяя по интернету нашел картинки СИДов 1-2, и судя по ней, получается ровно наоборот, что у меня СИД1: Кто-нибудь знает СИДы визуально??? p/s/ Картинка во вложении...
Не факт :-) шлейф чаще всего заламывает не все дорожки сразу :-) потом уже пропадает все када он доламывается ИМХО шлейф там слабое звено, а резюкам что будет? токи по ним смешные текут, живут в неагресивной среде, еще не слышал чтобы они умирали
конфигурацию прошивки в сиде техом кто нибудь смотрел? поставили бэу наверно с другого обьёма и коробкой механикой?
Я могу ошибаться, но помню что сигналы нажатия от всех кнопок, в т.ч. клаксона, передаются только по двум проводам. Но провода от клаксона продублированы, вроде... так что получается, виноват возможно и шлейф...
Сегодня целый провел в сервисе, и безрезультатно: -поставили новый сид-проблема не исчезла(хотя очень редко стал включаться ручной режим, но не дальше первой передачи, после его опять выкидывало на Драйв; -поставили руль, от машины без лепестков(ручного переключения), кнопки стали работать корректно(то есть как надо, громче-это громче, тише-это тише), предположили, что дело в кнопках, у них нужных не оказалось; -приехали в другое место, где были кнопки, поставили, та же реакция( причем перепутаны точь в точь как с родными кнопкаи), попробывали поменять полностью подушку+кномпки и снова та же картина.... Итого: -поменяли улитку+проводку в руле -пробовали новый сид -пробывали новые кнопки+подушка В результате: нИчегО... А самая большая странность получается в том, что припостанвке руля без лепестков, все управлеия музыкой на руле работает как надо, вообщем усе запутано, и куда двигаться дальше, не понятно, что можно еще поменять???:
Надоело чесслово, вам вот самому нравится такой метод извращенного ремонта? Метод он конечно допустимый если самому ковырять в гараже с минимумом инструментов и приборов но знанием дела, но када такое творят в сервисе....повбывавбы. ИМХО
Так сервис вроде с Именем-ДИАС, да и лишних денег с меня не взяли, за то что мастер провозился пол дня с машиной взял 500р, и все, дальше я поехал за новыми кнопками, которые то же не решили пробелму, тем самым с меня нИ взяли нИ копейки...:unknw: Тем самым развода не было, а было желание помочь, толко чем, нИ кто не знал...earch: