Подскажите по поломке, вообще нихрена в шпроте не работает (аудио в смысле). Год 2004. При нажатии на ON ничего не происходит, дисплей темный, шума, шелчка нигде нет. Владелец пинает на усь тот что под седлом, я его вскрыл, визуально ничего не сгорело и дорожки не сгнили. Подал питание на клеммы, проверил напругу на торцевом транзисторе - есть, а вот 7808 (лежит на плате) нет, не выдает 8 Вольт. Сегодня видел в живую авто, напряжение на усь пришло, оптический вход моргает красным, воткнул усь -тишина, посмотрел на усь сзади оптика пришла, это значит что тот что под сиденьем её передал... Это означает что сдохла "голова"?? Предохраитель ГУ целый. ГУ включается без усилителя под сиденьем, ведь у ГУ есть 4 выхода на динамики в торпедо?
это означает что сдох усилитель под сиденьем водителя. можно "закольцевать" и заработают задние динамики или динамики в задних дверях. Химчистку в авто не делали ?
На это все грешат. Но я как человек понимающий в электронике и принципах логического построения системы не вдупляюсь какого хрена если нет звука не включается остальная её часть и вообще экран. Уж если они такие умные, то какого чёрта просто не вывели на дисплей надпись, сдох усь 1? И зачем кольцевать если на второй усилитель приходит оптика. В оптике что есть диагностика, где почитать как она работает? Разливали антифриз, но на плате нет следов вообще, я же написал что вскрывал и где замерял. Чем подручным можно закольцевать? Диагностика покажет или только Тех?
удивляет это! подручным можно закольцевать если есть погибший усилитель и из него можно взять оптиковолоконную шину (кусок кабеля). и соеденить. С вами я спорить не собираюсь т.к. судя по постам я ничего не понимаю (и это так) с вашими познаниями в электронике. Тех покажет где обрыв и то если снять клемму с акб , а потом после ее установки на место продиагностировать обрыв.
это первый сааб за год, откуда оптика, с ауди отрезать кусочек. в инете много всяких фото платы, писанины, как менять ТДА микрухи, короче куча далёких и не державших паяльник, а простейших указателей с точками напряжения нет, не говоря о большем. В общем разберу по месту и подам на 7808 напругу принудительно.
Попробуйте если есть усилитель от "донора" поставить. И прозванивать ничего не придется. ( это самая больная часть). Или вытащите кусок оптоволокна от усилителя и установите (ничего сложного с вашими познаниями нет) и все заработает.Сколько читаю саабклуб что то никому не удавалось починить( а видимо не хотят или как у меня знаний не хватает)
Мужики, что мраки, никто не знает как работает система в ваших авто? Может ли она отключить ГУ если не исправен усь, но сигнал по оптике идет?
Сигнал по оптике не только с головы должен уходить, но в нее и приходить с другой стороны. Иначе она не включится. Фишку сними с нее, и посмотри, оптика светится красным или нет (одна из них). Не светится - ищи какой блок зажмурился.
Кирилл, как я посмотрю что на ГУ приходит если я сниму выход на усилители, там наверняка общий разъем?
Так я уже посмотрел в усилитель в багажнике, там светится красным, значит тот что под сиденьем пропустил сигнал. чем бытовым закольцевать можно, леска не пойдет?
Неужели эту хрень придумали шведы, оптику? Пока сам не нарисовал и не вычитал что все сигналы, кроме аудио, для запуска и диагностики идут в оптике нихрена бы не понял. Получается так, Г/У - задний усилитель - передний усилитель - сд - ICM- Г/У, потому была оптика на том что под сиденьем. При поломке "O" шины все устройства отказываются выходить на связь кроме ICM. Вскрыл ещё раз усь, подал питание на 7808 и основное, включились микросхемы мощности (TDA), но ничего не произошло, замкнул оптику и оставшаяся часть системы включилась. Вскрыл вертикальную плату преобразователя, 3 процессора, паяные оптические приёмо-передатчики, реально понял что усь купить дешевле, на этом всё кончилось. Поиграться конечно ещё можно но только ради интереса. Спасибо откликнувшимся!