Какой минус назвать? Я же тебе говорю как решил так и делай и не заморачивайся если нет желания со снятием колёс и т.д. и т.п..
Вопрос решён. Стекло разбито и поставлено новое, личинка восстановлена, восстановлены все уплотнения в двери. Проблема работы ц/з найдена - харёк пришёл к Twice. Всем спасибо.
Поздравляю, только мне спорить не с кем, если только со своей машиной)). Хотелось бы узнать цену вопроса за подобные услуги...
привет всем! холодно у нас стало(-30), но машина заводилась всегда, что меня очень радовало вчера никуда не ездил, решил вечером пойду заведу, взбодрю аккум(кстати подскажите насколько верно это действие, т.к. никуда не ездил, может я лишь добил аккум?) завел, т.к. видимо очень холодно печка даже не включилась, за счет этого двигатель быстрее прогрелся (кстати это второй раз всего при -30 и чуть ниже, это норм что печка сразу не включается, а минут через 15 когда двигатель прогрелся, влюкчается - то есть до этого блок даже не показывает ничего) фары я выключал минут через 20 когда стрелка смотрела на 9 часов, заглушил и тут первый момент - машина отказалась закрываться с брелка (все родное). я закрыл ключем. утром сейчас пришел, она не открывается ни ключем, ни с брелка. вопрос - что случилось, что делать? неужели так мог сесть аккум что с ключа даже не хватает открыть двери?
В общем личинка замка зажигания не отстрельнула вверх до конца, но ключ вынулся. Видимо с кнопки поэтому не закрылась, а с ключа да. Хз почему обратно тогда с ключа не открылась. Но багажник сначала с ключа не открывался, потом поддался, залез в машину (лючок отверткой открыл, потом засунулся внутрь, откинул сидушку, задняя дверь, передняя). И понял что в цз ключ не поворачивается. Wd побрызгал, стало отстреливать при вытаскивании. Потом с третьей попытки завелся - все ок. значит вопросы - 1) почему если личинка не до конца вернулась, ключ вынимается и машина с кнопки не закрывается 2) почему с ключа тогда закрывается, а с ключа не открывается? 3) на будущее мне понять - имело ли смысл так "греть" машину накануне, тк не понимаю при заводе явно аккум много тока отдает, а потом за 20 минут работы на месте, возвращает ли? все равно это не автозапуск по Т, а значит машина обратно замерзает вхлам снова.
Тоже столкнулся с похожим, не до конца доворачивалась контактная группа и ключ было не достать. Раскручивать всю пластмассу не хотелось, пришлось вырвать ключ с усилием, вынуть личинку, довернуть контактную отверткой.. Вынул нафиг все внутренности с личинки, чтобы ключ всегда вынимался.. А не доворот контактной, позже выяснилось несколько раз, лечится путем поездить вперед-назад) хз с чем связано, но помогает..
да, почитал, понял. вроде теперь надо смазать настоящей смазкой - какой? личинка сегодня опять не возвращалась вверх, но стоит немного покрутить - тогда да. вопрос - что нужно делать сейчас?
открывал и отжатием двери (дорест) и тросиком капота (рест). через левый поворотник - его выщелкнуть вполне возможно. Решетка радиатора не поможет - тросик идет по панели если ключ вынулся, а личинка не выщелкнулась - аудиосистема не отключится. и свет не включится в салоне до открытия дверей. у себя сделал открытие дверей по вытаскиванию ключа из замка. но - ни разу не было чтобы не выщелкивалась.