не открывается, сабака

Тема в разделе "9-5", создана пользователем mikasio, 30 мар 2013.

  1. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Если решил так, то и делай! Нет желания возиться и не надо, только хуже всё получится. ИМХО
     
  2. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Назови мне хотя бы один минус?
     
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Какой минус назвать? Я же тебе говорю как решил так и делай и не заморачивайся если нет желания со снятием колёс и т.д. и т.п..
     
  4. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Вопрос решён. Стекло разбито и поставлено новое, личинка восстановлена, восстановлены все уплотнения в двери. Проблема работы ц/з найдена - харёк пришёл к Twice. Всем спасибо.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мой сааб вскрыли на спор за 30 секунд! Не повредив ничего кроме моих нервов!:popa:
     
  6. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Поздравляю, только мне спорить не с кем, если только со своей машиной)). Хотелось бы узнать цену вопроса за подобные услуги...
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Коньяк с меня!
     
  8. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Это по дружбе на спор, а если взять реалии? Сколько стоит подобная услуга?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если взять реали я после увиденного сам за коньяк смогу помоч.А так не знаю сколько кто берёт .
     
  10. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Спасибо большое, но я несколько другой человек.
     

    Вложения:

  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ты писимист или как то так!Иногда помогать бесплатно полезно.
     
  12. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Да нет. Я - опытный реалист.
     
  13. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    привет всем!
    холодно у нас стало(-30), но машина заводилась всегда, что меня очень радовало
    вчера никуда не ездил, решил вечером пойду заведу, взбодрю аккум(кстати подскажите насколько верно это действие, т.к. никуда не ездил, может я лишь добил аккум?)
    завел, т.к. видимо очень холодно печка даже не включилась, за счет этого двигатель быстрее прогрелся (кстати это второй раз всего при -30 и чуть ниже, это норм что печка сразу не включается, а минут через 15 когда двигатель прогрелся, влюкчается - то есть до этого блок даже не показывает ничего)
    фары я выключал
    минут через 20 когда стрелка смотрела на 9 часов, заглушил и тут первый момент - машина отказалась закрываться с брелка (все родное). я закрыл ключем.
    утром сейчас пришел, она не открывается ни ключем, ни с брелка.
    вопрос - что случилось, что делать? неужели так мог сесть аккум что с ключа даже не хватает открыть двери?
     
  14. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    В общем личинка замка зажигания не отстрельнула вверх до конца, но ключ вынулся. Видимо с кнопки поэтому не закрылась, а с ключа да. Хз почему обратно тогда с ключа не открылась. Но багажник сначала с ключа не открывался, потом поддался, залез в машину (лючок отверткой открыл, потом засунулся внутрь, откинул сидушку, задняя дверь, передняя). И понял что в цз ключ не поворачивается. Wd побрызгал, стало отстреливать при вытаскивании. Потом с третьей попытки завелся - все ок.

    значит вопросы - 1) почему если личинка не до конца вернулась, ключ вынимается и машина с кнопки не закрывается
    2) почему с ключа тогда закрывается, а с ключа не открывается?

    3) на будущее мне понять - имело ли смысл так "греть" машину накануне, тк не понимаю при заводе явно аккум много тока отдает, а потом за 20 минут работы на месте, возвращает ли? все равно это не автозапуск по Т, а значит машина обратно замерзает вхлам снова.
     
  15. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Зря ты ВэДэ попрыскал !
     
  16. LowStyle

    LowStyle Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3T AT '92
    Авто:
    9-5 2.3T AT '99 Дедушкин Сарай
    Тоже столкнулся с похожим, не до конца доворачивалась контактная группа и ключ было не достать. Раскручивать всю пластмассу не хотелось, пришлось вырвать ключ с усилием, вынуть личинку, довернуть контактную отверткой.. Вынул нафиг все внутренности с личинки, чтобы ключ всегда вынимался.. А не доворот контактной, позже выяснилось несколько раз, лечится путем поездить вперед-назад) хз с чем связано, но помогает..
     
  17. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    да, почитал, понял. вроде теперь надо смазать настоящей смазкой - какой? личинка сегодня опять не возвращалась вверх, но стоит немного покрутить - тогда да. вопрос - что нужно делать сейчас?
     
  18. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    Сушить,ждать тепла,температура повысится все опять заработает
     
  19. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    открывал и отжатием двери (дорест) и тросиком капота (рест). через левый поворотник - его выщелкнуть вполне возможно. Решетка радиатора не поможет - тросик идет по панели

    если ключ вынулся, а личинка не выщелкнулась - аудиосистема не отключится. и свет не включится в салоне до открытия дверей. у себя сделал открытие дверей по вытаскиванию ключа из замка. но - ни разу не было чтобы не выщелкивалась.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)